Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за клапан


Рекомендуемые сообщения

Всем добрового времени суток.Появился стрекот под капотом.Грешил на впускной коллектор,но манипуляции с отсоединением вакуумной трубочки результатов не дали-звук не изменился.Сегодня прошелся "слухачем" по всему движку,и удалось локализовать источник этого цокота,-это клапан или датчик(см.рисунок)на топливной трубке.Вопрос:что это за клапан?как бороться с его цокотом и вообще он ли это стрекочет или же звук просто передается от форсунок?

post-33048-0-68594400-1297680663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты с него трубочку сдёрни и ещё раз послушай. Что бы обороты ХХ не подросли, снятый конец рез трубки, заглуши на время эксперимента.

 

А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно...

 

 

 

Да я склоняюсь к тому,что стрекот от форсунок передается на этот клапан.хотелось бы узнать назначение этого клапана.

 

 

и еще вопросик:на работающем двигателе можно снимать разъемы с форсунок? я так думаю,что можно,но хотелось бы убедиться :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать назначение этого клапана.

 

 

Зачем тебе эти знания по гидравлике (гидромеханике, гидродинамике...), зачем?

 

Если ты, среди этой какофонии работы движка, слышишь стрёкот форсунок, мне кажется, нужно сделать мафон погромче...

 

Машинка, что, плохо едет? В чём проблема?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе эти знания по гидравлике (гидромеханике, гидродинамике...), зачем?

 

Если ты, среди этой какофонии работы движка, слышишь стрёкот форсунок, мне кажется, нужно сделать мафон погромче...

 

Машинка, что, плохо едет? В чём проблема?

 

 

 

Да едет то она хорошо,просто хотелось бы,чтоб и в дальнейшем она хорошо ехала.

 

 

Да и в салоне сидиш,-вроде тишина,а прислушаешся...стрекочет,блин стрекочет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я склоняюсь к тому,что стрекот от форсунок передается на этот клапан.хотелось бы узнать назначение этого клапана.

 

 

и еще вопросик:на работающем двигателе можно снимать разъемы с форсунок? я так думаю,что можно,но хотелось бы убедиться :rolleyes:

снимать можно только чек вылезет моментом. да и зачем?

А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно...

если его нет значит он заменён чемто другим.

как вкино про армию. видиш суслика- нет. И я не вижу, а он есть.

так что не надо ничего удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стрекот. Причем в салоне его слышно лучше чем из капота. Как будто дизель стрекочет. Не впускной коллектор. Поиском ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать можно только чек вылезет моментом. да и зачем?

 

если его нет значит он заменён чемто другим.

как вкино про армию. видиш суслика- нет. И я не вижу, а он есть.

так что не надо ничего удалять.

 

снять я хочу разъемы с форсунок,по очереди-цокот пропадет-туда и рыть,если не пропадет-значит форсы в норме и дело все таки в этом клапане или регуляторе..не знаю что это.

 

 

на выходных попробую-отпишусь

 

про суслика согласен :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..не знаю что это

Я как-то пытался объяснить (себе в первую очередь:D) как он работает - вроде никто меня не опроверг... Правда у меня на машине его нет.:rolleyes:

Повторюсь но уже с рисунком (топорным конечно)

post-17752-0-12290700-1297790286_thumb.jpg

В общем когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе давление близко к вакууму. Этот вакуум через трубку сжимает пружину в верхней части этого регулятора и бензин поступает в его нижнюю часть, под диафрагму. В эти моменты форсунки мало бензина пропускают (т.к газ отпущен) и то что часть бензина уходит в регулятор не влияет на динамику машины.

Когда давим педаль - давление в коллекторе стремится к атмосферному т.е увеличивается и соответственно сжатая пружина регулятора старается вытолкнуть бензин в рампу, поддерживая тем давление бензина при повышенном расходе через форсунки.

 

Может после рестайла чего-нибудь программно изменили, например время открытия форсунок - х.з

Может я и не прав!!!

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стрекот. Причем в салоне его слышно лучше чем из капота. Как будто дизель стрекочет. Не впускной коллектор. Поиском ничего не нашел.

