Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья! Проблема следующая: дано: ФМ2, 1999г.в., АПКК, 2,5 л., 170л.с.

 

Машина стояла 2 дня во дворе, среднедневная температура -10С. АКБ в порядке. При запуске двигателя появляется сильный свист, в салоне сильный запах выхлопных газов, слегка гуляют обороты.

 

Начинаю движение, проезжаю 30м, глохну. Завожу, проезжаю 30м., глохну. Проверил на D, 2 и 1. В гору наклоном 5% не тянет вообще. Затем снова заглох, завелся, поставил D и машина неожиданно поехала. Свист пропал, запах выхлопных газов пропал.

 

Дополнительные сведения: убита задняя подушка двигателя, слева на двигателе, если смотреть со стороны моторного отсека, на месте, где крепится один из роликов, появилось масляное пятно, довольно большое. Общее кол-во масла - в пределах нормы.

 

Мои подозрения: 1. забитая сетка топливного насоса; 2.ЕГР.

 

ОЧЕНЬ прошу совета. Всем заранее спасибо. Если кому-то удобнее, могу отщаться через аську. Данные - в личке.

 

 

 

Изменено пользователем KirillBD

Опубликовано

Ледовая пробка в глушаке??

Нет, труба на наличие сюрпризов была проверена сразу. Если бы было что-то, она бы на холостых не работала... Я так думаю.

Опубликовано (изменено)

Я исхожу из газов в салоне. Почему они там появились? ПРобка могла быть не полной, для холостого хватала, а ехать уже нет.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

Я исхожу из газов в салоне. Почему они там появились? ПРобка могла быть не полной, для холостого хватала, а ехать уже нет.

 

Как вариант - имеет место быть. Симптоматика подходит. При нажатии не газ двигатель просто захлебывается газами и глохнет. Какие еще могут быть варианты?

 

 

 

Опубликовано

топливная система запросто может быть от фильтра, до сетки с насосом

как вариант еще проводку пошушукать и посмотреть окислы на кламмах датчикок

Опубликовано

@KirillBD

Кирилл, привет!

Одиночные "всплески ненависти" на своего хозяина у Мони бывают. Ни с того ни с сего чего-то приключается.

ИМНО понабюдать нужно мальца за поведением движка.

Удачи.

Опубликовано

Всем спасибо за участие.

 

V 6 - катализатора нету. Удален в связи с ненадобностью).

 

Visla - как проверить состояние топливной системы? Сеточку я проверю, а остальное?..

 

 

Опубликовано

фильтр топливный давно менял?, раз в 20 тык нуно, если хреновый фильтр будет прикольно ездить, чих пых

 

нужно проверить давление топлива,

маф чистил?

нагар свечей глянь

Опубликовано (изменено)

фильтр топливны

Фильтр прошел 2 000км. Маф чистил 500 км назад, свечам столько же.

Изменено пользователем KirillBD
Опубликовано

мусор запросто может быть у меня было так, я ставил фильтр пласмассовый от тазика, и через пару сотен км в фильтре, было грязи

 

фильтр топливный , если уже большой пробег то смени, от него будет троитьт дергаться, обороты не развивать, даже при при нажатии газа как бы глохнуть

Опубликовано

Если дело в фильтре, то беда будет повторяться. А если ближайшее время все будет тип-топ, то очень вариант со льдом в глушаке.

Опубликовано

V 6 - катализатора нету. Удален в связи с ненадобностью).

 

Который из трех? Предположу, тот который под брюхом.

 

Если пахнет выхлопом в салоне - забит выпуск. Либо катализаторы (их несколько), либо лед в глушаке.

Коды диагностики снять бы неплохо.

Опубликовано

Который из трех? Предположу, тот который под брюхом.

 

Если пахнет выхлопом в салоне - забит выпуск. Либо катализаторы (их несколько), либо лед в глушаке.

Коды диагностики снять бы неплохо.

Подскажи, удаление остальных кат-в возможно ли? Наверняка с них лямбда берет данные. Удалял действительно тот, который под брюхом, ибо лябмда там не участвует.

 

 

 

Опубликовано

Подскажи, удаление остальных кат-в возможно ли? Наверняка с них лямбда берет данные. Удалял действительно тот, который под брюхом, ибо лябмда там не участвует.

 

Удалить несложно. Что будет потом - хз. Но по любому, лучше ошибки в мозгах, чем забитый катализатор.

P.S. Прежде чем резать что то, надо поставить правильный диагноз...

Опубликовано

Доп. информация. Вечером попробовал завести. Завелся нормально. Из выхлопной не идет выхлоп. Повышаю обороты. Если держу педаль, вроде нормально, чуть спустя начинает захлебываться и глохнет.

 

Почему не идет выхлоп? Катализаторы?.....

 

 

Опубликовано

Вчера ведь в конце концов поехал нормально. Сегодня тоже прогрел практически до рабочей температуры... Не ледник же там в конце концов... Выпарился бы уже...

Опубликовано

Вчера ведь в конце концов поехал нормально. Сегодня тоже прогрел практически до рабочей температуры... Не ледник же там в конце концов... Выпарился бы уже...

 

Открути резонатор от катализатора последнего. Вернее от того, что там осталось.

P.S. Ну или в гараж теплый на день-два. Что бы гарантированно растаял лед, если он есть в выпуске.

Опубликовано

Где находятся все катализаторы на DURATECe? Если они забиты, что делать? Какие варианты? Возможно ли их удаление? Если да, то как изменится поведение двигателя? Лямба же будет уже поулчать неверные данные. Должен как минимум изменитсья расход топлива...

Опубликовано (изменено)

Вода быстро не испариться, тем более что все время новая прибывает из влажности воздуха. Тут достаточно сложная физика, чем длинее выхлопной тракт(чем больше охлождаются газы) тем больше конденсата собирается. Как мне кажется выхлопная система должна быть так сконструирована что бы возможный лед не мешал, может не правильно придумали, может колхоз стоит какой, может просто стечение разных обстоятельств.

Поищи откуда газы сейчас выходят, тогда будет понятно хоть примерно где забито. Если после каталиков сифонит, то может и не стоит их трогать.

 

Про лямбды: если они ДО катализатора, то нифига не изменится, движку чуть легче дывашать будет, но на техосмотре СО будет завышен(кстати тоже не всегда, если двиг работает на отлично). Если после каталика то будет ошибка что катализатор мертв. По любому расход должен регулироваться по лямбде ДО катализатора ибо только там показания будут верные бедная или богатая смесь подается в двиг.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

Жиша подсказывает, что данные на мозги идут с той лямбды, которая расположена самая первая, ДО катализаторов. Кто знает точно?

Опубликовано (изменено)

Со всех лямбд сигнал идет в мозг иначе что будет их контролировать, но регуляция подачи топлива происходит по той что ДО катализаторов. После катализатора измерять уровень кислорода бессмысленно ибо он расходуется в каталике на преобразование СО в СО2.

Я не знаю где они стоят на твоем движке, но логика мне подсказывает что до каталика обязательно должна быть одна и по ней идет коррекция топлива.

Изменено пользователем hotpepper

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...