Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил mondeo 94 года.. при покупке не удосужился проверить факт открытия дверей ключом... два ключа, с брелком (надпись на брелке saca plus) дверь открывается только со стороны водителя и только с брелка.. багажник также не открывается ключом.. незнаю с чего начать диагностику неисправностей... подскажите подробнее про ключи, я так понял они открывают не механическим путём, а электрической тягой?


Опубликовано

передние двери должны открываться-закрываться и механической тягой. Т.е., везде где есть дырки для ключа, там должно открываться ключом. Ещё бывают дырки для ключа внутри задних дверей, чтобы дети из салона не открыли задние двери.

 

 

Опубликовано

передние двери должны открываться-закрываться и механической тягой.

 

тогда что ещё может быть помимо замерзания замков, ключ вставлял во все дырки в автомобиле, не открывается ничего... неужели личинки менять придётся?

Опубликовано

Коли чип открывает водительскую дверь, то в крайнем случае можно будет поменять только механику. Это гораздо проще, чем менять чип.

Замок зажигания то от ключа работает? Если да, то замки наверное замёрзли. Спиртиком их или жидкостью для размораживания замков не пробовал?

 

 

Опубликовано (изменено)

не открывает это как? не влезает, не крутится? Или крутится, но двери примёрзли?

Вообще-то при открытии водительской двери остальные тоже автоматом должны открываться. ИМХО.

Под рулём по центру есть паз, в пазу кнопка. Ей регулируется режимы работы сигнализации и иммобилизатора. По крайней мере в ФМ2 так

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

смазывать отверстия, честно скажу, не пробывал.. обязательно попробую.. брелок у меня отдельно от ключа(с надписью saca plus) ключ влезает свободно, я даже незнаю куда крутить(влево -вправо), крутил по всякому в обоих дверях и багажнике - ноль эмоций... прошлый хозяин сказал, что с брелка открывались две передние двери, но со временем осталась только дверь водителя (а вот про ключ я даже не подумал у него спросить....)

Опубликовано

не открывает это как? не влезает, не крутится? Или крутится, но двери примёрзли?

 

дверь водителя точно не примерзла - с пульта же открыается(и слышно как привод жужит) ключ вставляется без усилий, влево крутится пол оборота пружинно, вправо тоже где-то пол оборота безпружинно (объяснил как смог))))

Опубликовано

А зажигание от ключа работает? Личинка замка зажигания не менялась случаем? Похоже что электрика от времени полуживая, её надо бы всю перелопатить...

 

 

Опубликовано

А зажигание от ключа работает? Личинка замка зажигания не менялась случаем? Похоже что электрика от времени полуживая, её надо бы всю перелопатить...

 

 

 

зажигание от этого ключа работает... насчёт замены личинок информации нет... хотя здесь говорят любым ключом форда дверь закрыть можно...

Опубликовано

закрыть и открыть - противоположные вещи)

 

 

 

это точно!!! но в моём случае я не могу ни открыть, ни закрыть... я не понимаю как устроен процесс открывания двери, при повороте ключа, до этого разбирал только замок на ВАЗ-2108 - там естественно сплошная механника - всё просто и понятно, в новом случае предполагаю всё гораздо сложнее...

Опубликовано

это точно!!! но в моём случае я не могу ни открыть, ни закрыть... я не понимаю как устроен процесс открывания двери, при повороте ключа, до этого разбирал только замок на ВАЗ-2108 - там естественно сплошная механника - всё просто и понятно, в новом случае предполагаю всё гораздо сложнее...

 

Так же просто и понятно. Сними обивку загляни внутрь. Там увидишь все даже не снимая замка с ручкой. Может просто тяга от личинки снята.

Опубликовано

Завтра сниму оббивку обязательно, всё осмотрю, надеюсь что-то несерьёзное)))) Всем спасибо за советы!!!!

Опубликовано

Эл.замок вообще не причем, дверь если машину обесточить с ключа открыть и закрыть можно, такое впечатление, что тягя не работает

Опубликовано

на улице -30... разборка двери временно отменяется)))) жду потепления в надежде, что всё таки сняты тяги...

Опубликовано

на улице -30... разборка двери временно отменяется)))) жду потепления в надежде, что всё таки сняты тяги...

 

Я бы на твоем месте снял все таки обивку. Там работы на 5 минут. Вполне в -30 можно сделать. Три раза тьфу - но потом, вдруг перестанет открывать с кнопки, появится новая тема:"Как попасть в машину..."

Опубликовано

Я бы на твоем месте снял все таки обивку. Там работы на 5 минут. Вполне в -30 можно сделать. Три раза тьфу - но потом, вдруг перестанет открывать с кнопки, появится новая тема:"Как попасть в машину..."

ладно - пойду попробую!

Опубликовано

Водительская дверь, ключ вправо (по часовой стрелке) дверь закрыта, влево "подпружинено" открыто... Сча в мороз для меня это то же актуально, как только салон прогреется, все замки работают исправно (ЦЗ)

Опубликовано

не могу снять обивку.. все болты открутил, незнаю как ручку окна подцепить, сижу читаю, греюсь...

Опубликовано

нужна шлицевая отвертка узкая,между обшивкой двери и ручкой есть еще платсиковая обойма,вот её немного отжимаешь от ручки в сторону обшивки и там увидишь, что надо отверткой отжать ( немного в в сторону и от себя) металл.девайс (стопор).

Опубликовано

Немного поматерясь и обтморозив мизинец - снял всё таки ручку и собственно обшивку... Мой дилетантский взгляд показал, что действительно снята тяга с личинки ключа(фото прилагаются), для чего это было сделано - непонятно... Поворачивая ключ в замке, изнутри видно как крутится пластмасовая деталька с дыркой, в которую похоже вставляется тяга... куда другой конец пока не понял))))

post-39785-0-28208900-1296735625_thumb.jpg

post-39785-0-31856400-1296735634_thumb.jpg

Опубликовано

Немного поматерясь и обтморозив мизинец - снял всё таки ручку и собственно обшивку... Мой дилетантский взгляд показал, что действительно снята тяга с личинки ключа(фото прилагаются), для чего это было сделано - непонятно... Поворачивая ключ в замке, изнутри видно как крутится пластмасовая деталька с дыркой, в которую похоже вставляется тяга... куда другой конец пока не понял))))

 

Какой заботливый предхоз... Не выкинул тягу, а хомутом ее закрепил в дверях. :D

Замок снимешь - увидишь, куда там тяга вставляется. В пассажирской двери такая же ситуация?

Опубликовано

Какой заботливый предхоз... Не выкинул тягу, а хомутом ее закрепил в дверях. :D

Замок снимешь - увидишь, куда там тяга вставляется. В пассажирской двери такая же ситуация?

 

пассажирскую не снимал ещё... она не открывается, болты не открутить снизу... думаю там тоже такая ситуация. Всем спасибо за советы, буду ковыряться по-тихоньку...

Опубликовано

куда другой конец пока не понял

Кирилл, на самом замке есть рычажок с отверстием(как снимешь замок увидишь). Но поставить тягу можно на демонтированном замке. У тяги на загнутом кончике есть усики, которые не дают тяге выскочить из отверстия рычажка замка.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...