AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 День добрый. История началась сразу после Нового года. Машина постояла 3 дня на улице (она постоянно стоит на улице около дома). На 4 день поехал - все было хорошо. На 5 день поехал и проехав 300 метров загорелась лампочка ABS. И так продолжалось несколько дней - остановлюсь, заглушу машину, завожу - все работает и ABS срабатывает как надо и лампочка соответственно не горит. Проезжаю 200-300 метров опять загорается и отключается ABS. Через два дня гореть стала постоянно и не работать тоже. Позвонил в СЦ сказали заменить колодки. Поменял. Утром выехал от мастера - все было отлично, проехав где то с километр, опять загорелась и все с начала. Сейчас горит и ABS не работает. Где искать, куда копать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) @AndyZ Если индикатор АБСки светится постоянно - проверить предохранители: - в двигательном отсеке: 1, 20 - в салоне:69,77. В ветке форумов "Страна советов" есть тема "Предохранители и реле". Там есть инфа и про преды ФМ-3. Просветись, полезное чтиво. Позвонил в СЦ сказали заменить колодки А это ни в какие ворота не лезет такая рекомендация от этого Центра. Как говорят "ни в ...... (дугу), ни в Красную Армию". Когда глюк постоянный, то сканером можно считать ошибки системы. Конкретно станент понятно где искать. Удачи. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 ОК посмотрю. Спасибо. А колодки и так пора было менять. Но седня утром же работала ABS - а если предохранитель перегорел, то как они могли работать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Но седня утром же работала ABS - а если предохранитель перегорел, то как они могли работать Есть такое выражение как "ненадёжный контакт в эл.цепи". Возможно у твоего Мони это имеет место быть. Но износ до МИН величины т/колодок никак не связан с работой системы АБС. Консультанту из СЦ нужно повышать проф.уровень. Удачи. 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Хорошо. Вечером проверю предохранители - отпишусь тогда. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем AndyZ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 лампочки А они то с какого бока в этой ситуации? Возможно нужно иСчО и почистить контакты на самом модуле АБСки от окислов и сам штекер проверить как сидит. По без электронных приборов получается только "гадание на кофейной гуще". Удачи. 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Лампочки - предохранители! Ошибся я. 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 А модуль АБС где находится и этот штекер? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 А модуль АБС где находится и этот штекер? Учитывая что машине 10 лет - это скорее плохой контакт в проводке (возможно нужно открутить колеса и проверить разъемы самих датчиков на ступицах) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) А модуль АБС где находится и этот штекер Модуль живёт на моторном щите ниже вакуумного усилителя тормозов. Загляни туда с фонариком и увидишь подходящие к модулю торм.трубки. Это он и есть. Добираться до штеккера нужно снизу из-под Мони.Если есть защитта картера, то её снимать придётся. По эл.проводам подходящим к модулю и дроберёшься до штеккера.Готовься к многочисленной возне снизу. На яме удобнее. И пост № 9 тоже имеет полное право на жизнь и руководству к действиям. Начни с него. И штеккер на датчиках колёсных проверь и состояние самой эл.проводки к датчикам. Удачи. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
amaich Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 И пост № 9 тоже имеет полное право на жизнь и руководству к действиям. Начни с него. И штеккер на датчиках колёсных проверь и состояние самой эл.проводки к датчику. +1. Прошлой весной тема обсуждалась по поводу залития водой колёсных датчиков... И у меня тогда же разок была такая хрень... 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Будем пробовать на выходных. О результатах отпишусь. Спасибо за советы. 0 Цитата
Apokalipsis Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Будем пробовать на выходных. О результатах отпишусь. Спасибо за советы. Проверь состояние проводов от датчика в кузов и сами контакты на датчиках. У меня провод перетёрся так тоже не работало АБС и ЕСП, смотал провода и всё снова заработало. Но перед этим съездил на диагностику что бы выяснить с какой стороны датчик глючит. 0 Цитата
AndyZ Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще? Это похоже на дребезг датчика из-за неустойчивого контакта в разъеме. Либо сам датчик дохнет, но это менее вероятно 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 такая же прблемма,после замены ступичного подшипника начала загоратся лампочка абс,но очень интересно он срабатывает,чуть чуть нажимаеш и на мгновение срабатывыает абс,при этом лампочка не горит,а когда горит лампочка,то абс соответственно не работает. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще? Было такое! Преды целы. Прозвонил все датчики ( один забраковал по причине выпадания из параметров, чуть - чуть) , рассоединил разъём на мозгах АВС и обработал смазочкой для высоковольтных проводов, проверил питание на разъёме, а так же массы; все по теме об АВСке, целостность проводки к датчикам тоже проверил-цела. В итоге, после многократного рассоединения всех разъёмов и последующей обработки смазкой, с постановкой на место , всё заработало, лампа погасла. АВС работает в штатном режиме. Чтобы подобраться к блоку АВС, снимал левую чашку распорки (кронштейн крепления рамы), что крепится 3 гайками опоры аммортизатора и гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Всё делал через верх. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
Azat Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 @Vertuozov61, А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет.... 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 @Vertuozov61, А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет.... Схемы разъёма нет, но у Хайнса есть схема эл. на АВС. Советую найти поиском все темы касающиеся АВС, там есть распиновка питания и массы, а пины датчиков и так вычислишь. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) @Vertuozov61, А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет.... Вот распиновка. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Azat Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Сегодня прозвонил проводку, провода в норме... как своими силами определить какой из датчиков косячный??? 0 Цитата
вова Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 На разъеме измеряешь каждый датчик и все. 0 Цитата
Azat Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 На разъеме измеряешь каждый датчик и все. Расскажи пожалуйста по точнее как измерять, чем измерять, что должно показывать... Спасибо большое за то что откликнулся.. 0 Цитата
agolub Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Для начала померять сопротивление на каждом датчике с помощью мультиметра - где-то здесь были данные, какое оно должно быть. ссылка Изменено 10 февраля, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.