fora241 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 На днях заехал на яму. Мастер показал что порвана подушка (чуть-чуть с краю). В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1). Но назначение не совсем понял. Может знатоки разъяснят? Критична ли замена этой детали или можно пока поездить? 0 Цитата
vittruffik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 На днях заехал на яму. Мастер показал что порвана подушка (чуть-чуть с краю). В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1). Но назначение не совсем понял. Может знатоки разъяснят? Критична ли замена этой детали или можно пока поездить? обычная опора двигателя вопрос не совсем понятен......менять - не менять тебе решать! 0 Цитата
Pash Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 со временем стучать начнет (щелкать) при трогании с места а также под капотом если двигатель вперед-назад покачать цену видели этой безделушки? вот-вот... поэтому когда звуки появятся - в дырки этой резинки ремень какой-нить пропихнуть восьмеркой и ездить дальше не волноваться единственный побочный эффект от такого лечения - на холостом возможна лишняя вибрация от движка по кузову. не критично. ... а ограничителем кр момента потому и называется, что в момент передачи оного от агрегата на колеса, удерживает первый от излишних наклонов на двух других опорах 0 Цитата
fora241 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 со временем стучать начнет (щелкать) при трогании с места а также под капотом если двигатель вперед-назад покачать цену видели этой безделушки? вот-вот... поэтому когда звуки появятся - в дырки этой резинки ремень какой-нить пропихнуть восьмеркой и ездить дальше не волноваться единственный побочный эффект от такого лечения - на холостом возможна лишняя вибрация от движка по кузову. не критично. ... а ограничителем кр момента потому и называется, что в момент передачи оного от агрегата на колеса, удерживает первый от излишних наклонов на двух других опорах Потому и спросил насчет этой детальки что она у нас стоит 140 евро. Менять если не критично не очень хочется. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 А как он работает? Когда на растяжение а когда на сжатие? И какое усилие больше? Может размеры есть у кого? Фото? Тоже сегодня обрадовал человек который подвеску перебирал что порван. Чего-то отдавать 4 штуки за эту безделушку не хочется... Может сколхлзить удастся 0 Цитата
Pash Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 скольхозить... с образцом на рынок искать подходящий по болтовым отверстиям и ширине-толщине наружной уже если будет, то шайбочки подложить а длину метабой со сварочным подогнать 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Я в прорези сайлентблока, тот который маленький на серьге, вставил полоски из листовой резины. Получилось лучше нового. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) @Pash, @MrAlex, Спасибо! Буду колхозить чего-нибудь. Если он на растяжение работает - не имеет ли смысл на оба сайлента подыскать какой-нибудь ремень плоский (кольцом) и одеть сверху? И возможно ли такое решение, места хватит? Доберусь как-нибудь, может выйдет что. Размеры бы его, узнать. Хоть примерные, диаметры сайлентов и общий габарит, может заранее удалось бы подготовиться. И не подлезешь просто так, защита стоит... Изменено 13 марта, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
Pash Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 да е мое стук напрягает? сделай как я - в помойке гаражной ремень от таза любого найди и в дырки этого сайлента запихай что собственно тоже самое, что полоски резины листовой там единственный минус получиться может - слегка вибрации лишней на кузов уходить будет а так, даже если там всю резину выжечь горелкой газовой - никуда двигун не денется и не отвалится стучать лишь опора эта будет - не более 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 У меня тоже порвана.. Проявляется в одиночном стуке в момент заводки дрыгателя.. И чувствуется, как двигун дергается в этот момент. Крепко достает в последнее время этот нюанс. Колхозить наверное не буду. Но и оригинальную запцацку покупать тоже не собираюсь за такие деньги. Планирую поставить аналог - Malo или Dp Group. Только пока найти нигде не могу.. Вопрос к знатокам попутный. При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом? 0 Цитата
amaich Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Буду колхозить чего-нибудь. На счёт колхоза... http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/fm1_2/podushka.php?sphrase_id=24666 или http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/fm1_2/podushka2.php При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом? Нет. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1). "На языке оригинала" это называется torque restrictor, в каталоге просто дословно перевели. А мы ломай голову, что ж это на самом деле 0 Цитата
Айса Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) @Pash, @MrAlex, Спасибо! Буду колхозить чего-нибудь. Если он на растяжение работает - не имеет ли смысл на оба сайлента подыскать какой-нибудь ремень плоский (кольцом) и одеть сверху? И возможно ли такое решение, места хватит? Доберусь как-нибудь, может выйдет что. Размеры бы его, узнать. Хоть примерные, диаметры сайлентов и общий габарит, может заранее удалось бы подготовиться. И не подлезешь просто так, защита стоит... привет недавно делали моему моньке такую подушку. выпресовали порваную а на ееместо впресовали подходящий сайлентблок по диаметру там большой 70 мм, ширина 45мм а маленький не помню. сейчас все нормуль. сайлент подобрали почти один в один по литью резины. время заняло 3 часа( пока на авторынок съездили.) Изменено 14 марта, 2011 пользователем Айса 0 Цитата
oleg mondeo3 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо. Из за неё будут стуки ,болтанка но не вибрация. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо. это вам, батенька надо правый привод смотреть (подвесной, внутренний шрус) если резина конечно отбалансирована Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
oleg mondeo3 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 это вам, батенька надо правый привод смотреть (подвесной, внутренний шрус) если резина конечно отбалансирована резина и диски при их смене вообще ничего не улучшают. а привод и подвесной никаких дефектов не имеют. (по крайней мере никто ничего найти не может и я тоже) 0 Цитата
voozy Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 У меня тоже порвана.. Проявляется в одиночном стуке в момент заводки дрыгателя.. И чувствуется, как двигун дергается в этот момент. Крепко достает в последнее время этот нюанс. Колхозить наверное не буду. Но и оригинальную запцацку покупать тоже не собираюсь за такие деньги. Планирую поставить аналог - Malo или Dp Group. Только пока найти нигде не могу.. Вопрос к знатокам попутный. При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом? Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет 0 Цитата
nesttore Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет Hans Pries 304 021 755 Опора двигателя 1 124,57 -такой вот еще есть 0 Цитата
zed Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет - это ни о чем. По одному лишь "Маlo" номер детали не найти. Hans Pries 304 021 755 Опора двигателя 1 124,57 -такой вот еще есть - вот это достойно нормального ответа. Можно взять номера и поглядеть в каких магазинах и чего стоит. 0 Цитата
nesttore Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 - это ни о чем. По одному лишь "Маlo" номер детали не найти. - вот это достойно нормального ответа. Можно взять номера и поглядеть в каких магазинах и чего стоит. Malo 191352 Опора коробки передач BSG BSG 30-700-280 Опора двигателя (кпп)-задняя Febest FM-GEAT Подушка коробки скоростей пожалуйста 0 Цитата
voozy Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 ага она самая с виду от родной ни чем не отличается 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 залейте вы её герметиком стекольным и будет служить ещё 200 лет 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 залейте вы её герметиком стекольным и будет служить ещё 200 лет это тем, что на основе бутила? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.