dus26 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Всем доброва время суток.Необходим совет,хочу сменить бензин на дизель.Есть моня один в один моя,синий хеч 94г,но пробег 300тысяч ,на что нужно обратить внимание при покупке.Сколько живёт ТНВД,турбина,и сколько обойдётся ремонт.Смотрел в экзисте на лукоса ничего нету,турбина новая дорого,как вы решаете эти проблемы? Изменено 31 января, 2011 пользователем dus26 0 Цитата
Slavik Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 простите!!! Какие проблемы??? 0 Цитата
dus26 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) простите!!! Какие проблемы??? Ремонт ТНВД,где берёте турбину,слышал она ремонту не подлежит.Как себя ведут мозги,датчики,впрыском ведь упровляет электроника? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем dus26 0 Цитата
stef128 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) к примеру в Питере б/у насос стоит на ЕвроАвто 18000-20000р,а турбина 12000р(все это неизвестно в каком состоянии)...люди еще в Беларуссии как-то заказывают кота в мешке,но подешевле....ремонт говорят вообще запредельных денег стоит...посмотрите кидает ли турба масло,желательно глянуть как машина заводится на холодную(если кто покажет),проверить сцепление,спросите когда меняли ремни ГРМ,и меняли ли при этом все ролики и помпу(а то некоторые покупают только ремни и натяжные ролики,а паразитный и помпу типа не надо)-все это если не делалось к данному пробегу,то прийдется делать...а вообще почитайте дизельную ветку и поймете,что это за зверь и как люди пытаются с ним бороться(не у многих смотрю что-то получилось)...лично я продал бы это мондео и купил другой автомобиль... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
dus26 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 к примеру в Питере б/у насос стоит на ЕвроАвто 18000-20000р,а турбина 12000р(все это неизвестно в каком состоянии)...люди еще в Беларуссии как-то заказывают кота в мешке,но подешевле....ремонт говорят вообще запредельных денег стоит...посмотрите кидает ли турба масло,желательно глянуть как машина заводится на холодную(если кто покажет),проверить сцепление-все это если не делалось к данному пробегу,то прийдется делать...а вообще почитайте дизельную ветку и поймете,что это за зверь и как люди пытаются с ним бороться(не у многих смотрю что-то получилось)...лично я продал бы это мондео и купил другой автомобиль... Спасибо за информацию, получается проблемный вариант ?Лучше дизель с механикой , типа ауди?Просто я владею ф.м. 1.8i хечбек 93г с пробегом 350т уже пять лет,машина мне нравится , но последнее время поднялся расход,на дизель заводская норма очень заманчивая, вот и дурные мысли лезут в голову. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 мне тоже очень нравится...и я знал что беру...но она еще и ездить должна...в общем на форуме все проблемы этого дизеля описаны...сколько людей -столько и мнений... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем доброва время суток.Необходим совет,хочу сменить бензин на дизель.Есть моня один в один моя,синий хеч 94г,но пробег 300тысяч ,на что нужно обратить внимание при покупке.Сколько живёт ТНВД,турбина,и сколько обойдётся ремонт.Смотрел в экзисте на лукоса ничего нету,турбина новая дорого,как вы решаете эти проблемы? Если машина ездит то и делать не чего не надо. Для этого двигла 300 далеко не предел. Хорошая надежная машина, если конечно её не убивали. лучше поехать на дизель сервис и провести осмотр. Хорошо если протестировать её заводку на горячую и холодную. Посчитай. На топливе сколько экономия, наверно тыщ 12-15 в год и стоит из за этого что то менять? 0 Цитата
izida Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем здравствуйте. Если вы ни когда не имели дела с дизелем то точно не стоит, да и экономия это что то из области фантастики, топливо подорожало и стоит как 95 бензин да и обслуживание дизельного двигателя стоит дороже, так что стоит крепко подумать о целесообразности такой замены. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 94 г. 300 т. Лучше пройти мимо. 0 Цитата
izida Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Брать или не брать это решать вам, как говориться колхоз дело добровольное, все еще зависит и от цены вопроса на авто. В любом случае решать и принимать решение только вам. 0 Цитата
