Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

прошу совета


Рекомендуемые сообщения

Всем доброва время суток.Необходим совет,хочу сменить бензин на дизель.Есть моня один в один моя,синий хеч 94г,но пробег 300тысяч ,на что нужно обратить внимание при покупке.Сколько живёт ТНВД,турбина,и сколько обойдётся ремонт.Смотрел в экзисте на лукоса ничего нету,турбина новая дорого,как вы решаете эти проблемы?

Изменено пользователем dus26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


простите!!! Какие проблемы???

Ремонт ТНВД,где берёте турбину,слышал она ремонту не подлежит.Как себя ведут мозги,датчики,впрыском ведь упровляет электроника?

Изменено пользователем dus26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру в Питере б/у насос стоит на ЕвроАвто 18000-20000р,а турбина 12000р(все это неизвестно в каком состоянии)...люди еще в Беларуссии как-то заказывают кота в мешке,но подешевле....ремонт говорят вообще запредельных денег стоит...посмотрите кидает ли турба масло,желательно глянуть как машина заводится на холодную(если кто покажет),проверить сцепление,спросите когда меняли ремни ГРМ,и меняли ли при этом все ролики и помпу(а то некоторые покупают только ремни и натяжные ролики,а паразитный и помпу типа не надо)-все это если не делалось к данному пробегу,то прийдется делать...а вообще почитайте дизельную ветку и поймете,что это за зверь и как люди пытаются с ним бороться(не у многих смотрю что-то получилось)...лично я продал бы это мондео и купил другой автомобиль...

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру в Питере б/у насос стоит на ЕвроАвто 18000-20000р,а турбина 12000р(все это неизвестно в каком состоянии)...люди еще в Беларуссии как-то заказывают кота в мешке,но подешевле....ремонт говорят вообще запредельных денег стоит...посмотрите кидает ли турба масло,желательно глянуть как машина заводится на холодную(если кто покажет),проверить сцепление-все это если не делалось к данному пробегу,то прийдется делать...а вообще почитайте дизельную ветку и поймете,что это за зверь и как люди пытаются с ним бороться(не у многих смотрю что-то получилось)...лично я продал бы это мондео и купил другой автомобиль...

 

Спасибо за информацию, получается проблемный вариант ?Лучше дизель с механикой , типа ауди?Просто я владею ф.м. 1.8i хечбек 93г с пробегом 350т уже пять лет,машина мне нравится , но последнее время поднялся расход,на дизель заводская норма очень заманчивая, вот и дурные мысли лезут в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже очень нравится...и я знал что беру...но она еще и ездить должна...в общем на форуме все проблемы этого дизеля описаны...сколько людей -столько и мнений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброва время суток.Необходим совет,хочу сменить бензин на дизель.Есть моня один в один моя,синий хеч 94г,но пробег 300тысяч ,на что нужно обратить внимание при покупке.Сколько живёт ТНВД,турбина,и сколько обойдётся ремонт.Смотрел в экзисте на лукоса ничего нету,турбина новая дорого,как вы решаете эти проблемы?

 

Если машина ездит то и делать не чего не надо. Для этого двигла 300 далеко не предел. Хорошая надежная машина, если конечно её не убивали. лучше поехать на дизель сервис и провести осмотр. Хорошо если протестировать её заводку на горячую и холодную.

Посчитай. На топливе сколько экономия, наверно тыщ 12-15 в год и стоит из за этого что то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Если вы ни когда не имели дела с дизелем то точно не стоит, да и экономия это что то из области фантастики, топливо подорожало и стоит как 95 бензин да и обслуживание дизельного двигателя стоит дороже, так что стоит крепко подумать о целесообразности такой замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать или не брать это решать вам, как говориться колхоз дело добровольное, все еще зависит и от цены вопроса на авто. В любом случае решать и принимать решение только вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что лучше пройти мимо. Сам не прошел и теперь жалею, скорей бы избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют.

