Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит.


Опубликовано

да вообще нормальный серый герметик решит вопрос. и решал его всегда.

 

А поподробней, пожалуйста, как может помочь в этом случае герметик. Выработка то не снаружи в гнезде, а на валу проточка. Здесь, наверное, может помочь только шлифовка коленвала в этом месте, а если большая проточка, то и предварительная наварка.

Опубликовано

При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит.

 

Если малой кровью, то самому снять коленвал и отнести на шлифовку (не всего, а именно этого места), или в худшем случае, на восстановление. Но судя по году выпуска, до восстановления дело ещё не должно дойти.

Опубликовано

При замене сцепления обнаружилась неисправность заднего сальника коленвала. Движок 1,8 бензин. Машина 1998 года. Сальник заменили, но предупредили о выработке посадочного места сальника. Два года проблем не было. Но сейчас сильно сифонит масло. Даже почти новое сцепление начало буксовать. Что можно сделать с гнездом? Как обойтись малой кровью? Сервисмены предлагают ремонт блока, а на это просто нет мани. Да и шкурка выделки не стоит.

 

Если выработка на КВ, тогда зачем тебе "Сервисмены предлагают ремонт блока", а не ремонт КВ?

Опубликовано (изменено)

Даже почти новое сцепление начало буксовать

Посмотри на уровень тормозухи в бачке. Может она через выжимной убегает.

Конструктивно, ваще, на Моне-2 сделано так, что при течи масла через сальник КВ на ведомый диск оно не попадает, вытекает через щелевое отверстие между блоком и коробкой.

Никакие герметики не помогут. Вариант:

1.Заменить сальник (только оригинал).

2.Чуть отодвинуть сальник из посадочного места поставив в блок кольцо, а затем сальник(так иногда делают "правильные" автослесаря). Рабочая кромка сальника сдвинется на "новое" место.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

2.Чуть отодвинуть сальник из посадочного места поставив в блок кольцо, а затем сальник(так иногда делают "правильные" автослесаря). Рабочая кромка сальника сдвинется на "новое" место.

Удачи.

 

+1. По роду деятельности частенько приходится таким образом выходить из положения (правда деятельность не связана с авто :D ). второй применяемый вариант это калёная втулка на вал на герметик. Правда есть ли таковая возможность в данном случае не знаю :(.

Опубликовано

+1 к мысли что вряд ли букс сцепленья из-за масла -- у самого до ремонта гнало масло через задн. сальник беспощадно но при ремонте увидел что внутренняя сторона маховика и механизм абсолютно сухой .. а под машиной постоянно лужа была.

Опубликовано

 

Конструктивно, ваще, на Моне-2 сделано так, что при течи масла через сальник КВ на ведомый диск оно не попадает, вытекает через щелевое отверстие между блоком и коробкой.

 

 

На ФМ-1 аналогично.

Опубликовано

Угу.

Удачи.

 

Жиша, это я написал, чтобы похвалить дедушку Форда, грамотно сконструировано!

Опубликовано

предупредили о выработке посадочного места сальника.

Сервисмены предлагают ремонт блока

Сервисмены предлагающие ремонт блока-полные мудаки.

Сальник коленвала ставится не в блок,а в "Корпус маслянного уплотнения коленвала".Сам корпус прикручивается к блоку через прокладку.Если в корпусе и есть выработка под сальник,то блок ремонтировать не надо.Надо заменить сам корпус.Кстати течь масло может и из под прокладки корпуса.

Опубликовано

Спасибо всем! Про сдвиг сальника слышал, но еще раз убедился в возможности. Думаю это то, что надо, ибо в ремонтной карте указано: "выработка посадочного гнезда. Попробую. Колечко точить, конечно, по месту? Или лучше заменю корпус уплотнения, потому как могли и прокладку повредить. Посмотрим.

Опубликовано

У товарища было тоже самое. Поменяли сальник на СТО но проблема не исчезла (течь сальника).Рекомендовали прточку и т.д. и т..п.Проблему случайно решили грамотным советом продавца зап.частей.Посоветовал взять новый сальник но уже стандартного.Он(сальник)выработку проскакивает,если можно так выразиться.На СТО в этот раз с боем меняли бесплатно,так как спец. а првильного совета дать не мог.Вы просили я вам поменял.но это не отговорка специалиста.К сожелению не помню фирму.Но если продавец грамотный то поможет.Совет может пригодиться

Опубликовано

а какой пробег, что резинка так сточила КВ? я тут давича менял сцепление на пробеге 180тыщ (по спидометру). Сальник КВ ессно тоже поменял. фланец идеально гладкий, даже на сухой КВ со страху запрессовал сальник. он у меня, кстати, с какой-то фетровой оторочкой, оригинал. не в пример больше выработка на полуосях приводов, там даже сальники не стал впрессовывать до самого конца, где-то 1 мм отступил. а на пол масло стекает, если щиток не забыли поставить. а так летит на маховик..

Опубликовано

Уважаемый Yrik2010!

"Посоветовал взять новый сальник но уже стандартного."

 

Это как? Что за "стандартный" Если можно, пожалуйста по подробнее.

За ранее спасибо.

Опубликовано

новый сальник но уже стандартного.

Скорей всего автор поста спутал. ИМНО - ОРИГИНАЛ хотел сказать.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, завтра менять сальник буду, поддон надо снимать? А то в умной книге написано снимать поддон, а на форуме про это ни сном ни духом не слыхал.

Опубликовано

Не снимая канечна можно попробывать, коробку ещё бы не отстыковывать...

Опубликовано

коробку ещё бы не отстыковывать...

ну так то вааще было б круто! Просто visla писал, что менял без снятия поддона, я поэтому и спрашиваю

Опубликовано

Товарищи, завтра менять сальник буду, поддон надо снимать? А то в умной книге написано снимать поддон, а на форуме про это ни сном ни духом не слыхал.

Если только сальник ,то поддон снимать не надо.

Опубликовано

Ура товарищи свершилось!!! В субботу поменял сальник и освежил прокладку поддона. Снимать поддон для замены сальника не нужно!! Готовлю отчет, правда без фоток, (фотика хватило на 2 фотки))) но с эмоциями)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Часто сальник течёт из-за неправильной центровки обоймы сальника. Признаком может служить неодинаковые ступеньки нижнего края блока под сальником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...