an-7if Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! На трассе перевернулся, машину помяло со всех сторон, но морда цела. Одна из первых проблем – не заводиться двигатель. Сразу после аварии я его запустил, но через секунду он заглох и не высвечивается пробег, при этом стартер крутит нормально. Говорят, в фордах есть какая-то аварийная кнопка, типа, чтобы возгорания небыло. Подскажите: 1) Не сказки ли это; 2) Где ее в моей машине искать; 3) Как включить обратно; Заранее спасибо. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Уважаемые коллеги! На трассе перевернулся, машину помяло со всех сторон, но морда цела. Одна из первых проблем – не заводиться двигатель. Сразу после аварии я его запустил, но через секунду он заглох и не высвечивается пробег, при этом стартер крутит нормально. Говорят, в фордах есть какая-то аварийная кнопка, типа, чтобы возгорания небыло. Подскажите: 1) Не сказки ли это; 2) Где ее в моей машине искать; 3) Как включить обратно; Заранее спасибо. На наших "старушках" она есть, находится под ногами водителя слева на боковой стенке. Может и у Вас там. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Vlad 88 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Не сказки ли это; на левой "щечке" облицовки (как раз напротив твоей лолыжки) отверстие, там кнопка аварийного выключения б/н Как тебя угораздило? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 на левой "щечке" облицовки (как раз напротив твоей лолыжки) отверстие, там кнопка аварийного выключения б/н Как тебя угораздило? Это действительно редкость - переворот на моне Кроме кнопки выключения насоса еще неплохо преды посмотреть - то что не высвечивается пробег - явно что-то обесточено 0 Цитата
an-7if Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну, спасибо, парни! Уже бегу смотреть .А угораздило как всегда тупо, вез сестру в аэропорт – опаздывал и знал же, что гололед с метелью будет…, нет, чтобы на час-полтора раньше выйти, в итоге там где надо было идти 80 по кале за всеми – летел 120 по заметенной левой полосе, чуть понесло – выскочил на встречу на караван фур, пришлось «спасаться» в двухметровом кювете. К моне вопросов никаких – спас жизнь – ни царапинки, но состояние плачевное: подвеска задняя вырвана, большая часть кузова помята (странно что крышу не повело, роллинги дали нужную жесткость), ну и по мелочам зеркальце там поворот, бамперочек. Загубил коня короче, эх-хе-хе… А сайт у Вас крутой, знакомый присоветовал посетить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.