Минхерц Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Как обойтись малой кровью? да вообще нормальный серый герметик решит вопрос. и решал его всегда. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 да вообще нормальный серый герметик решит вопрос. и решал его всегда. А поподробней, пожалуйста, как может помочь в этом случае герметик. Выработка то не снаружи в гнезде, а на валу проточка. Здесь, наверное, может помочь только шлифовка коленвала в этом месте, а если большая проточка, то и предварительная наварка. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит. Если малой кровью, то самому снять коленвал и отнести на шлифовку (не всего, а именно этого места), или в худшем случае, на восстановление. Но судя по году выпуска, до восстановления дело ещё не должно дойти. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит. Если выработка на КВ, тогда зачем тебе "Сервисмены предлагают ремонт блока", а не ремонт КВ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Даже почти новое сцепление начало буксовать Посмотри на уровень тормозухи в бачке. Может она через выжимной убегает. Конструктивно, ваще, на Моне-2 сделано так, что при течи масла через сальник КВ на ведомый диск оно не попадает, вытекает через щелевое отверстие между блоком и коробкой. Никакие герметики не помогут. Вариант: 1.Заменить сальник (только оригинал). 2.Чуть отодвинуть сальник из посадочного места поставив в блок кольцо, а затем сальник(так иногда делают "правильные" автослесаря). Рабочая кромка сальника сдвинется на "новое" место. Удачи. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 2.Чуть отодвинуть сальник из посадочного места поставив в блок кольцо, а затем сальник(так иногда делают "правильные" автослесаря). Рабочая кромка сальника сдвинется на "новое" место. Удачи. +1. По роду деятельности частенько приходится таким образом выходить из положения (правда деятельность не связана с авто ). второй применяемый вариант это калёная втулка на вал на герметик. Правда есть ли таковая возможность в данном случае не знаю . 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 +1 к мысли что вряд ли букс сцепленья из-за масла -- у самого до ремонта гнало масло через задн. сальник беспощадно но при ремонте увидел что внутренняя сторона маховика и механизм абсолютно сухой .. а под машиной постоянно лужа была. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Конструктивно, ваще, на Моне-2 сделано так, что при течи масла через сальник КВ на ведомый диск оно не попадает, вытекает через щелевое отверстие между блоком и коробкой. На ФМ-1 аналогично. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 На ФМ-1 аналогично Угу. Удачи. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Угу. Удачи. Жиша, это я написал, чтобы похвалить дедушку Форда, грамотно сконструировано! 0 Цитата
mondeo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 предупредили о выработке посадочного места сальника. Сервисмены предлагают ремонт блока Сервисмены предлагающие ремонт блока-полные мудаки. Сальник коленвала ставится не в блок,а в "Корпус маслянного уплотнения коленвала".Сам корпус прикручивается к блоку через прокладку.Если в корпусе и есть выработка под сальник,то блок ремонтировать не надо.Надо заменить сам корпус.Кстати течь масло может и из под прокладки корпуса. 0 Цитата
Минхерц Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Спасибо всем! Про сдвиг сальника слышал, но еще раз убедился в возможности. Думаю это то, что надо, ибо в ремонтной карте указано: "выработка посадочного гнезда. Попробую. Колечко точить, конечно, по месту? Или лучше заменю корпус уплотнения, потому как могли и прокладку повредить. Посмотрим. 0 Цитата
Yrik2010 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 У товарища было тоже самое. Поменяли сальник на СТО но проблема не исчезла (течь сальника).Рекомендовали прточку и т.д. и т..п.Проблему случайно решили грамотным советом продавца зап.частей.Посоветовал взять новый сальник но уже стандартного.Он(сальник)выработку проскакивает,если можно так выразиться.На СТО в этот раз с боем меняли бесплатно,так как спец. а првильного совета дать не мог.Вы просили я вам поменял.но это не отговорка специалиста.К сожелению не помню фирму.Но если продавец грамотный то поможет.Совет может пригодиться 0 Цитата
vodkin Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 а какой пробег, что резинка так сточила КВ? я тут давича менял сцепление на пробеге 180тыщ (по спидометру). Сальник КВ ессно тоже поменял. фланец идеально гладкий, даже на сухой КВ со страху запрессовал сальник. он у меня, кстати, с какой-то фетровой оторочкой, оригинал. не в пример больше выработка на полуосях приводов, там даже сальники не стал впрессовывать до самого конца, где-то 1 мм отступил. а на пол масло стекает, если щиток не забыли поставить. а так летит на маховик.. 0 Цитата
Минхерц Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Уважаемый Yrik2010! "Посоветовал взять новый сальник но уже стандартного." Это как? Что за "стандартный" Если можно, пожалуйста по подробнее. За ранее спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 новый сальник но уже стандартного. Скорей всего автор поста спутал. ИМНО - ОРИГИНАЛ хотел сказать. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Товарищи, завтра менять сальник буду, поддон надо снимать? А то в умной книге написано снимать поддон, а на форуме про это ни сном ни духом не слыхал. 0 Цитата
Koka Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Не снимая канечна можно попробывать, коробку ещё бы не отстыковывать... 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 коробку ещё бы не отстыковывать... ну так то вааще было б круто! Просто visla писал, что менял без снятия поддона, я поэтому и спрашиваю 0 Цитата
mondeo Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Товарищи, завтра менять сальник буду, поддон надо снимать? А то в умной книге написано снимать поддон, а на форуме про это ни сном ни духом не слыхал. Если только сальник ,то поддон снимать не надо. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Ура товарищи свершилось!!! В субботу поменял сальник и освежил прокладку поддона. Снимать поддон для замены сальника не нужно!! Готовлю отчет, правда без фоток, (фотика хватило на 2 фотки))) но с эмоциями) 0 Цитата
Koka Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Часто сальник течёт из-за неправильной центровки обоймы сальника. Признаком может служить неодинаковые ступеньки нижнего края блока под сальником. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.