generalway Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Если кто поможет - буду очень благодарен. Имеется автомобиль ФМ-1 и магнитола MYSTERY MCD-777MP. Как их "поженить"? Вся проблема в том, что разьем на магнитолу не родной, т.е. провода на самом контакте магнитолы подписаны неправильно (цвета перепутаны и т.д.) По поиску я пробывал, показывает описание по разьему ввиде одного ряда проводов, а у меня два. И в машине : 2 массы отдельно + от жгута тянутся 4 провода (два из них толстых). + колокни (ну в этом-то я разобрался). Что куда - не понять. Уже весь мозг взорвал себе . Проверял метолом тыка лампочки к проводам машины, выяснил, где масса, нашел один провод, от которого лампочка горит всегда и второй, от которого лампочка горит только при втором положении ключа зажигания. Т.е. это одна постоянная масса (для сохранения настроек магнитолы), а другая к замку зажигания. Но что куда соединять с проводами разьема магнитолы??? Пробывал аккуратно тыкать, только при одной комбинации у магнитолы загорелась подсветка (без экрана) и через пару сек. погасла. Помогите разрешить загадку. По цвету проводов не покатит - цвета другие!!! . Может кто сталкивался с таким мафоном, подскажет. Только мне надо конкретно в каком ряду какой провод разьема магнитолы куда подсоединять. Фу, писал пока аж сам запутался . В общем если что надо уточнить, уточню. Но примерно картина выглядит так. 0 Цитата
ars31 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 лучше дай фотку разъема с проводами который на магнитоле, ну всмысле заднюю часть мафона, так будет понятнее...... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Не совсем понял твое витееватое описание. Что в мистери не так, как у всех остальных? Желтый с красным в кучу и на постоянный плюс от машины - будет работать с выключеным зажиганием. Черный на массу. Колонки подтыкай по одной, крутя балланс и фейдер на магнитоле, не забывай про фазировку. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Если кто поможет - буду очень благодарен. Имеется автомобиль ФМ-1 и магнитола MYSTERY MCD-777MP. Как их "поженить"? Вся проблема в том, что разьем на магнитолу не родной, т.е. провода на самом контакте магнитолы подписаны неправильно (цвета перепутаны и т.д.) По поиску я пробывал, показывает описание по разьему ввиде одного ряда проводов, а у меня два. И в машине : 2 массы отдельно + от жгута тянутся 4 провода (два из них толстых). + колокни (ну в этом-то я разобрался). Что куда - не понять. Уже весь мозг взорвал себе . Проверял метолом тыка лампочки к проводам машины, выяснил, где масса, нашел один провод, от которого лампочка горит всегда и второй, от которого лампочка горит только при втором положении ключа зажигания. Т.е. это одна постоянная масса (для сохранения настроек магнитолы), а другая к замку зажигания. Но что куда соединять с проводами разьема магнитолы??? Пробовал аккуратно тыкать, только при одной комбинации у магнитолы загорелась подсветка (без экрана) и через пару сек. погасла. Помогите разрешить загадку. По цвету проводов не покатит - цвета другие!!! . Может кто сталкивался с таким мафоном, подскажет. Только мне надо конкретно в каком ряду какой провод разьема магнитолы куда подсоединять. Фу, писал пока аж сам запутался . В общем если что надо уточнить, уточню. Но примерно картина выглядит так. ну как я понял, выделенное - это не масса, а плюс. ссылку на инструкцию выкладывать бесполезно? поскольку похоже твоя магнитола была в ремонте и ей прилепили чужой разъем с чужими проводами других цветов. 0 Цитата
generalway Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 лучше дай фотку разъема с проводами который на магнитоле, ну всмысле заднюю часть мафона, так будет понятнее...... Постараюсь вечером выложить 0 Цитата
