Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла со стороны передней крышки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нарисовалось две проблемы : 1. Дребезжание по кузову при разгоне на оборотах 1500-1800, при прогретом двигателе более нудное и раздражающее (похоже на дребезжание глушителя по кузову в момент резонанса). При осмотре с ямы была выявлена вторая проблемка...2. Обильная течь масла со стороны передней крышки двигателя. Маслом залит подрамник справа, правая часть поддона, пыльник правой рулевой тяги и 2 нижних болта крепления генератора . При стоянке с заглушенным двигателем на асфальте видны небольшие капли масла. При стоянке с работающим двигателем лужа масла больше,что наводит на некоторые мысли...Грешу на течь из-под переднего сальника коленвала или из-под герметика на котором стоит передняя крышка. Ответ не однозначен т.к. вскрытие не проводилось, а визуально убедиться мешает ремень со вспомогательными роликами. Передняя крышка выше шкива сухая, на ремне тоже не видно масляных пятен. Может при работе цепь поднимает масло и оно стекает вниз через щель между передней крышкой и блоком ( из-за плохой герметизации) а потом потоком ветра уже раскидывается на выше упомянутые места?

 

ЗЫ: поеду завтра решать задачу, на всякий купил передний сальник коленвала ( $20 victor reinz 81-90014-00), по первой проблемке покуривши данный форум думаю , решу вопрос прокладкой под трубу интеркулера. По второй официалы (Боровая) сказали, что передняя крышка является одноразовой и нужно купить у них за $180 новую. Может кто сталкивался с данной проблемой? Какие подводные камни при снятии передней крышки? Буду презнателен за любую инфу. Заранее спс.Завтра постараюсь пофоткать весь процесс.

 

ФМ3 02/2003 TDCI 96kW 6мкпп 195тык Минск

 

 


Опубликовано

Меняй сальник колена,крышку на гарметик (я брал чёрный (не помню точно название)Кондиант вроде бы прокладообразующий.Знатоки поправьте если не так герметик обозвал....

Опубликовано

Меняй сальник колена,крышку на гарметик (я брал чёрный (не помню точно название)Кондиант вроде бы прокладообразующий.Знатоки поправьте если не так герметик обозвал....

спс..могут ли всплыть косяки в виде убитых роликов, натяжителя цепи, и другого счастья? нужно ли сливать масло или можно на этом сэкономить( на новом масле и фильтре 1,5тык)?нужно ли при этих манипуляциях вывешивать ДВС и откручивать подушку?

Опубликовано

спс..могут ли всплыть косяки в виде убитых роликов, натяжителя цепи, и другого счастья? нужно ли сливать масло или можно на этом сэкономить( на новом масле и фильтре 1,5тык)?нужно ли при этих манипуляциях вывешивать ДВС и откручивать подушку?

 

Мне всё это делали в сервисе(т.к. загремел натяжитель цепи).Менялся изночально лишь натяжитель цепи,но под шумок были забракованы также:паразитный ролик и ролик натяжителя ремня,сальник колена,шкив колена .Естественно при вскрытии крышки осмотреть зубья звёздочек,цепь и натяжитель.У мменя масло не сливали - тоже замена недавно была.Двигатель не доставали - откручивали правое колесо и снимали подкрылок.

Опубликовано (изменено)
:) интересна инструкция к сальнику....смысл: после установки выждать 4(!!!) часа, что бы сальник принял форму вала и плотно его облёг...не использовать масло, поверхность должна быть сухой и чистой. Интересно...если на официальном сервисе менять эти 4 часа в оплату нормо/часов входят?;) Изменено пользователем pylip
Опубликовано

Снимал и ставил уже два раза, аккуратно жестким шпателем сверху, со стороны салона, снизу (будет геморно, там мешают шпильки), со стороны бампера струной от тросика велосипедного тормоза. Сервис пускай сам себе платит за съем и отбраковку крышки :).