Таже хрень.Работает как дизель,слышно из салона лучше,чем из под капота,коллектор новый.Причину пока не нашёл,трудно понять откуда идёт звук,но склоняюсь что где-то в районе форсунок.Получается очередная болячка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у меня после замены впускного коллектора звук двигателя стал тише, но не намного. Причём на холодную всё идеально. Стоит прогреть до 90 градусов или проехаться, появляется толи стрекот, толи какой-то стучок и примерно в той же стороне ( в районе 1-2 цилиндров). Но у меня нет такого клапана как на фотке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ тоже стрекочет, причем в салоне слышно лучше, чем под капотом, если долго начинаешь его четко различать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекотать могут и подизношенные клапана и натяжитель (успокаитель) цепи и в конце концов сама цепь. Главное выявить причину(причины) навеняка, а не кидаться в крайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекотать могут и подизношенные клапана и натяжитель (успокаитель) цепи и в конце концов сама цепь. Главное выявить причину(причины) навеняка, а не кидаться в крайности.

 

 

Я конечно понимаю, что может быть одна или несколько причин данного обстоятельства, но подскажи как выявить что конкретно

Был у нескольких мастеров, но не один определённого ответа мне так и не дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1... Тоже в салоне как дизель....

 

тоже на холостых слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то пытался объяснить (себе в первую очередь:D) как он работает - вроде никто меня не опроверг... Правда у меня на машине его нет.:rolleyes:

Повторюсь но уже с рисунком (топорным конечно)

post-17752-0-12290700-1297790286_thumb.jpg

В общем когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе давление близко к вакууму. Этот вакуум через трубку сжимает пружину в верхней части этого регулятора и бензин поступает в его нижнюю часть, под диафрагму. В эти моменты форсунки мало бензина пропускают (т.к газ отпущен) и то что часть бензина уходит в регулятор не влияет на динамику машины.

Когда давим педаль - давление в коллекторе стремится к атмосферному т.е увеличивается и соответственно сжатая пружина регулятора старается вытолкнуть бензин в рампу, поддерживая тем давление бензина при повышенном расходе через форсунки.

 

Может после рестайла чего-нибудь программно изменили, например время открытия форсунок - х.з

Может я и не прав!!!

не совсем так

хотя я не опровергаю

..

это демпфер пускового давления

в момент ключ на старт он гасит удар бензина по топливопроводу от насоса в рампу

-бережёт рабочее колесо насоса

-бережёт рампу

-бережёт соединения

...

в общем гаситель колебаний системы сопряжённый с вакуумом в коллекторе

считается что с ним система более эластична и долговечна

в жёстко действующих гидравлических системах предварительно открываемый или тарирующий байпас , или примитивный вот такой гаситель колебаний - обязателен

это знает любой гидравлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ тоже стрекочет, причем в салоне слышно лучше, чем под капотом, если долго начинаешь его четко различать

 

Тоже самое как прогрееться буд то дизель работает,в салоне слышно сильнее чем с улицы, скорее всего думаю цепь это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что коллектор и цепь и клапана будут стучать при любой температуре двигателя и при любых оборотах. У меня стрекот так же только на горячую и только на холостых и усиливается на 1500-2500 об\мин далее пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жёстко действующих гидравлических системах предварительно открываемый или тарирующий байпас , или примитивный вот такой гаситель колебаний - обязателенэто знает любой гидравлик

 

 

+100, всё именно так.

 

Многие, по своим квартирным шумам, это ощущают, если знакомы с гидравликой.

 

В сущности, это демпфер гидроудара. В водопроводе 2,5 кг. и такой грохот в трубах по утрам, а наш насосик 3,8 кг качает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как от этого дизельного шума избавится?

Изменено пользователем CaesaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как от этого дизельного шума избавится?

 

У тебя ВОВА там, в режиме шаговой доступности, наведайся и порешай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стрекочет мотор когда прогреется, в салоне чувствуется какое-то дизеление, на холостых, у знакомого машина посвежее, так двигло вообще не слышно из салона, откроешь капот приятно шелестит, а меня стрекочет как х.. что , вроде и бегает нормально и работает ровно, коллектор новый поставил, но цокает сцуко, мастера кричат клапана....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...