generalway Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Не совсем понял твое витееватое описание. Что в мистери не так, как у всех остальных? Желтый с красным в кучу и на постоянный плюс от машины - будет работать с выключеным зажиганием. Черный на массу. Колонки подтыкай по одной, крутя балланс и фейдер на магнитоле, не забывай про фазировку. в том то вся и проблема и суть вопроса: у меня провода неправильно на разьеме магнитолы по цветам идут, и какой из них желтый и красный реально я не знаю. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 в том то вся и проблема и суть вопроса: у меня провода неправильно на разьеме магнитолы по цветам идут, и какой из них желтый и красный реально я не знаю. Это немножко неспортивно, но все-таки может ее просто выкинуть и взять какую-нибудь другую магнитолу? Магнитола из серии никаких изначально, можно представить себе как ее ремонтировали... Т.е. сейчас ты потратишь силы и время на ее подключение, а потом выяснится, что в ней работает только приемник и только один канал звука... да и тот на усилители от магнитолы 65 года выпуска... 0 Цитата
AGA Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Это немножко неспортивно, но все-таки может ее просто выкинуть и взять какую-нибудь другую магнитолу? Магнитола из серии никаких изначально, можно представить себе как ее ремонтировали... Т.е. сейчас ты потратишь силы и время на ее подключение, а потом выяснится, что в ней работает только приемник и только один канал звука... да и тот на усилители от магнитолы 65 года выпуска... это совершенно неспортивно! и где гордость!? не стоит прогибаться под изменчивую мистери, пусть лучше мистери прогнется под нас. однажды она прогнется под нас но вообще... будем мыслить логически... нам надо подключить 15 проводов. так? вот распиновка форд 5000. т.е. далеко глубоко под торпедой есть коса, состоящая из этих самых 15 проводов, которая втыкается в ту самую магнитолу форд 5000. 1. память +12 - это тот самый провод, который ты назвал постоянной массой. 2. общий - а это как раз масса. которая на кузов. 3. батарея +12 - похоже это те +12, которые появляются во 2 положении ключа. 4. подсветка +12 - фиг знает что это такое. 5 и 6. общий. т.е. масса на кузов. 7. антенна +12. этот провод дает сигнал включиться допустройствам. например выдвиг антенны (если не ошибаюсь), включение усилителя активной антенны (в мондео в стандарте такого кажется все равно нет), включение усилителя, подключенного к магнитоле (чтоб не отключать его отдельно и чтоб он не сажал аккум на заглушенной авто при неработающей магнитоле). 8 и 9. левый перед. 10 и 11. левый зад. 12 и 13 - правый перед. 14 и 15 - правый зад. тебе можно купить переходник форд-исо, фордовская часть вставляется в косу, исо обрезаешь и играешься с ней, чтоб косу не резать. в колонках ты разобрался. так? по-крайней мере тебе сейчас ее вообще запустить, а потом уже эксперементировать с задом-передом-левом-правом, играясь с балансом и тылом-фронтом. 2 и 3 - мне кажется это и есть те самые два толстых провода. 1 - тот, на котором постоянные +12. 5 и 6, если это масса, объединить с толстой массой (на которой нет +12). сигнал с 7 провода должен появляться с включением магнитолы. я так думаю. значит искать его в последнюю очередь, когда магнитола заработает. остается 4. который непонятно для чего. я подозревал, что он для регулировки яркости подсветки одновременно с регулировкой яркости панели приборов, но у меня на jvc эта штука не работает, работала ли на форде 5000 - не помню, т.к. он у меня простоял в лучшем случае месяц, после приобретения машины, а активно ездить я начал только спустя год после покупки - пока права получил, пока gps прикупил, чтоб не плутать (а то в одну из первых поездок решил доехать до электрозаводской с люберец, заплутал и непонятно как оказался на кутузовском ). кстати. а ты эту магнитолу не разбирал? посмотри куда подпаиваются на плате выходы разъема. достаточно часто в таких местах на платах я видел соответствующие подписи, возможно и в мистери такое будет. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 в том то вся и проблема и суть вопроса: у меня провода неправильно на разьеме магнитолы по цветам идут, и какой из них желтый и красный реально я не знаю. Все ясно. Родные разъемы, как и сам аппарат говно редчайшее, разваливаются от одного взгляда на него. Обычно вместо родного разъема ставят основной разъем питания компьютерной матринки, обрезав лишние пины. По шагу совпадают, но по расцветке конечно же нет. Вот твой разъем. http://remont-aud.net (с) 0 Цитата