ZAV101 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Согласен с тем, что лучше пройти мимо. Сам не прошел и теперь жалею, скорей бы избавиться. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют. По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать. Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси. Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют. По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать. Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси. Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д. Тут хвастаться нечем. Машина всетаки для того чтобы ездить а не ремонтировать. Я тоже не жалею 0 Цитата
stef128 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) <br>А я не прошёл и не жалею. Пассатовцы завидуют. <br>По моему если руки не под то заточены то и о новом мерсе можно жалеть и его в могилу загнать.<br>Для этого и существуют различный общественный транспорт и такси.<br>Это не в укор безруким просто действительно существуют не только механики по призванию, есть ещё и спортсмены, писатели, чиновники и т.д.<br><br><br>похоже как вы не любите пассаты,так я начинаю не любить форды...конечно, и пассаты и форды бывают разными...например ваш авто(пригнанный в Россию 3 года назад)и авто,которое предложили человеку (он уже не менее 10-12 лет в России и неизвестно какие хозяева были)....<br> Изменено 4 февраля, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
izida Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) <br><br>похоже как вы не любите пассаты,так я начинаю не любить форды...конечно, и пассаты и форды бывают разными...например ваш авто(пригнанный в Россию 3 года назад)и авто,которое предложили человеку (он уже не менее 10-12 лет в России и неизвестно какие хозяева были)....<br> Тут дело даже не в том когда был пригнан ваш автомобиль в россию, а как правильно сказал чкловек , какие у него были хозяева. В любом случае у нас далеко не новые авто и мы готовы к тому что в любой момент может что нибудь выйти из строя, и имеем представление куда лезть и что делать. А для человека который с дизлом не имел ни когда дела это может стать большой проблемой. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем izida 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Тут дело даже не в том когда был пригнан ваш автомобиль в россию, а как правильно сказал чкловек , какие у него были хозяева. В любом случае у нас далеко не новые авто и мы готовы к тому что в любой момент может что нибудь выйти из строя, и имеем представление куда лезть и что делать. А для человека который с дизлом не имел ни когда дела это может стать большой проблемой. Вообще почти все неисправности прогнозируются заранее. Я когда еду на сервис что то делать, получаю информацию по элементам которые уже подходят, ремонтирую до того как что то помрет. Уже пять лет эта формула работает. А вот Фолькс, народный автомобиль, не знаю, мне не нравится. Я на своей машине 1998 года почти каждый год Пассаты тягаю на сервис. У двух друзей пассаты 4 и 5 летний, причем брали с нуля. А я всегда на ходу. Это лично мое мнение. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Вообще почти все неисправности прогнозируются заранее. Я когда еду на сервис что то делать, получаю информацию по элементам которые уже подходят, ремонтирую до того как что то помрет. Уже пять лет эта формула работает. А вот Фолькс, народный автомобиль, не знаю, мне не нравится. Я на своей машине 1998 года почти каждый год Пассаты тягаю на сервис. У двух друзей пассаты 4 и 5 летний, причем брали с нуля. А я всегда на ходу. Это лично мое мнение. я тоже всегда так делаю(однако на своем форде ни разу не тащил фолькс в ремонт-только они меня),но как например спрогнозировать поломку КПП,если на 2 сервисах сказали,что с ней все в порядке??? даже после поломки и замены остается только гадать-мастера выдвигают лишь предположения...а ГРМ? это какой же больной ум его спроектировал? два натяжителя,паразитный ролик,помпа,два ремня(против фольксовских одного ремня и одного ролика)-шесть позиций и обрыв или поломка любой из них приведет к ну очень сложному ремонту головы,или даже поршневой(люди даже клапана найти не могут,а на фолькс все в ассортименте и гораздо дешевле)...у моего корешка 3 раза клапана гнуло(где-то писал уже об этом)после чего он продал машину и смотрит на меня как на дурака которому деньги некуда девать(хотя сам купил 406 пежо-далеко не самый дешевый авто,но гораздо более комфортный и надежный по его словам)...у меня у самого прослушивается какой-то шум в районе помпы(менял просто все)и ни один мастер пока не смог вынести вердикт(говорят-значит такое качество зап частей-это же форд)и что делать-вскрывать и смотреть каждые пол года?между прочим это стоит 3500р(на фольксе кстати 1500-2000)...в общем езда на этой машине лично для меня-лотерея,хотя все что можно я уже сделал(в сервисе говорят-вполне даже живой форд,что вам не нравится?) а насчет фольксов 4-5 леток ничего не скажу,не ездил,да и говорим мы о машинах 11-15 летках,а фольксы тех годов очень надежны-это вам в любой мастерской подтвердят... Изменено 5 февраля, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