По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать.

Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси.

Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют.

По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать.

Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси.

Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д.

 

Тут хвастаться нечем. Машина всетаки для того чтобы ездить а не ремонтировать. Я тоже не жалею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br>А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют. <br>По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать.<br>Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси.<br>Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д.<br>
<br><br>похоже как вы не любите пассаты,так я начинаю не любить форды...конечно, и пассаты и форды бывают разными...например ваш авто(пригнанный в Россию 3 года назад)и авто,которое предложили человеку (он уже не менее 10-12 лет в России и неизвестно какие хозяева были)....<br> Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br><br>похоже как вы не любите пассаты,так я начинаю не любить форды...конечно, и пассаты и форды бывают разными...например ваш авто(пригнанный в Россию 3 года назад)и авто,которое предложили человеку (он уже не менее 10-12 лет в России и неизвестно какие хозяева были)....<br>

 

Тут дело даже не в том когда был пригнан ваш автомобиль в россию, а как правильно сказал чкловек , какие у него были хозяева. В любом случае у нас далеко не новые авто и мы готовы к тому что в любой момент может что нибудь выйти из строя, и имеем представление куда лезть и что делать. А для человека который с дизлом не имел ни когда дела это может стать большой проблемой.

Изменено пользователем izida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело даже не в том когда был пригнан ваш автомобиль в россию, а как правильно сказал чкловек , какие у него были хозяева. В любом случае у нас далеко не новые авто и мы готовы к тому что в любой момент может что нибудь выйти из строя, и имеем представление куда лезть и что делать. А для человека который с дизлом не имел ни когда дела это может стать большой проблемой.

 

Вообще почти все неисправности прогнозируются заранее. Я когда еду на сервис что то делать, получаю информацию по элементам которые уже подходят, ремонтирую до того как что то помрет. Уже пять лет эта формула работает.

А вот Фолькс, народный автомобиль, не знаю, мне не нравится. Я на своей машине 1998 года почти каждый год Пассаты тягаю на сервис. У двух друзей пассаты 4 и 5 летний, причем брали с нуля. А я всегда на ходу. :) Это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще почти все неисправности прогнозируются заранее. Я когда еду на сервис что то делать, получаю информацию по элементам которые уже подходят, ремонтирую до того как что то помрет. Уже пять лет эта формула работает.

А вот Фолькс, народный автомобиль, не знаю, мне не нравится. Я на своей машине 1998 года почти каждый год Пассаты тягаю на сервис. У двух друзей пассаты 4 и 5 летний, причем брали с нуля. А я всегда на ходу. :) Это лично мое мнение.

 

я тоже всегда так делаю(однако на своем форде ни разу не тащил фолькс в ремонт-только они меня),но как например спрогнозировать поломку КПП,если на 2 сервисах сказали,что с ней все в порядке??? даже после поломки и замены остается только гадать-мастера выдвигают лишь предположения...а ГРМ? это какой же больной ум его спроектировал? два натяжителя,паразитный ролик,помпа,два ремня(против фольксовских одного ремня и одного ролика)-шесть позиций и обрыв или поломка любой из них приведет к ну очень сложному ремонту головы,или даже поршневой(люди даже клапана найти не могут,а на фолькс все в ассортименте и гораздо дешевле)...у моего корешка 3 раза клапана гнуло(где-то писал уже об этом)после чего он продал машину и смотрит на меня как на дурака которому деньги некуда девать(хотя сам купил 406 пежо-далеко не самый дешевый авто,но гораздо более комфортный и надежный по его словам)...у меня у самого прослушивается какой-то шум в районе помпы(менял просто все)и ни один мастер пока не смог вынести вердикт(говорят-значит такое качество зап частей-это же форд)и что делать-вскрывать и смотреть каждые пол года?между прочим это стоит 3500р(на фольксе кстати 1500-2000)...в общем езда на этой машине лично для меня-лотерея,хотя все что можно я уже сделал(в сервисе говорят-вполне даже живой форд,что вам не нравится?) а насчет фольксов 4-5 леток ничего не скажу,не ездил,да и говорим мы о машинах 11-15 летках,а фольксы тех годов очень надежны-это вам в любой мастерской подтвердят...

