bongster Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Позапрошлым летом поставил варту сильвер F18, 315х175х175, пусковой 800А, 85Ач, крутит бодро всегда. Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач... кстати какой по размерам должен быть родной акку? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем bongster 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач... кстати какой по размерам должен быть родной акку? на 2.2 родной стоит 80Ач/700. и размеры у него 315/175/175 Есть аналог у Бош и Варты с этими размерами и параметрами 80Ач/740 (F17) У меня остался такой от проданной машины на новую не подошел взял бензинку. 0 Цитата
avdot Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня стоит BOSCH SILVER E43. 72 А/Ч 680 А пусковой, размеры 278х175х175. В -28 крутил без проблем. 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я себе купил Bosch S5 Silver Plus (S5 008) 77 А/ч, 780 А, 278x175x190 мм. В корыто влез без проблем, а вот клемы натянулись с большим трудом, ну и крышка не налазит. Зато, минут через 7-10, после того, как разрядился так что уже не крутил, спокойно завел машину. Думаю ничего страшного, если я выкину корыто? А то массу очень неудобно снимать/надевать, а без корыта должно быть нормально. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Стоит бош 72а/ч, 640а. Крутит еле-еле, правда не знаю, сколько ему. При пуск е напруга проседает до 9,5 вольт. Сегодня -14, еле завел. Как схватился, заработал бодренько. Наверное надо менять, необслуживаемый он. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем о.Александр 0 Цитата
LETUN Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Доброго здоровьица всем форумчанам!На счет акб на дизеле я так скажу надо бы его заряжа ть взависимости от эксплуатации.Если вобще не смотреть на 1год1,5года хватит потом новый покупать.Иногда читаю инструкцию по эксплуатации АКБ ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем LETUN 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Подскажите, а какой аккумулятор стоит с завода на 2.0tdci??? 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 75 а,ч моторкрафт А какой пусковой??? Если не трудно, посмотри пожалуйста. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Недавно поменял родной аккум.,служил исправно,тип СаАg, 72 аh, 680 а стартовый, 275/175 мм.Высота прибл. 200мм. Отдал другу,крутит МБ 220 сарай,дизель без проблем.Себе поставил 80аh,760 A,необслуживаемый,с индикатором заряда,габариты такие же,только повыше,из-за чего крышка не защёлкивается.Разницы не почувствовал,так как родной работал хорошо,но пугали почти 7 лет экслуатации.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.