moralist Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Возникла необходимость в замене ЭБУ, ибо вылетел один цилиндр. В автостолице сказали, что не идет сигнал от ЭБУ. Подскажите пожалуйста адекватных спецов или сервисы. К официалам ехать ой как не хочется. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 прежде чем искать мозги или спецов по ним я бы проверил выводы сервиса. тем более что при некоторых ситуациях (в основном пропуски вспышки)мозги сами могут отключають больной цилиндр. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 @moralist, Заедь для начала к ВОВА. он в ваших краях крупный и адекватный спец по моням. УДАЧИ! 0 Цитата
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Проверь для начала искру на нерабочем цилиндре, и цвет свечи. Затем проверить необходимо цепь от мозга до форсунки ну и сопротивление самой форсунки. Делать это лучше по схеме взятой из TIS, конкретно по твоему двигателю и твоего года, ибо общие схемы из книг не всегда совпадают. TIS есть если интересует могу подсказать какие контакты вызванивать на колодке мозгов. Но только в понедельник. Даже если неисправность в мозге то и это поправимо. Как правило на выходе стоит силовой ключ. А они в продаже есть, вот если полетел проц это уже все. Там такие микрухи стоят, только на заказ у официалов. Делают их для концернов на заказ. У меня была BMW 1982 там половина мозга на ширпотребе. А половина на таких микрухах что поиск в гугле выдавал только BMW. Прилось бу заказывать. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем DJBite 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Катушка у мондео сдвоенная. То есть искра возникает в паре цилиндров сразу. И выходных ключей в ECU всего два. И если бы один вышел из строя - искры бы не было в двух цилиндрах. Поэтому искать проблему надо где угодно, но только не в ECU. Советчиков менять ECU - слать лесом. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Раз с искрой проблем нет (см. выше) , то проц. на 90 проблема в проводке от БУ на форсунки.Чтоб мозги на мондео спалить надо очень постараться!Временно можно запаралелить с соседней расход немного повысится, но ездить можно. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем rafraf 0 Цитата
moralist Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо огромное, что посоветовали обратиться к ВОВА. Проблема была решена за час с небольшим. Оказался все-таки обрыв. ДАй бог ему здоровья. 0 Цитата
дим Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно 0 Цитата
servas Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно ... и ДПРВ на моторе стоит для красоты... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно Гы -))))Мастера - в блэклист -) 0 Цитата
altr Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 форсы льют по 2 1-4 2-3 У мондео форсы льют каждая сама по себе. Про ДПРВ уже написали. Указанный тобой режим работы - для движков без ДПРВ. 0 Цитата
дим Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 и ДПРВ на моторе стоит для красоты мнения разошлись , мне лично он показал даже по схеме что все форсы стоят на одной дорожке а в какой момент начинать брызгать ? , я лично доверяю этому спецу , он начинал с японок на дальнем востоке , теперь переехал и являеться единственным спецом в нашем городе по инжекторам , и свои хорошие отзывы действительно заработал своими знаниями , 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 в тех данных что написано? распределенный впрыск на каждый котел! я думаю что каждая работае сама по себе, но по антологи получается я думаю, что 2 котла 1 и 4 кидают одновременно а так искра с катушки кидается на 1-4 и 2-3 если в тех данных написано, что расперд впрыск то значит так и есть 0 Цитата
rafraf Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно Ага! А несгоревший бензин в катализатор( зря стоит, чтоли), а ещё лучше- в картер- хоть в машине останется, не так обидно!!! 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Народ если у вас не стоит ДПРВ(Датчик Положения РаспредВала)то форсунки будут брызгать по парно 1-4,2-3,,,Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться с тем что форсунки впрыскивают,каждая по отдельности 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Параллельно по двум цилиндрам идёт только искра, форсунки работают раздельно. Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке. Параллельно впрыск топлива идёт до 600 оборотов коленвала. 0 Цитата
дим Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке с таким аргументом не поспоришь 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 я лично сам отключал ДПРВ разницы в работе двс не увидел может у меня от двигателя зависит, не прихотливости, а так даж этот датчики хорошо влияют на смесь 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться у всех ли стоит? Изменено 10 марта, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 у всех ли стоит? Точно не могу сказать..но думаю что да))) 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 у всех стоят. причем на 99 годе тоже стоят 0 Цитата
DJBite Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Не спорте про параллельность впрыска. Не раз уже писал. Качайте TIS и смотрите конкретно по году и двигателю. Все правы но только по своей машине. Разные года разные системы впрыска. И не говорите мне что М1 и М2 одно и тоже. Даже одного года может быть комплектация датчиков на ЭБУразная. Комплектация вообще зашивается в мозги. Один и тот же ЭБУ может быть по разному зашит на комплектацию. Ибо нет смысла под каждую машину изобретать свои мозги. К примеру машина с кондеем и без. Кондей привязан и к мозгу. У моей 99г даже генератор управляется мозгом. Тем же что и впрыск, зажигание и АКПП. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.