Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заметил, что иногда из под машины при запуске выходит облачко дыма, залез в яму и увидел, что в месте стыка гофры и трубы имеется пару небольших дырок.

 

Решил заварить. Так как дырки находятся со стороны земли (доступ удобный), то планирую заварить не снимая глушак, но есть некоторые вопросы: нужно ли снимать клемы акумулятора и если нужно, то чем это грозит, кроме сбоя часов и ввода кода магнитолы. Нужно ли отсоединять еще что-то перед сваркой и не отшибет ли сварка машине и подушкам безопасности мозги, а также не слетит ли код форсунок в мозгах?

 

После снятия клемы нужно ли выжидать какое-то время перед сваркой?

 

 


Опубликовано

Сегодня заметил, что иногда из под машины при запуске выходит облачко дыма, залез в яму и увидел, что в месте стыка гофры и трубы имеется пару небольших дырок.

 

Решил заварить. Так как дырки находятся со стороны земли (доступ удобный), то планирую заварить не снимая глушак, но есть некоторые вопросы: нужно ли снимать клемы акумулятора и если нужно, то чем это грозит, кроме сбоя часов и ввода кода магнитолы. Нужно ли отсоединять еще что-то перед сваркой и не отшибет ли сварка машине и подушкам безопасности мозги, а также не слетит ли код форсунок в мозгах?

 

После снятия клемы нужно ли выжидать какое-то время перед сваркой?

 

 

 

Вот насчет горячей не знаю чем грозит???

Попробуй холодной высокотемпературной!!

 

Раньше на жучке штаны ей заделывал по крайней мере полтора года на ней ездил все держалось нормально потом продал

Термометалл ABRO называется ну или другой аналогичной

Опубликовано

Мне когда "чинили" катализатор, варили не снимая глушитель. Клеммы скидывались в обязательном порядке. Ничего не перегорело.

Опубликовано

Я холодной сварке не доверяю, кроме того есть свой полуавтомат, а холодную сварку надо покупать, да и поверхность нужно подготавливать. Кроме того имею опыт неприятного общения с холодной сваркой - просто отвалилась, а покупать 5-6 разных и методом тыка испытывать, какая из них будет держаться.

 

 

 

 

А после снятия клемы машина нормально себя ведет?

 

 

Опубликовано

клеммы снимать однозначно.

возможна нестабильная работа двигателя после, но потом должно устаканиться.

Опубликовано

А после снятия клемы машина нормально себя ведет?

нет

потребует лицензионного ключа и авторизации на сайте производителя через ближайший отдел гаи

...

ну вы что ё моё

никогда аккумулятор на машинах не сажали?

ничего там страшного не будет

... магнитоле ключ введете и стеклоподъемники обучите полному открытию/закрытию

все

Опубликовано

А после снятия клемы машина нормально себя ведет

Ведёт нормальо. На своём испытано не раз.

магнитоле ключ введете и стеклоподъемники обучите полному открытию/закрытию

И мои 5 копек, часы подкорректировать.

А клемму (-) обязательно снимать.

Холодные сварки - отстой. Когда они были из-за бугра (поначалу), то да, классный препарат, а нынешние .......

Удачи.

Опубликовано

Всем спасибо.

 

Пошел читать, как обучать стеклоподъемники.

 

 

Опубликовано

Частично проблема пропала: дым идет и из-под оплетки гофры. Придется снимать и думать, что делать.

 

Я так понимаю, гофра отдельно не продается, попробую найти от другого авто гофру и врезать.

 

 

Опубликовано

А интерсно из чего наш глушитель изготовлен и какими электродами его надо варить?

полуавтоматом и обмедненной проволокой 0,8

не мондео, но у симакса разрезали банку, дабы остатки катализатора из него достать

так и заварили после

 

Я так понимаю, гофра отдельно не продается, попробую найти от другого авто гофру и врезать.

гофры на любом рынке кучами лежат, по размеру подобрать

Опубликовано

Ну раз можно подобрать, то и хорошо.

 

Единственное, это как прокладки себя поведут? Не порвутся при съеме?

 

Если что, то реально самому изготовить?

 

Дело не в жадности, а просто потому, что у нас на рынке запчасти на такие форды просто отсутствуют, все только под заказ, а это время.

 

 

Опубликовано

Единственное, это как прокладки себя поведут? Не порвутся при съеме?

к счастью (тьфу тьфу тьфу) меня мой глушак еще ни разу не беспокоил

могу лишь про опять же симакс сказать:

прокладка была там только коллектор-голова... герметиком капнули немножко и обратно вставили

коллектор-глушак - обжим на полусферу идет. никаких прокладок нет и не надо

а больше стыков там не было - единая дура до заднего бампера, которую черта-с два вытащишь из просвета кузов-задняя подвеска, не обматерив весь ФМК

Опубликовано

гофра отдельно не продается,

Ещё и как продаётся. Только нужно знать её размеры для выбора в лабазе.

Удачи.

Опубликовано

я планирую снимать кусок, который начинается от вертикально расположенного боченка и заканчивается в сантиметрах 30 за гофрой, крепится с одно стороны на 2-х болтах и с другой на двух болтах, так что шаровое соединение трогать не буду.

 

кстати вопрос вертикальный баченок сразу за выпускным колектором - это катализатор?

 

 

Опубликовано

тогда значит у меня каталика нет, так как после гофры только один баченок перед задним бампером.

Опубликовано (изменено)

@agolub

Ой, ты своим ответом ввёл меня в сУмНение. А правльно ли я в топе 16 сказал.

Можно сориентироваться по ЛЗ, их 2. Один прямо перед каталиком, второй сразу за ним.

Давненко брюхо Мони не видел. Хотя летом, когда восстанавливал антигравийное покрытие дниша.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@agolub

Ой, ты своим ответом ввёл меня в сУмНение. А правльно ли я в топе 16 сказал.

Можно сориентироваться по ЛЗ, их 2. Один прямо перед каталиком, второй сразу за ним.

 

лямда-зондов у меня после гофры точно нет (их наверное в TDCI вообще нет), да и боченок только один (даже в моих жигулях 2106 их было два) - видать немцы в процессе эксплуатации выхлопную систему усовершенствовали

В общем у меня выхлоп как на рисунке, только вместо части под номером 3 - просто труба и последний боченок имеет несколько другую форму.

 

 

Рисунок из микроката - деталь под номером 2 у меня стоит - судя по расшифровке внизу рисунка - это и есть дизельный катализатор, он у меня имеется.

 

1f48f210086f14aaab222b7c1c430a0d.jpg

 

 

Изменено пользователем agolub
  • 1 год спустя...
Опубликовано

собираюсь поменять штаны с гофрой, есть один вопросик, боюсь обломить болты от выпускного коллектора при откручивании (на вид они в очень плачевном состоянии, Они в коллектор просто вставлены, если обломится легко их вынуть и новые вставить?

Заранее спасибо за ответы!

Опубликовано

@весёлый роджер,

Прикипевшие метизы системы выпуска - песня со слезами. 11 лет в грязи и г... Сам понимаешь что их только резать.

Отдайся на пункт ремонта глушаков. Здоровье побережёшь. Там есть все приспособы для демонтажа.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...