Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как вынуть заднюю банку глушителя на универсале?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Решил сегодня на своем сарае поменять задний глушитель. Но до меня не доходит как его вынуть и вставить новый. Крутил по разному, пока не стемнело. Завтра хочу продолжить, может кто знает как этого гада быстро достать? Заранее спасибо!


Опубликовано

заднюю банку

есть 2 варианта

 

если с завода глушак не меняный то только резать ножовкой или балгаркой по размеру нового глушака , если хочеш снять его то можно целеком илил разъединить пополам если целеком то открутить 2 гайки на штанах к колектору, или 2 гайки на трубе межут катом и резонатором

 

 

или если уже меняный то только открутить хомут и поменять

Опубликовано

заднюю банку

есть 2 варианта

 

если с завода глушак не меняный то только резать ножовкой или балгаркой по размеру нового глушака , если хочеш снять его то можно целеком илил разъединить пополам если целеком то открутить 2 гайки на штанах к колектору, или 2 гайки на трубе межут катом и резонатором

 

 

или если уже меняный то только открутить хомут и поменять

 

У него сарай, там по-другому. По моему надо балку опускать...

Опубликовано

ААА, как мне повезло, у меня был меняный. сегодня как раз поменял на другой.

Решил взять Б/У за 20 долл оригинальный.

Т.К. знакомый говорит что новый глушак (70-80 бакинских) хватает в лучшем случае на полтора года.

Как не странно, после замены задней банки машина поехала по другому. (труба до банки была прогнившая).

Опубликовано

ААА, как мне повезло, у меня был меняный. сегодня как раз поменял на другой.

Решил взять Б/У за 20 долл оригинальный.

Т.К. знакомый говорит что новый глушак (70-80 бакинских) хватает в лучшем случае на полтора года.

Как не странно, после замены задней банки машина поехала по другому. (труба до банки была прогнившая).

 

Старый был наверняка еще и забитый...

Опубликовано (изменено)

не надо балку снимать. просто нужен подъемник (не платформенный) чтоб было место для его поворота.я подозреваю что у тебя его в наличии нет. ни эстакада ни яма не поможет. сам на этом напарился. сдайся мастерам.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

У меня был уже не заводской. При снятии и установке потребовалось снятие левого заднего колеса. Затем необходимо подгонка по месту и затяжка хомутов. Есть разница по комплекту глушака у меня АССО по моему Итальянский. Купи сразу резинки -демпферы. Да делал сам на эстакаде.

Изменено пользователем vs68
Опубликовано

Старый был наверняка еще и забитый...

 

НЕ, не забитый 100%.

так как труба до банки было проржавевшая, если так разобраться то газы до банки и не доходили.

Опубликовано

Мне хватило ямы, снятого заднего левого колеса, и откручивал одну гайку от поперечного рычага (может, это не рычаг, а какой-то усилитель для геометрии, но не стабилизатор), опускал в одну сторону его - он мешался, после этого с трудом, но старый вылез, а новый (брал Атихо год назад) залез...

Опубликовано

не знаю при ччем здесь универсал, везде все одинаково, стоял у меня на ремонте универсал да там такая же система ка на моем хетче все также,

 

я свой глушак когда переваривал полностью снимал весь не подымая машины вообще вытащил влегкую, просто не удобно снимать резинки с глушака и все

Опубликовано

В хэтчбеке, если смотреть сверху вниз, сначала от кузова идет подвеска, а под ней глушитель. А в универсале сначала глушитель, а потом подрамник со всей подвеской. Поэтому вытянуть его тяжело. Я его распилил еще вчера, но не смог вытянуть. Наверное буду снимать с одной стороны поперечную растяжку, которая крепится к нижнему переднему рычагу задней подвески. В эту растяжку упирается глушак. Другого выхода я не вижу.

Опубликовано

может разница что у тебя дизель,не на бензе сарае все также как на седанеи хетче

Опубликовано

может разница что у тебя дизель,не на бензе сарае все также как на седанеи хетче

post-1499-0-20745100-1296380962_thumb.jpg

Опубликовано

@visla, ты не прав!

Как уже писали, если глушак типо оригинального, то нужно разрезать трубу между 2й и 3й банкой, затем надо машину на домкрате поднять повыше или на яме и все получится.

Новый глушак стыкуется по разному. У меня вначале было труба в трубе. На одной из труб два продольных прореза, зажимом все крепиться. Потом ставили гофрированный кусок специальный необходимого диаметра, продается там же где и глушители.

Опубликовано

В хэтчбеке, если смотреть сверху вниз, сначала от кузова идет подвеска, а под ней глушитель. А в универсале сначала глушитель, а потом подрамник со всей подвеской. Поэтому вытянуть его тяжело. Я его распилил еще вчера, но не смог вытянуть. Наверное буду снимать с одной стороны поперечную растяжку, которая крепится к нижнему переднему рычагу задней подвески. В эту растяжку упирается глушак. Другого выхода я не вижу.

+1

Пока заварил заднюю банку, при замене думаю другого выхода нет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...