Cooller Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Неделю назад махнул на фебест. Как опора по качеству? сам менял?
Serega2011 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Менял сам, качество нормальное а так время покажет.
Cooller Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 опора идет вместе с кронштейном или один бочонок? Можешь вкратце описать замену. Смущает болт под бачком ОЖ.
Serega2011 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Идет один бочонок. Бачок ОЖ открутишь, приподнимешь и в сторону (сливать не надо), к тому же опору с кронштейном так не вытащить. Да и домкрат под поддон через доску.
Vasili76 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 А подойдет ли опора с Фокуса 1 на наш двигатель, если она встанет в кронштейн ?
Serega2011 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 А подойдет ли опора с Фокуса 1 на наш двигатель, если она встанет в кронштейн ? Визуально похожа но есть различия, надо мерить с родной, может и не подойти.
MrAlex Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 А чем отличаются левые опоры лемф 33812 01 и 33813 01 ?
Nikitos Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 А чем отличаются левые опоры лемф 33812 01 и 33813 01 ? По каталогу 33812 01 идет до 08.2002г.
Cooller Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Поменял опору, ушли некоторые стуки. Но там снова все в масле зеленого цвета! Неужели новая умерла?) Над опорой ведь идёт трубка ГУР? она вся в масле. Масло в ГУРе и антифриз красного цвета
sedoj13 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Поменял опору, ушли некоторые стуки. Но там снова все в масле зеленого цвета! Неужели новая умерла?) Над опорой ведь идёт трубка ГУР? она вся в масле. Масло в ГУРе и антифриз красного цвета беда такая на холостых двигатель так колбасит, что вся машина тресеться, реально сидишь в салоне и дергаеться весь авто, не то что бы сильно но есть.Что это ???опора гидравлическая? (наружный осмотр не выявил подтеков и прочего).Та которая внизу восьмерка, вроде есть повреждения на меньшей резинке... у кого какие соображения будут?
Nikitos Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Поменял опору, ушли некоторые стуки. Но там снова все в масле зеленого цвета! Неужели новая умерла?) Над опорой ведь идёт трубка ГУР? она вся в масле. Масло в ГУРе и антифриз красного цвета Масло в ГУРе может быть и зеленое
Cooller Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Масло в ГУРе может быть и зеленое Заливал красное ))
Cooller Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) беда такая на холостых двигатель так колбасит, что вся машина тресеться, реально сидишь в салоне и дергаеться весь авто, не то что бы сильно но есть.Что это ???опора гидравлическая? (наружный осмотр не выявил подтеков и прочего).Та которая внизу восьмерка, вроде есть повреждения на меньшей резинке... у кого какие соображения будут? может дело вовсе не в подушках? Двигатель сам по себе должен работать ровно, а тут что то не то в его работе явно. Первое что бы я проверил это свечи, провода и катушка Изменено 5 мая, 2013 пользователем Cooller
Nikitos Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Первое что бы я проверил это свечи, провода и катушка На дизеле
Nikitos Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Заливал красное )) Там кстати трубки кондея по-моему тоже проходят.
Cooller Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 На дизеле Упс Там кстати трубки кондея по-моему тоже проходят. Вчера все протер на сухо от масла из старой подушки, оно было зеленое. Сегодня заглянул а там на трубке которая проходит вокурат над гидроопорой капли красного масла гура, что это и как это Теперь вот голову ломать в каком месте эта трубка пропускает, может кто имел дело с таким недугом? А пока пошёл лопатить форум
von_stirlitz Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 На дизеле менял кто-нибудь сам? Расширительные бачки не мешают. Легко отурутил все болты, поддомкратил см. на 3-4, но снять так и не смог. А сильней домкратить в масляный поддон стремно .
Nasteka Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Если на трех болтах,то мешает бачок.Подложи дощечку,ничего страшного.15 минут работы.Лемфердер отходил года три,опять двигатель перекосило.Жидкость не вытекала.Бочонок подушки лежит на лонжероне.Выбор не большой сваг,феби,лемфердер и оригинал.Что то надо брать,пока в раздумьях.Цена у них как у привода в сборе.
m_i_g Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Мужики, нужна помощь в дефектации одной из опор. Более подходящей темы на форуме не нашел, так что пишу сюда. Не так давно обнаружил разрывы в ограничителе крутящего момента (нижняя опора коробки). Заменил вчера. Но доселе существовавшую проблему это не вылечило. А проблема вот в чем: в момент заводки дрыгателя происходит одиночная сильная вибрация. Даже не вибрация, а больше рывок, по звуку как-будто удар.. Нижнюю опору можно исключить. Осталось две - гидравлическая справа по ходу движения и резиновая слева (ее еще называют кое-где верхней опорой коробки). Эту верхнюю я не так давно осматривал, когда скидывали коробас, ничего криминального не нашел, разрывов нет. На гидравлической опоре подтеков нет.. Так кто-нибудь нашел причину удара и его устранения? У меня такая же хрень. Когда заводишь, в момент старта двигателя явно слышен и чувствуется удар. Завожу всегда с выжатым сцеплением.
Serega2011 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Так кто-нибудь нашел причину удара и его устранения? У меня такая же хрень. Когда заводишь, в момент старта двигателя явно слышен и чувствуется удар. Завожу всегда с выжатым сцеплением. А чего тут искать то, следом за гитарой , замена верхней правой. Открути её переверни к верх ногами и всё видно.
m_i_g Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Я не увидал в этой теме, что это локализовало проблему.
Serega2011 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 У меня решило эту проблему: заменой двух подушек.
Andrey/spb Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поставил гидроопору фебест, старая была порвана по кругу. Итог замены вибрация в салоне на холостых да и в движении, старая лучше себя вела( Есть ли какой порядок установки опоры? Или фебест просто жестковата и через годик расходится?
Вольд Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поставил гидроопору фебест, старая была порвана по кругу. Итог замены вибрация в салоне на холостых да и в движении, старая лучше себя вела( Есть ли какой порядок установки опоры? Или фебест просто жестковата и через годик расходится? фебест просто делает плохое качество резиновых изделий. У вас в опоре возможно вовсе нет геля, так что вибрация будет вас преследовать до замены опоры
Йожык Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 фебест просто делает плохое качество резиновых изделий. У вас в опоре возможно вовсе нет геля, так что вибрация будет вас преследовать до замены опоры ну насчет качества я б не проверив не говорил,у меня стоят детали фэбест и пока нареканий нет, а вот то что жидкости в этой опоре нет, %99 дал бы, скорее всего цельнорезиновая болванка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти