Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мондео 97г. 1.6i. Примерно полгода назад появилась следующая проблема, во влажную погоду начинают зависать обороты (до 4000) и включается карлсон. Происходит с периодичностью два раза в месяц. Вожу постоянно с собой OBD адаптер и мультиметр, поэтому собрал некоторые данные в момент глюка. Во-первых авто переходит в аварийный режим из-за ложных показаний ДТОЖ (-40С). В памяти сохраняется ошибка High Voltage in Temperature Sensor Circuit (Высокое напряжение в цепи ДТОЖ). В то же время сопротивление датчика ~2-3кОм, что входит в допустимый диапазон. Но в момент глюка напряжение в цепи ДТОЖ без нагрузки(напряжение на снятом штекере) = 12V. В обычном режиме результат этого измерения 4.4V. Собственно, моё предположение, что один из плюсовых проводов входит в контакт с сигнальным проводом к ДТОЖ во влажную погоду. Лезть сейчас в жгут проводов для проверки не имею возможности, т.к. во дворе зима. Насколько правдоподобна такая версия? Какие ещё могут быть причины такого поведения? Может ли быть проблема в ЭБУ? Могут ли быть причиной другие датчики?

 

Читал, что причиной может быть лямбда, но не могу понять как именно она может влиять на показания ДТОЖ.

 

 

Просьба не банить за дублирование темы, т.к. выложил интересные подробности неисправности.

Изменено пользователем zhilich

Опубликовано (изменено)

ЛЯмбда и ДТОЖ также как и ДТВВ участвуют в образовании смеси. Если выходит из строя какой-либо датчик, то мозги переходят в аварийный режим работы, и берут усредненное значение показаний этих датчиков. В твоем случает с ДТОЖ, мозги врубают вентилятор, дабы двигатель не перегрелся. Возможно тот провод сигнальный с ДТОЖ БУДЕТ ВХОДИТЬ В КОНТАКТ С + М, ИМЕННО ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ. Т.к его просто будет пробивать .

 

Лично когда у меня были проблемы с оборотами, я заменил ДТВВ и ДТОЖ, и все встало в норму. Даже расход топлива снизился.

 

 

 

Вот инфа по сопротивлению ДТОЖ 0гр 88000-102000ом; 20гр-35000-40000 ом; 40гр-15000-17000. Или вот еще : зажигание включено температура 0гр- напряжение сигнала 3.8-3.9 вольт. Зажигание включено 20 гр - 3-3.2 вольт; 809 гр-0.6-0.9 вольт. Удачи!

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Не забудь карлсон врубается когда мозги не видят ДТОЖ, т.е. может быть обрыв, оччччень плохой контакт, или подкорачивание или проводов между собой или где нить на массу. ИМХО вывод рой проводку на ДТОЖ и проверь сам датчик.

УДАЧИ!

Опубликовано

...сопротивление датчика ~2-3кОм, что входит в допустимый диапазон. Но в момент глюка напряжение в цепи ДТОЖ без нагрузки(напряжение на снятом штекере) = 12V. В обычном режиме результат этого измерения 4.4V.

Мое предположение - полное отсутствие "массы" в цепи ДТОЖ в момент "глюка". Ревизия тоненьких черненьких проводков на минусовой пластине клеммы аккумулятора, один из них и есть "масса" ДТОЖ.

Опубликовано (изменено)

Мое предположение - полное отсутствие "массы" в цепи ДТОЖ в момент "глюка". Ревизия тоненьких черненьких проводков на минусовой пластине клеммы аккумулятора, один из них и есть "масса" ДТОЖ.

Разность потенциалов между минусом ДТОЖ и массой в момент глюка - 0.06V. Я не силён в физике, но по-моему это говорит о том, что масса есть. Насколько я понимаю, отсутствие массы приведёт к снижению или отсутствию напряжения в цепи. А в моём случае - это повышение напряжения вдвое. Учитывая, что глюк воспроизоводится во влажную погоду, т.е. в условиях повышенной проводимости тока, я думаю, что проблема всё же в замыкании проводов жгута.

Изменено пользователем zhilich
Опубликовано

между минусом и массой должен быть 0 (точнее физика говорит, что не абсолютный ноль, но на бытовых измерителях 0)- вот тогда масса есть

 

 

Опубликовано

Разность потенциалов между минусом ДТОЖ и массой в момент глюка - 0.06V. Я не силён в физике, но по-моему это говорит о том, что масса есть.

 

Разность потенциалов между минусом ДТОЖ и массой это не совсем правильный параметр определения наличия массы.

 

Правильнее будет измерить сопротивление в Омах между минусом на разъёме (снять с датчика) ДТОЖ и "-" АКБ. Если менее 1 Ом, считай что масса ок.

 

Наличие между контактов разъёма 12 вольт говорит либо о коротыше где-то в жгутах, либо мог сдохнуть ключ в EEC (это такая штучка внутри мозгов, которая создаёт опорное напряжение +5 вольт для датчика), но это маловероятно.

 

Подключай вольтметр к контактам разъёма и шуруди всю проводку от датчика до мозгов, наблюдая за изменением показаний. Если скачет +- несколько вольт, то дело в проводке.

Опубликовано

снял разъем с датчика температуры,ибо поменял термос показания температуры не изменились (вобще бывают паливные термосы?) дк суть проблемы: одел разъем обратно и датчик вобще показывать перистал, слегка поднимится стрелка, зажигание выключаешь опустится. Датчик мертв? прибор не тестировал завтра замкну контакты гляну поднимается стрелка или нет.

Опубликовано

снял разъем с датчика температуры,ибо поменял термос показания температуры не изменились (вобще бывают паливные термосы?) дк суть проблемы: одел разъем обратно и датчик вобще показывать перистал, слегка поднимится стрелка, зажигание выключаешь опустится. Датчик мертв? прибор не тестировал завтра замкну контакты гляну поднимается стрелка или нет.

 

Да, возможно датчик умер. У тебя и на стрелку и на мозги один и тот же датчик ???

 

 

 

Опубликовано

Да, возможно датчик умер. У тебя и на стрелку и на мозги один и тот же датчик ???

 

 

 

 

нет, у меня 2 датчика. один на прибор, второй над термостатом на мозги.

 

 

 

Опубликовано
завтра замкну контакты гляну поднимается стрелка или нет.

 

Пробовал? Если стрелка поднимается при замыкании, 100% датчик. (при условии исправного термостата)

Опубликовано

да термос я так понимаю шняговый поставил, ибо как не прогревался так и не прогревается,хотя печка жарит, может и датчик тупил изначально.

Опубликовано

да термос я так понимаю шняговый поставил, ибо как не прогревался так и не прогревается,хотя печка жарит, может и датчик тупил изначально.

Термостат желательно ставить неа 92 градуса.

 

 

 

Опубликовано

такой и поставил за 300р))))

Это если не секрет в Великом Новгороде такие цены??:blink::blink::blink:

Просто я у себя в Твери в автомагазине брал - 540р. Накручивают походу, суки, за наличие....

Опубликовано

Это если не секрет в Великом Новгороде такие цены??:blink::blink::blink:

Просто я у себя в Твери в автомагазине брал - 540р. Накручивают походу, суки, за наличие....

 

ага взял самый дешевый) гамно наверное, заказал, новый за 700 посмотрим как он себя поведет.

Опубликовано

по производителям ориентируйтесь.

WAHLER нормалный. Но все равно может хватить на год.... (говорили форумчане)

Опубликовано

по производителям ориентируйтесь.

WAHLER нормалный. Но все равно может хватить на год.... (говорили форумчане)

 

я такой и поставил.

 

 

 

  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...