stef128 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) не ругайте очень сильно за то,что критикую ваше любимое авто(да и по общению в личке не я один такой)...да форд мне теперь откровенно не нравится,да я мечтаю продать его,но пусть он сцуко хоть часть денег отработает вначале...зато на этом форуме самые отзывчивые люди,и друзья-владельцы фольксов и ауди просто разводят руками(и это единственное,в чем я чувствую преимущество перед ними...в общем-то благодаря вам) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 не ругайте очень сильно за то,что критикую ваше любимое авто(да и по общению в личке не я один такой)...да форд мне теперь откровенно не нравится,да я мечтаю продать его,но пусть он сцуко хоть часть денег отработает вначале...зато на этом форуме самые отзывчивые люди,и друзья-владельцы фольксов и ауди просто разводят руками(и это единственное,в чем я чувствую преимущество перед ними...в общем-то благодаря вам) Да за что ругать. Жаль что авто приносит неприятности. Я лично и новый не хочу, жене покупаю новый, не доверяю ей своего коня. Для меня авто приносит большое удовлетворение, ездить приходится много и я в нем отдыхаю. 0 Цитата
izida Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Да за что ругать. Жаль что авто приносит неприятности. Я лично и новый не хочу, жене покупаю новый, не доверяю ей своего коня. Для меня авто приносит большое удовлетворение, ездить приходится много и я в нем отдыхаю. По комфорту машина супер, у меня были фольксы и ауди форд на мое впечатление более продвинутый и как показывает практика более безопасный в случаях дтп. Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять. С качеством запчастей можно поспорить, смотря каких производителей рассматривать. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 По комфорту машина супер, у меня были фольксы и ауди форд на мое впечатление более продвинутый и как показывает практика более безопасный в случаях дтп. Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять. С качеством запчастей можно поспорить, смотря каких производителей рассматривать. по комфорту и салону,да и внешнему виду даже вопросов нет(одногодки фольксы и ауди нервно курят в стороне)...сам на это купился... 0 Цитата
izida Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 по комфорту и салону,да и внешнему виду даже вопросов нет(одногодки фольксы и ауди нервно курят в стороне)...сам на это купился... Да уверяю в любых марках есть свои недостатки и в форде на мой взгляд их ни чуть не больше чем в других. Вот чего точно больше не куплю так это корейцев, там от цен на большинство запчастей хочется караул кричать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Но вот по геморойности в ремонте у них этого не отнять. Это от мастера зависит. Мой не ругается, говорит у всех машин свои заморочки, удобных нет. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я сам занимался ремонтом пассатов 3; 4; и 5того заморочек не меньше чем у форда, и у форда их хватает, особенно когда только начинаешь им заниматься, проклинаешь всех не Русских возьмем хоть серво мотор холостого хода, такая хлипкая вещица, диву даёшся. Пассаты 3; 4 прикольные машинки, можно сравнить с автоматом калашникова как жигули но оно слишком старое и дизель в салоне очень сильно слышан по-этому я его и не купил, 5тый пассат 97-2000 годов он вообще смешон, весь геморой собран в одну кучу, но с безумно приятным салоном и смазливой внешностью. Вообще данный спор он не этичен с нашей стороны, так как если даже на жигули поставить запчасть от Бугатти то и на них можно ездить все зависит от них и качества дорог. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ремонтировал КИА скажу что дорогие запчасти и ремонт в основном через выхдопную трубу. Сейчас стоит митсубиси каризма, движок ДИД, с иногда пропадающим холостым ходом и иногда не реагирует на педаль газа, ошибок не выдаёт и даже в Финке неисправность определить не смогли а по ходовой не легче чем у форда но в несколько раз проще чем у Б5. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.