andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Расскажу о своей проблеме. Началась она две недели назад, я писал о ней, была не большая переписка и модераторы ее удалили. Но только проблема осталась. Давайте все таки разберемся в ней все вместе. Вообщем предыстория такова. При -5, прогретый автомобиль, в котором было около 5 л. бензина не завелся. Крутил бодро, но не схватывал. Отец предположил, что из-за маленького количества топлива и плохого бензина, в баке образовалась вода, которое замерзла либо в бензонасосе, либо в фильтре, либо в бензопроводе. В рампе бензина не было. Загнали в теплый гараж, на утро завелась с пол оборота. Меня отец отругал не лестными словами, типа не хрен с пустым баком ездить. Я доволен, машина едет. После этого заправил полный бак, и добавлял бензин, когда в баке оставалась половина. Поехал в разных погодных условиях около 500 км. В пятницу вечером спокойно подъезжаю к магазину, глушу, температура -5. Выхожу с магазина, завожу, заводится и тут же глохнет, больше не заводится. Признаки те же самые, крутит бодро, но вспышек нет. Отгоняю в теплый гараж, стоит ночь, полдня, не хрена не заводится. Бензин в топливную рампу не поступает. Отогрел феном весь путь бензина. Бензин не много брызнул из шланга (грамм 30), который одевается на рампу и все. Машина не заводится. Проверяю напряжение на клемме бензонасоса, все нормально. Подаю воздух компрессором в шланг, который одевается на насос, воздух выходит с другого конца, который одевается на рампу. Т.е. все нормально в пути бензина, но машина не заводится. Снимаю насос, вытаскиваю моторчик, помещаю его в банку с бензином, клеммы на аккумулятор. Все нормально бензин брызжет, ура. Ставлю его в пластиковый корпус насоса, опять в банку, клеммы на аккумулятор, не хера бензин не качает. Далее разбираю снова насос, и смотрю, что резинка, которая находится на дне моторчика и соприкасается с пластиковым дном насоса, как бы не на своем месте. Подумал, что плохо поставил ее летом, когда чистил сетку. Ставлю резинку правильно, собираю насос, опять в банку с бензином, клеммы на аккумулятор, бензин пошел ура. Рад безумно, ставлю все это хозяйство на машину. Завожу, ура, победа. Машина завелась с полпинка. Сегодня проезжаю 20 км. Подъезжаю к тому же магазину, все окей. Глушу, возвращаюсь с магазина, завожу, хрен. Заводится и глохнет и так раз 20. Снимаю шланг с рампы, плеснул чуть бензин и все. Не заводится. Вот в принципе и все приключения. ДВа раза с одного магазина на тросу и смех и грех. У меня остались следующие версии. 1) Замерзает вода в фильтре. 2) Сгорел все таки моторчик (маловероятно, работает он хорошо, когда не в корпусе насоса 3) Не работает впускной клапан бензонасоса 4.) Питание бензонасоса (какое должно быть напряжение на клеммах, может минусовой провод от массы отходит, контакт плохой). Может кто знает где масса бензонасоса. У кого есть электрическая схема питания бензонасоса. Кто чем поможет? 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты прикалываешься или как? Меняй насос. Вообще есть большая тема "Бензонасос". 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты прикалываешься или как? Меняй насос. Вообще есть большая тема "Бензонасос". или не ездий в этот магазин 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты прикалываешься или как? Меняй насос. Вообще есть большая тема "Бензонасос". Блин, он работает, когда на машину не установлен, причем долго и хорошо качает бензин. Не жужжит сильно, все тихо и хорошо. Если бы он сгорел, то почти сразу, а не так 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 или не ездий в этот магазин Это хороший, продуктовый магазин, около дома. Сегодня за пивом поехал, попил блин пивка 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Раз уж для тебя снятие бензонасоса вошло в привычку- сними фильтр с носика насоса- более чем уверен, что заведется с полтыка.. Как только бензина у тебя меньше 1/3 бака- так проблема. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Раз уж для тебя снятие бензонасоса вошло в привычку- сними фильтр с носика насоса- более чем уверен, что заведется с полтыка.. Как только бензина у тебя меньше 1/3 бака- так проблема. Ты имеешь, ввиду сеточку, внутри пластикового корпуса насоса? 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Блин, он работает, Блин, он работает,но не давит. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Блин, он работает,но не давит. Ты хочешь сказать, что он не в силах протолкнуть бензин, через сеточку, фильтр и далее по бензопроводу? А когда один в банке, то все нормуль? Тогда почему он и на больших нагрузках при движении справляется, машина не дергается. А потом резко взял и встал, потом снова поехал? 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты хочешь сказать, что он не в силах протолкнуть бензин, через сеточку, фильтр и далее по бензопроводу? А когда один в банке, то все нормуль? Тогда почему он и на больших нагрузках при движении справляется, машина не дергается. А потом резко взял и встал, потом снова поехал? Ещё раз - по насосу есть тема. Все симптомы описаны. Умирают насосы по разному, у тебя это начало конца. