Kolik24 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Всем доброго дня! Решил сегодня на своем сарае поменять задний глушитель. Но до меня не доходит как его вынуть и вставить новый. Крутил по разному, пока не стемнело. Завтра хочу продолжить, может кто знает как этого гада быстро достать? Заранее спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 заднюю банку есть 2 варианта если с завода глушак не меняный то только резать ножовкой или балгаркой по размеру нового глушака , если хочеш снять его то можно целеком илил разъединить пополам если целеком то открутить 2 гайки на штанах к колектору, или 2 гайки на трубе межут катом и резонатором или если уже меняный то только открутить хомут и поменять 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Грей газом и всё получится. 0 Цитата
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 заднюю банку есть 2 варианта если с завода глушак не меняный то только резать ножовкой или балгаркой по размеру нового глушака , если хочеш снять его то можно целеком илил разъединить пополам если целеком то открутить 2 гайки на штанах к колектору, или 2 гайки на трубе межут катом и резонатором или если уже меняный то только открутить хомут и поменять У него сарай, там по-другому. По моему надо балку опускать... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 ААА, как мне повезло, у меня был меняный. сегодня как раз поменял на другой. Решил взять Б/У за 20 долл оригинальный. Т.К. знакомый говорит что новый глушак (70-80 бакинских) хватает в лучшем случае на полтора года. Как не странно, после замены задней банки машина поехала по другому. (труба до банки была прогнившая). 0 Цитата
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 ААА, как мне повезло, у меня был меняный. сегодня как раз поменял на другой. Решил взять Б/У за 20 долл оригинальный. Т.К. знакомый говорит что новый глушак (70-80 бакинских) хватает в лучшем случае на полтора года. Как не странно, после замены задней банки машина поехала по другому. (труба до банки была прогнившая). Старый был наверняка еще и забитый... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) не надо балку снимать. просто нужен подъемник (не платформенный) чтоб было место для его поворота.я подозреваю что у тебя его в наличии нет. ни эстакада ни яма не поможет. сам на этом напарился. сдайся мастерам. Изменено 29 января, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
vs68 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) У меня был уже не заводской. При снятии и установке потребовалось снятие левого заднего колеса. Затем необходимо подгонка по месту и затяжка хомутов. Есть разница по комплекту глушака у меня АССО по моему Итальянский. Купи сразу резинки -демпферы. Да делал сам на эстакаде. Изменено 29 января, 2011 пользователем vs68 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Старый был наверняка еще и забитый... НЕ, не забитый 100%. так как труба до банки было проржавевшая, если так разобраться то газы до банки и не доходили. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Мне хватило ямы, снятого заднего левого колеса, и откручивал одну гайку от поперечного рычага (может, это не рычаг, а какой-то усилитель для геометрии, но не стабилизатор), опускал в одну сторону его - он мешался, после этого с трудом, но старый вылез, а новый (брал Атихо год назад) залез... 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 не знаю при ччем здесь универсал, везде все одинаково, стоял у меня на ремонте универсал да там такая же система ка на моем хетче все также, я свой глушак когда переваривал полностью снимал весь не подымая машины вообще вытащил влегкую, просто не удобно снимать резинки с глушака и все 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 В хэтчбеке, если смотреть сверху вниз, сначала от кузова идет подвеска, а под ней глушитель. А в универсале сначала глушитель, а потом подрамник со всей подвеской. Поэтому вытянуть его тяжело. Я его распилил еще вчера, но не смог вытянуть. Наверное буду снимать с одной стороны поперечную растяжку, которая крепится к нижнему переднему рычагу задней подвески. В эту растяжку упирается глушак. Другого выхода я не вижу. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 может разница что у тебя дизель,не на бензе сарае все также как на седанеи хетче 0 Цитата
altr Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 может разница что у тебя дизель,не на бензе сарае все также как на седанеи хетче 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 @visla, ты не прав! Как уже писали, если глушак типо оригинального, то нужно разрезать трубу между 2й и 3й банкой, затем надо машину на домкрате поднять повыше или на яме и все получится. Новый глушак стыкуется по разному. У меня вначале было труба в трубе. На одной из труб два продольных прореза, зажимом все крепиться. Потом ставили гофрированный кусок специальный необходимого диаметра, продается там же где и глушители. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 В хэтчбеке, если смотреть сверху вниз, сначала от кузова идет подвеска, а под ней глушитель. А в универсале сначала глушитель, а потом подрамник со всей подвеской. Поэтому вытянуть его тяжело. Я его распилил еще вчера, но не смог вытянуть. Наверное буду снимать с одной стороны поперечную растяжку, которая крепится к нижнему переднему рычагу задней подвески. В эту растяжку упирается глушак. Другого выхода я не вижу. +1 Пока заварил заднюю банку, при замене думаю другого выхода нет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.