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругайте очень сильно за то,что критикую ваше любимое авто(да и по общению в личке не я один такой)...да форд мне теперь откровенно не нравится,да я мечтаю продать его,но пусть он сцуко хоть часть денег отработает вначале...зато на этом форуме самые отзывчивые люди,и друзья-владельцы фольксов и ауди просто разводят руками(и это единственное,в чем я чувствую преимущество перед ними...в общем-то благодаря вам)

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругайте очень сильно за то,что критикую ваше любимое авто(да и по общению в личке не я один такой)...да форд мне теперь откровенно не нравится,да я мечтаю продать его,но пусть он сцуко хоть часть денег отработает вначале...зато на этом форуме самые отзывчивые люди,и друзья-владельцы фольксов и ауди просто разводят руками(и это единственное,в чем я чувствую преимущество перед ними...в общем-то благодаря вам)

 

Да за что ругать. Жаль что авто приносит неприятности. Я лично и новый не хочу, жене покупаю новый, не доверяю ей своего коня. :)

Для меня авто приносит большое удовлетворение, ездить приходится много и я в нем отдыхаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за что ругать. Жаль что авто приносит неприятности. Я лично и новый не хочу, жене покупаю новый, не доверяю ей своего коня. :)

Для меня авто приносит большое удовлетворение, ездить приходится много и я в нем отдыхаю.

 

По комфорту машина супер, у меня были фольксы и ауди форд на мое впечатление более продвинутый и как показывает практика более безопасный в случаях дтп. Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять. С качеством запчастей можно

поспорить, смотря каких производителей рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту машина супер, у меня были фольксы и ауди форд на мое впечатление более продвинутый и как показывает практика более безопасный в случаях дтп. Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять. С качеством запчастей можно

поспорить, смотря каких производителей рассматривать.

 

по комфорту и салону,да и внешнему виду даже вопросов нет(одногодки фольксы и ауди нервно курят в стороне)...сам на это купился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по комфорту и салону,да и внешнему виду даже вопросов нет(одногодки фольксы и ауди нервно курят в стороне)...сам на это купился...

 

Да уверяю в любых марках есть свои недостатки и в форде на мой взгляд их ни чуть не больше чем в других. Вот чего точно больше не куплю так это корейцев, там от цен на большинство запчастей хочется караул кричать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять.

 

Это от мастера зависит. Мой не ругается, говорит у всех машин свои заморочки, удобных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам занимался ремонтом пассатов 3; 4; и 5того заморочек не меньше чем у форда, и у форда их хватает, особенно когда только начинаешь им заниматься, проклинаешь всех не Русских возьмем хоть серво мотор холостого хода, такая хлипкая вещица, диву даёшся. Пассаты 3; 4 прикольные машинки, можно сравнить с автоматом калашникова как жигули но оно слишком старое и дизель в салоне очень сильно слышан по-этому я его и не купил, 5тый пассат 97-2000 годов он вообще смешон, весь геморой собран в одну кучу, но с безумно приятным салоном и смазливой внешностью.

Вообще данный спор он не этичен с нашей стороны, так как если даже на жигули поставить запчасть от Бугатти то и на них можно ездить все зависит от них и качества дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал КИА скажу что дорогие запчасти и ремонт в основном через выхдопную трубу.

Сейчас стоит митсубиси каризма, движок ДИД, с иногда пропадающим холостым ходом и иногда не реагирует на педаль газа, ошибок не выдаёт и даже в Финке неисправность определить не смогли а по ходовой не легче чем у форда но в несколько раз проще чем у Б5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...