generalway Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Все ясно. Родные разъемы, как и сам аппарат говно редчайшее, разваливаются от одного взгляда на него. Обычно вместо родного разъема ставят основной разъем питания компьютерной матринки, обрезав лишние пины. По шагу совпадают, но по расцветке конечно же нет. Вот твой разъем. http://remont-aud.net (с) Вот!!! То что надо. Именно это я и хотел, чтобы мне на разьеме написали ччто куда и какой провод зачем. Спасибо, добрый человек. Очень помог. 0 Цитата
generalway Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Это немножко неспортивно, но все-таки может ее просто выкинуть и взять какую-нибудь другую магнитолу? Магнитола из серии никаких изначально, можно представить себе как ее ремонтировали... Т.е. сейчас ты потратишь силы и время на ее подключение, а потом выяснится, что в ней работает только приемник и только один канал звука... да и тот на усилители от магнитолы 65 года выпуска... магнитола не б/у. Я ее брал новую и стояла у меня в прошлой машине. Работает, кстати, на ура! 0 Цитата
generalway Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 это совершенно неспортивно! и где гордость!? не стоит прогибаться под изменчивую мистери, пусть лучше мистери прогнется под нас. однажды она прогнется под нас но вообще... будем мыслить логически... нам надо подключить 15 проводов. так? вот распиновка форд 5000. т.е. далеко глубоко под торпедой есть коса, состоящая из этих самых 15 проводов, которая втыкается в ту самую магнитолу форд 5000. 1. память +12 - это тот самый провод, который ты назвал постоянной массой. 2. общий - а это как раз масса. которая на кузов. 3. батарея +12 - похоже это те +12, которые появляются во 2 положении ключа. 4. подсветка +12 - фиг знает что это такое. 5 и 6. общий. т.е. масса на кузов. 7. антенна +12. этот провод дает сигнал включиться допустройствам. например выдвиг антенны (если не ошибаюсь), включение усилителя активной антенны (в мондео в стандарте такого кажется все равно нет), включение усилителя, подключенного к магнитоле (чтоб не отключать его отдельно и чтоб он не сажал аккум на заглушенной авто при неработающей магнитоле). 8 и 9. левый перед. 10 и 11. левый зад. 12 и 13 - правый перед. 14 и 15 - правый зад. тебе можно купить переходник форд-исо, фордовская часть вставляется в косу, исо обрезаешь и играешься с ней, чтоб косу не резать. в колонках ты разобрался. так? по-крайней мере тебе сейчас ее вообще запустить, а потом уже эксперементировать с задом-передом-левом-правом, играясь с балансом и тылом-фронтом. 2 и 3 - мне кажется это и есть те самые два толстых провода. 1 - тот, на котором постоянные +12. 5 и 6, если это масса, объединить с толстой массой (на которой нет +12). сигнал с 7 провода должен появляться с включением магнитолы. я так думаю. значит искать его в последнюю очередь, когда магнитола заработает. остается 4. который непонятно для чего. я подозревал, что он для регулировки яркости подсветки одновременно с регулировкой яркости панели приборов, но у меня на jvc эта штука не работает, работала ли на форде 5000 - не помню, т.к. он у меня простоял в лучшем случае месяц, после приобретения машины, а активно ездить я начал только спустя год после покупки - пока права получил, пока gps прикупил, чтоб не плутать (а то в одну из первых поездок решил доехать до электрозаводской с люберец, заплутал и непонятно как оказался на кутузовском ). кстати. а ты эту магнитолу не разбирал? посмотри куда подпаиваются на плате выходы разъема. достаточно часто в таких местах на платах я видел соответствующие подписи, возможно и в мистери такое будет. Спасибо, общими усилиями подключили мою балалайку. Буду ездить и вас вспоминать добрым словом!!! Спасибо 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 магнитола не б/у. Я ее брал новую и стояла у меня в прошлой машине. Работает, кстати, на ура! Тогда я вообще не понимаю танцев с разъемами... 0 Цитата
generalway Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем спасибо. Тему можно закрывать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.