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты имеешь, ввиду сеточку, внутри пластикового корпуса насоса? Я имею ввиду сам лапоть на насосе.. (кавитация (мелкие пузырьки) очень снижают производительность) 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Я имею ввиду сам лапоть на насосе.. (кавитация (мелкие пузырьки) очень снижают производительность) Извини, не понял. Объясни дураку. У меня внутри насоса, вокруг моторчика имеется сетка, ее чистил около 5 000 км, назад, когда машина стала дергаться. Ты про нее? Изменено 6 февраля, 2011 пользователем andry__no 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Ещё раз - по насосу есть тема. Все симптомы описаны. Умирают насосы по разному, у тебя это начало конца. Про питание насоса, не можешь подсказать? Куда уходит минусовой провод с клеммы бензонасоса, где именно масса 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 округ моторчика имеется сетка, Вот об ней и Володя толкует. Загадить этот фильтр можно и за первую заправку после чистки фильтра. Так что 5 тык. км. не показатель её хорошего состояния ноне. Т\насос меняй, тебе @Колун дело говорит. С 5 л. топлива в т\баке нужно иСчо умудриться запустить дрыгатель. Фокусник, ты однако и развеселил меня до коликов в животе. Удачи. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Вот об ней и Володя толкует. Загадить этот фильтр можно и за первую заправку после чистки фильтра. Так что 5 тык. км. не показатель её хорошего состояния ноне. Т\насос меняй, тебе @Колун дело говорит. С 5 л. топлива в т\баке нужно иСчо умудриться запустить дрыгатель. Фокусник, ты однако и развеселил меня до коликов в животе. Удачи. Во-первых у меня на прошлой машине беда была с подобной сеткой, машина стала дергаться, насос давление не давал. Здесь же повторяюсь если машина завелась то едет при любых нагрузках и не дергается. А заправляюсь я на нормальных заправках. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Во-первых А что во-вторых? Т\насос в каких то промежутках времени начинает давать сбои. Это и говорит, что он меделненно помирает и это его конвульсии. Удачи. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 А что во-вторых? Т\насос в каких то промежутках времени начинает давать сбои. Это и говорит, что он меделненно помирает и это его конвульсии. Удачи. Ну я так понимаю, в принципе речь идет о самом моторчике, а не о всем насосе? Достаточно заменить моторчик? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 а не о всем насосе? скорее всего как раз о насосе..раз были проблемы с дерганием, не возможностью заводки с малым кол-ом бензина в баке и т.п. Уровень бензина в стакане равен уровню бензина в баке- отсюда все проблемы... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Достаточно заменить моторчик? ИМНО здесь должен быть комплексный подход -т\насос в сборке дефектовать. Удачи. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 ИМНО здесь должен быть комплексный подход -т\насос в сборке дефектовать. Удачи. А с чем это связано, или это просто твое мнение? Кроме моторчика там остаются два клапана, сеточка, корпус и датчик топлива. Я считаю менять только моторчик, ну и сеточку. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 скорее всего как раз о насосе..раз были проблемы с дерганием, не возможностью заводки с малым кол-ом бензина в баке и т.п. Уровень бензина в стакане равен уровню бензина в баке- отсюда все проблемы... Объясни пожалуйста подробней, причем тут весь насос, ведь главное это моторчик, или я не прав? Я так понимаю корпус, датчик уровню топлива, два клапана, сеточка, моторчик все вместе это как раз насос. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Объясни пожалуйста подробней, причем тут весь насос, ведь главное это моторчик, или я не прав? А еще есть регулятор давления и инжекционный насос (синенький такой). Последний обеспечивает полноту налитого стакана в прямом смысле этого слова, т.е. не важно сколько бензина в баке- стакан б/н должен быть полон. А в твоем случае уровень и в баке и в стакане одинаков, насос начинает засасывать с бензином воздух, возникает явление кавитации, т.е. образуется не однородная "смесь" а эдакий бензино- кислородный коктейль, производительность насоса резко падает, он не способен качать воздух и так далее 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 @andry__no Не поленись и почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/ Хотя и 42 стр., но всё-таки там есть инфа и про насос и эл.двигатель т\насоса.Ответ по насосу найдёшь 100 пудов. Удачи. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 А еще есть регулятор давления и инжекционный насос (синенький такой)Последний обеспечивает полноту налитого стакана в прямом смысле этого слова, т.е. не важно сколько бензина в баке- стакан б/н должен быть полон. А в твоем случае уровень и в баке и в стакане одинаков, насос начинает засасывать с бензином воздух, возникает явление кавитации, т.е. образуется не однородная "смесь" а эдакий бензино- кислородный коктейль, производительность насоса резко падает, он не способен качать воздух и так далее Я так понимаю возможна проблема с инжекционным насосом. А что из себя он представляет по конструкции, ремонтируется ли он и продается ли отдельно? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я так понимаю возможна проблема с инжекционным насосом. А что из себя он представляет по конструкции, ремонтируется ли он и продается ли отдельно? не ремонтируется и не продается..Что же касается принципа действия, то обратись к гуглу или на крайняк к учебнику физики - помнится была там тема, если не про насос мондео, так про инжекционный точно :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.