Опубликовано (изменено)

отчитываюсь...сори..без фоток : После съёма колеса и подкрылка справа, вопрос по сальнику коленвала отпал сразу...не было характерных разбрызгиваний вокруг демфера. При более пристальном осмотре обнаружилась течь масла....из под болта крепления маслоподающей трубки ( на питание турбины). Данный болт находится прямо за генератором на блоке. При снятом подкрылке и хорошей переноске нормально виден. Параллельно обнаружились шумы в роликах привода генератора. Принято решение менять. На "Экспобеле" в киосках цена вопроса: 2 ролика(они одинаковые!!!...гладкий прокатной и с механизма натяжителя) х 16 $, 1 ролик с вырезами под ручейки х 19$, ремень гётс 19,5$ итого отдал 70$. Купил 3 медные шайбы с внутренним диаметром 8мм,а наружным 12 мм и толщиной 1мм. При установке на болт крепления мослоподающей трубки шайбы отожгли. Самое геморойное в этом: сборка...Механизм натяжителя(гитару) долго не могли наживить.Машина висела на подъёмнике а под поддоном был подкатной домкрат(снималась правая подушка ДВС)...опусти/подними/подтяни/толкни...мои приятели...за работу взяли 45$..наверно не много за этот гемор..ИМХО

 

ЗЫ: при разборе механизмов роликов зарисуйте как стоят втулки и шайбы. Приятно,что в магазине "шате-м" приняли назад сальник и отдали деньги. Не очень приятно,что осмотрев всё из ямы, понимаю необходимость решения вопроса по интеркулеру...замена трубы..нужно искать из огрызка глушителя(видок у неё плачевный),а также нужно произвести наружную промывку всех радиаторов...но это уже другая история

 

Сори за оффтоп...один из этих ребят 2,5 дня менял термостат на очень распространённой машине chevrolet malibu ...по технической документации .."для снятия/установки термостата...необходимо демонтировать ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!". Он его поменял,ломая руки, ничего не снимая..Мораль: даже гемор с роликами относителен ;)..Всем удачи

 

 

Изменено пользователем pylip
  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Имеется небольшое протекание периметру нижней части крышки ГРМ, даже не протекание (капли не висят, на защите двигателя и под машиной сухо) просто двигатель маслом там вымазан. Полез посмотреть в чем дело, оказалось что болты, крепящие крышку слабовато затянуты. Те, которые смог подтянул, но до самых нижних не добрался. Стоит ли заморачиваться или ерунда? Зачем могли туда вообще лазить?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

smile.gif интересна инструкция к сальнику....смысл: после установки выждать 4(!!!) часа, что бы сальник принял форму вала и плотно его облёг...не использовать масло, поверхность должна быть сухой и чистой

Сегодня менял сальник.Видать он работает по принципу термоусадки,то есть менять его надо на горячую.Для этого и нужно эти 4 часа.

Кстати на форуме не нашёл как снимать его и ставить,на деле оказалось всё очень просто.Для снятия упираем отвёртку в углубления на сальнике и лёгким постукиванием проворачиваем сальник против часовой,вытаскиваем и ставим новый,предварительно протерев от масла посадочное место.

Опубликовано (изменено)

Сальник коленвала поставляется с установочной втулкой, видимо после монтажа облегание носка коленвала не оптимально и 4 часа требуется что-бы сальник принял нужные размеры и из под него не погнало масло. Про посадку на горячую в ETIS не сказано.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Я пишу про это потому как сам столкнулся.Действительно с сальником в комплекте идёт пластиковая оправка,когда сальник встаёт на своё место она просто вываливается.Так вот что обнаружил.Эта оправка довольно легко вставляется в сальник.Поставив сальник на его место,мне пришлось его снять буквально через 1-2 минуты (показалось что он кривовато стоит)

Когда стал вставлять оправку обратно в сальник для его установки на КВ,она совсем не хотела помещаться,то есть за эти 1-2 минуты на горячем посадочном месте диаметр уменьшился,пришлось немного понервничать.))Сейчас всё ок,ничего не потеет и не сопливит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я из проволоки стальной сделал крюк и как ключом завернул сальник. Оправка сама выпала. Через час завелся...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Расслоился двухмассовый шкив. Постепенно "профрезеровал" насквозь! переднюю крышку двигателя сместившимся стальным кольцом. Из симптомов было, лишь, слабое эпизодическое "попискивание" в правой части подкапотного пространства, похожее на слабый скрип роликов приводного ремня. Повреждение крышки вылечил "временно" холодной сваркой (уже более года "временно" езжу), шкив, разумеется заменил. Следите за состоянием шкива коленвала! Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...