pylip Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем доброго времени суток! Нарисовалось две проблемы : 1. Дребезжание по кузову при разгоне на оборотах 1500-1800, при прогретом двигателе более нудное и раздражающее (похоже на дребезжание глушителя по кузову в момент резонанса). При осмотре с ямы была выявлена вторая проблемка...2. Обильная течь масла со стороны передней крышки двигателя. Маслом залит подрамник справа, правая часть поддона, пыльник правой рулевой тяги и 2 нижних болта крепления генератора . При стоянке с заглушенным двигателем на асфальте видны небольшие капли масла. При стоянке с работающим двигателем лужа масла больше,что наводит на некоторые мысли...Грешу на течь из-под переднего сальника коленвала или из-под герметика на котором стоит передняя крышка. Ответ не однозначен т.к. вскрытие не проводилось, а визуально убедиться мешает ремень со вспомогательными роликами. Передняя крышка выше шкива сухая, на ремне тоже не видно масляных пятен. Может при работе цепь поднимает масло и оно стекает вниз через щель между передней крышкой и блоком ( из-за плохой герметизации) а потом потоком ветра уже раскидывается на выше упомянутые места? ЗЫ: поеду завтра решать задачу, на всякий купил передний сальник коленвала ( $20 victor reinz 81-90014-00), по первой проблемке покуривши данный форум думаю , решу вопрос прокладкой под трубу интеркулера. По второй официалы (Боровая) сказали, что передняя крышка является одноразовой и нужно купить у них за $180 новую. Может кто сталкивался с данной проблемой? Какие подводные камни при снятии передней крышки? Буду презнателен за любую инфу. Заранее спс.Завтра постараюсь пофоткать весь процесс. ФМ3 02/2003 TDCI 96kW 6мкпп 195тык Минск 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Меняй сальник колена,крышку на гарметик (я брал чёрный (не помню точно название)Кондиант вроде бы прокладообразующий.Знатоки поправьте если не так герметик обозвал.... 0 Цитата
pylip Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Меняй сальник колена,крышку на гарметик (я брал чёрный (не помню точно название)Кондиант вроде бы прокладообразующий.Знатоки поправьте если не так герметик обозвал.... спс..могут ли всплыть косяки в виде убитых роликов, натяжителя цепи, и другого счастья? нужно ли сливать масло или можно на этом сэкономить( на новом масле и фильтре 1,5тык)?нужно ли при этих манипуляциях вывешивать ДВС и откручивать подушку? 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 спс..могут ли всплыть косяки в виде убитых роликов, натяжителя цепи, и другого счастья? нужно ли сливать масло или можно на этом сэкономить( на новом масле и фильтре 1,5тык)?нужно ли при этих манипуляциях вывешивать ДВС и откручивать подушку? Мне всё это делали в сервисе(т.к. загремел натяжитель цепи).Менялся изночально лишь натяжитель цепи,но под шумок были забракованы также:паразитный ролик и ролик натяжителя ремня,сальник колена,шкив колена .Естественно при вскрытии крышки осмотреть зубья звёздочек,цепь и натяжитель.У мменя масло не сливали - тоже замена недавно была.Двигатель не доставали - откручивали правое колесо и снимали подкрылок. 0 Цитата
pylip Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) интересна инструкция к сальнику....смысл: после установки выждать 4(!!!) часа, что бы сальник принял форму вала и плотно его облёг...не использовать масло, поверхность должна быть сухой и чистой. Интересно...если на официальном сервисе менять эти 4 часа в оплату нормо/часов входят?;) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем pylip 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Снимал и ставил уже два раза, аккуратно жестким шпателем сверху, со стороны салона, снизу (будет геморно, там мешают шпильки), со стороны бампера струной от тросика велосипедного тормоза. Сервис пускай сам себе платит за съем и отбраковку крышки . 0 Цитата
