Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Позапрошлым летом поставил варту сильвер F18, 315х175х175, пусковой 800А, 85Ач, крутит бодро всегда.

 

Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач...

 

кстати какой по размерам должен быть родной акку?

Изменено пользователем bongster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач... кстати какой по размерам должен быть родной акку?

на 2.2 родной стоит 80Ач/700. и размеры у него 315/175/175

Есть аналог у Бош и Варты с этими размерами и параметрами 80Ач/740 (F17)

У меня остался такой от проданной машины на новую не подошел :( взял бензинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит BOSCH SILVER E43. 72 А/Ч 680 А пусковой, размеры 278х175х175. В -28 крутил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе купил Bosch S5 Silver Plus (S5 008) 77 А/ч, 780 А, 278x175x190 мм. В корыто влез без проблем, а вот клемы натянулись с большим трудом, ну и крышка не налазит. Зато, минут через 7-10, после того, как разрядился так что уже не крутил, спокойно завел машину. Думаю ничего страшного, если я выкину корыто? А то массу очень неудобно снимать/надевать, а без корыта должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит бош 72а/ч, 640а. Крутит еле-еле, правда не знаю, сколько ему. При пуск е напруга проседает до 9,5 вольт. Сегодня -14, еле завел. Как схватился, заработал бодренько. Наверное надо менять, необслуживаемый он.

Изменено пользователем о.Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица всем форумчанам!На счет акб на дизеле я так скажу надо бы его заряжа

ть взависимости от эксплуатации.Если вобще не смотреть на 1год1,5года хватит потом новый покупать.Иногда читаю инструкцию по эксплуатации АКБ ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ?

Изменено пользователем LETUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какой аккумулятор стоит с завода на 2.0tdci???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 а,ч моторкрафт

А какой пусковой??? Если не трудно, посмотри пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял родной аккум.,служил исправно,тип СаАg, 72 аh, 680 а стартовый, 275/175 мм.Высота прибл. 200мм. Отдал другу,крутит МБ 220 сарай,дизель без проблем.Себе поставил 80аh,760 A,необслуживаемый,с индикатором заряда,габариты такие же,только повыше,из-за чего крышка не защёлкивается.Разницы не почувствовал,так как родной работал хорошо,но пугали почти 7 лет экслуатации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...