KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Друзья! Проблема следующая: дано: ФМ2, 1999г.в., АПКК, 2,5 л., 170л.с. Машина стояла 2 дня во дворе, среднедневная температура -10С. АКБ в порядке. При запуске двигателя появляется сильный свист, в салоне сильный запах выхлопных газов, слегка гуляют обороты. Начинаю движение, проезжаю 30м, глохну. Завожу, проезжаю 30м., глохну. Проверил на D, 2 и 1. В гору наклоном 5% не тянет вообще. Затем снова заглох, завелся, поставил D и машина неожиданно поехала. Свист пропал, запах выхлопных газов пропал. Дополнительные сведения: убита задняя подушка двигателя, слева на двигателе, если смотреть со стороны моторного отсека, на месте, где крепится один из роликов, появилось масляное пятно, довольно большое. Общее кол-во масла - в пределах нормы. Мои подозрения: 1. забитая сетка топливного насоса; 2.ЕГР. ОЧЕНЬ прошу совета. Всем заранее спасибо. Если кому-то удобнее, могу отщаться через аську. Данные - в личке. Изменено 31 января, 2011 пользователем KirillBD 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Ледовая пробка в глушаке?? 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Ледовая пробка в глушаке?? Нет, труба на наличие сюрпризов была проверена сразу. Если бы было что-то, она бы на холостых не работала... Я так думаю. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Я исхожу из газов в салоне. Почему они там появились? ПРобка могла быть не полной, для холостого хватала, а ехать уже нет. Изменено 31 января, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Я исхожу из газов в салоне. Почему они там появились? ПРобка могла быть не полной, для холостого хватала, а ехать уже нет. Как вариант - имеет место быть. Симптоматика подходит. При нажатии не газ двигатель просто захлебывается газами и глохнет. Какие еще могут быть варианты? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 EGR на холодную вроде не работает. Катализатор не забился случаем? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 топливная система запросто может быть от фильтра, до сетки с насосом как вариант еще проводку пошушукать и посмотреть окислы на кламмах датчикок 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 @KirillBD Кирилл, привет! Одиночные "всплески ненависти" на своего хозяина у Мони бывают. Ни с того ни с сего чего-то приключается. ИМНО понабюдать нужно мальца за поведением движка. Удачи. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Всем спасибо за участие. V 6 - катализатора нету. Удален в связи с ненадобностью). Visla - как проверить состояние топливной системы? Сеточку я проверю, а остальное?.. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 фильтр топливный давно менял?, раз в 20 тык нуно, если хреновый фильтр будет прикольно ездить, чих пых нужно проверить давление топлива, маф чистил? нагар свечей глянь 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) фильтр топливны Фильтр прошел 2 000км. Маф чистил 500 км назад, свечам столько же. Изменено 31 января, 2011 пользователем KirillBD 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 мусор запросто может быть у меня было так, я ставил фильтр пласмассовый от тазика, и через пару сотен км в фильтре, было грязи фильтр топливный , если уже большой пробег то смени, от него будет троитьт дергаться, обороты не развивать, даже при при нажатии газа как бы глохнуть 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Если дело в фильтре, то беда будет повторяться. А если ближайшее время все будет тип-топ, то очень вариант со льдом в глушаке. 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 V 6 - катализатора нету. Удален в связи с ненадобностью). Который из трех? Предположу, тот который под брюхом. Если пахнет выхлопом в салоне - забит выпуск. Либо катализаторы (их несколько), либо лед в глушаке. Коды диагностики снять бы неплохо. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Который из трех? Предположу, тот который под брюхом. Если пахнет выхлопом в салоне - забит выпуск. Либо катализаторы (их несколько), либо лед в глушаке. Коды диагностики снять бы неплохо. Подскажи, удаление остальных кат-в возможно ли? Наверняка с них лямбда берет данные. Удалял действительно тот, который под брюхом, ибо лябмда там не участвует. 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Подскажи, удаление остальных кат-в возможно ли? Наверняка с них лямбда берет данные. Удалял действительно тот, который под брюхом, ибо лябмда там не участвует. Удалить несложно. Что будет потом - хз. Но по любому, лучше ошибки в мозгах, чем забитый катализатор. P.S. Прежде чем резать что то, надо поставить правильный диагноз... 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Доп. информация. Вечером попробовал завести. Завелся нормально. Из выхлопной не идет выхлоп. Повышаю обороты. Если держу педаль, вроде нормально, чуть спустя начинает захлебываться и глохнет. Почему не идет выхлоп? Катализаторы?..... 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 может кат а может и глушак, может конденсат в глушаке замерз? 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Вчера ведь в конце концов поехал нормально. Сегодня тоже прогрел практически до рабочей температуры... Не ледник же там в конце концов... Выпарился бы уже... 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Вчера ведь в конце концов поехал нормально. Сегодня тоже прогрел практически до рабочей температуры... Не ледник же там в конце концов... Выпарился бы уже... Открути резонатор от катализатора последнего. Вернее от того, что там осталось. P.S. Ну или в гараж теплый на день-два. Что бы гарантированно растаял лед, если он есть в выпуске. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Где находятся все катализаторы на DURATECe? Если они забиты, что делать? Какие варианты? Возможно ли их удаление? Если да, то как изменится поведение двигателя? Лямба же будет уже поулчать неверные данные. Должен как минимум изменитсья расход топлива... 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Вода быстро не испариться, тем более что все время новая прибывает из влажности воздуха. Тут достаточно сложная физика, чем длинее выхлопной тракт(чем больше охлождаются газы) тем больше конденсата собирается. Как мне кажется выхлопная система должна быть так сконструирована что бы возможный лед не мешал, может не правильно придумали, может колхоз стоит какой, может просто стечение разных обстоятельств. Поищи откуда газы сейчас выходят, тогда будет понятно хоть примерно где забито. Если после каталиков сифонит, то может и не стоит их трогать. Про лямбды: если они ДО катализатора, то нифига не изменится, движку чуть легче дывашать будет, но на техосмотре СО будет завышен(кстати тоже не всегда, если двиг работает на отлично). Если после каталика то будет ошибка что катализатор мертв. По любому расход должен регулироваться по лямбде ДО катализатора ибо только там показания будут верные бедная или богатая смесь подается в двиг. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Жиша подсказывает, что данные на мозги идут с той лямбды, которая расположена самая первая, ДО катализаторов. Кто знает точно? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Со всех лямбд сигнал идет в мозг иначе что будет их контролировать, но регуляция подачи топлива происходит по той что ДО катализаторов. После катализатора измерять уровень кислорода бессмысленно ибо он расходуется в каталике на преобразование СО в СО2. Я не знаю где они стоят на твоем движке, но логика мне подсказывает что до каталика обязательно должна быть одна и по ней идет коррекция топлива. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.