pylip Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) отчитываюсь...сори..без фоток : После съёма колеса и подкрылка справа, вопрос по сальнику коленвала отпал сразу...не было характерных разбрызгиваний вокруг демфера. При более пристальном осмотре обнаружилась течь масла....из под болта крепления маслоподающей трубки ( на питание турбины). Данный болт находится прямо за генератором на блоке. При снятом подкрылке и хорошей переноске нормально виден. Параллельно обнаружились шумы в роликах привода генератора. Принято решение менять. На "Экспобеле" в киосках цена вопроса: 2 ролика(они одинаковые!!!...гладкий прокатной и с механизма натяжителя) х 16 $, 1 ролик с вырезами под ручейки х 19$, ремень гётс 19,5$ итого отдал 70$. Купил 3 медные шайбы с внутренним диаметром 8мм,а наружным 12 мм и толщиной 1мм. При установке на болт крепления мослоподающей трубки шайбы отожгли. Самое геморойное в этом: сборка...Механизм натяжителя(гитару) долго не могли наживить.Машина висела на подъёмнике а под поддоном был подкатной домкрат(снималась правая подушка ДВС)...опусти/подними/подтяни/толкни...мои приятели...за работу взяли 45$..наверно не много за этот гемор..ИМХО ЗЫ: при разборе механизмов роликов зарисуйте как стоят втулки и шайбы. Приятно,что в магазине "шате-м" приняли назад сальник и отдали деньги. Не очень приятно,что осмотрев всё из ямы, понимаю необходимость решения вопроса по интеркулеру...замена трубы..нужно искать из огрызка глушителя(видок у неё плачевный),а также нужно произвести наружную промывку всех радиаторов...но это уже другая история Сори за оффтоп...один из этих ребят 2,5 дня менял термостат на очень распространённой машине chevrolet malibu ...по технической документации .."для снятия/установки термостата...необходимо демонтировать ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!". Он его поменял,ломая руки, ничего не снимая..Мораль: даже гемор с роликами относителен ;)..Всем удачи Изменено 4 августа, 2011 пользователем pylip 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Ребят, долбит на холостых по двигателю со стороны передней крышки, что скажите ??? 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Имеется небольшое протекание периметру нижней части крышки ГРМ, даже не протекание (капли не висят, на защите двигателя и под машиной сухо) просто двигатель маслом там вымазан. Полез посмотреть в чем дело, оказалось что болты, крепящие крышку слабовато затянуты. Те, которые смог подтянул, но до самых нижних не добрался. Стоит ли заморачиваться или ерунда? Зачем могли туда вообще лазить? 0 Цитата
Went Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 интересна инструкция к сальнику....смысл: после установки выждать 4(!!!) часа, что бы сальник принял форму вала и плотно его облёг...не использовать масло, поверхность должна быть сухой и чистой Сегодня менял сальник.Видать он работает по принципу термоусадки,то есть менять его надо на горячую.Для этого и нужно эти 4 часа. Кстати на форуме не нашёл как снимать его и ставить,на деле оказалось всё очень просто.Для снятия упираем отвёртку в углубления на сальнике и лёгким постукиванием проворачиваем сальник против часовой,вытаскиваем и ставим новый,предварительно протерев от масла посадочное место. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Сальник коленвала поставляется с установочной втулкой, видимо после монтажа облегание носка коленвала не оптимально и 4 часа требуется что-бы сальник принял нужные размеры и из под него не погнало масло. Про посадку на горячую в ETIS не сказано. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Went Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Я пишу про это потому как сам столкнулся.Действительно с сальником в комплекте идёт пластиковая оправка,когда сальник встаёт на своё место она просто вываливается.Так вот что обнаружил.Эта оправка довольно легко вставляется в сальник.Поставив сальник на его место,мне пришлось его снять буквально через 1-2 минуты (показалось что он кривовато стоит) Когда стал вставлять оправку обратно в сальник для его установки на КВ,она совсем не хотела помещаться,то есть за эти 1-2 минуты на горячем посадочном месте диаметр уменьшился,пришлось немного понервничать.))Сейчас всё ок,ничего не потеет и не сопливит. 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Я из проволоки стальной сделал крюк и как ключом завернул сальник. Оправка сама выпала. Через час завелся... 0 Цитата
ArtemAndriyanov Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Расслоился двухмассовый шкив. Постепенно "профрезеровал" насквозь! переднюю крышку двигателя сместившимся стальным кольцом. Из симптомов было, лишь, слабое эпизодическое "попискивание" в правой части подкапотного пространства, похожее на слабый скрип роликов приводного ремня. Повреждение крышки вылечил "временно" холодной сваркой (уже более года "временно" езжу), шкив, разумеется заменил. Следите за состоянием шкива коленвала! Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.