Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где найти хороших специалистов по мозгам?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла необходимость в замене ЭБУ, ибо вылетел один цилиндр. В автостолице сказали, что не идет сигнал от ЭБУ. Подскажите пожалуйста адекватных спецов или сервисы. К официалам ехать ой как не хочется.


Опубликовано

прежде чем искать мозги или спецов по ним я бы проверил выводы сервиса. тем более что при некоторых ситуациях (в основном пропуски вспышки)мозги сами могут отключають больной цилиндр.

Опубликовано (изменено)

Проверь для начала искру на нерабочем цилиндре, и цвет свечи.

Затем проверить необходимо цепь от мозга до форсунки ну и сопротивление самой форсунки.

Делать это лучше по схеме взятой из TIS, конкретно по твоему двигателю и твоего года, ибо общие схемы из книг не всегда совпадают. TIS есть если интересует могу подсказать какие контакты вызванивать на колодке мозгов. Но только в понедельник.

Даже если неисправность в мозге то и это поправимо. Как правило на выходе стоит силовой ключ. А они в продаже есть, вот если полетел проц это уже все. Там такие микрухи стоят, только на заказ у официалов. Делают их для концернов на заказ.

У меня была BMW 1982 там половина мозга на ширпотребе. А половина на таких микрухах что поиск в гугле выдавал только BMW. Прилось бу заказывать.

Изменено пользователем DJBite
Опубликовано

Катушка у мондео сдвоенная. То есть искра возникает в паре цилиндров сразу. И выходных ключей в ECU всего два. И если бы один вышел из строя - искры бы не было в двух цилиндрах. Поэтому искать проблему надо где угодно, но только не в ECU. Советчиков менять ECU - слать лесом.

Опубликовано (изменено)

Раз с искрой проблем нет (см. выше) , то проц. на 90 проблема в проводке от БУ на форсунки.Чтоб мозги на мондео спалить надо очень постараться!Временно можно запаралелить с соседней расход немного повысится, но ездить можно.

Изменено пользователем rafraf
Опубликовано

Спасибо огромное, что посоветовали обратиться к ВОВА. Проблема была решена за час с небольшим. Оказался все-таки обрыв. ДАй бог ему здоровья.

Опубликовано

у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно

Опубликовано

у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно

... и ДПРВ на моторе стоит для красоты... :lol1:

Опубликовано

у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно

Гы -))))

Мастера - в блэклист -)

Опубликовано

форсы льют по 2

1-4

2-3

 

У мондео форсы льют каждая сама по себе. Про ДПРВ уже написали.

Указанный тобой режим работы - для движков без ДПРВ.

Опубликовано

и ДПРВ на моторе стоит для красоты

мнения разошлись , мне лично он показал даже по схеме что все форсы стоят на одной дорожке

 

а в какой момент начинать брызгать ? , я лично доверяю этому спецу , он начинал с японок на дальнем востоке , теперь переехал и являеться единственным спецом в нашем городе по инжекторам , и свои хорошие отзывы действительно заработал своими знаниями ,

Опубликовано

в тех данных что написано?

распределенный впрыск на каждый котел!

я думаю что каждая работае сама по себе, но по антологи получается я думаю, что 2 котла 1 и 4 кидают одновременно

 

а так искра с катушки кидается на 1-4 и 2-3

если в тех данных написано, что расперд впрыск то значит так и есть

Опубликовано

у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно

Ага! А несгоревший бензин в катализатор( зря стоит, чтоли), а ещё лучше- в картер- хоть в машине останется, не так обидно!!!

Опубликовано

Народ если у вас не стоит ДПРВ(Датчик Положения РаспредВала)то форсунки будут брызгать по парно 1-4,2-3,,,Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться с тем что форсунки впрыскивают,каждая по отдельности:wacko:

Опубликовано

Параллельно по двум цилиндрам идёт только искра, форсунки работают раздельно. Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке. Параллельно впрыск топлива идёт до 600 оборотов коленвала.

Опубликовано

Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке

с таким аргументом не поспоришь

Опубликовано

я лично сам отключал ДПРВ разницы в работе двс не увидел

может у меня от двигателя зависит, не прихотливости, а так даж этот датчики хорошо влияют на смесь

Опубликовано

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.

 

В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания).

Опубликовано (изменено)

Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться

у всех ли стоит?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Не спорте про параллельность впрыска. Не раз уже писал. Качайте TIS и смотрите конкретно по году и двигателю. Все правы но только по своей машине.

Разные года разные системы впрыска. И не говорите мне что М1 и М2 одно и тоже. Даже одного года может быть комплектация датчиков на ЭБУразная.

Комплектация вообще зашивается в мозги. Один и тот же ЭБУ может быть по разному зашит на комплектацию. Ибо нет смысла под каждую машину изобретать свои мозги. К примеру машина с кондеем и без. Кондей привязан и к мозгу. У моей 99г даже генератор управляется мозгом. Тем же что и впрыск, зажигание и АКПП.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...