agolub Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Сегодня заметил, что иногда из под машины при запуске выходит облачко дыма, залез в яму и увидел, что в месте стыка гофры и трубы имеется пару небольших дырок. Решил заварить. Так как дырки находятся со стороны земли (доступ удобный), то планирую заварить не снимая глушак, но есть некоторые вопросы: нужно ли снимать клемы акумулятора и если нужно, то чем это грозит, кроме сбоя часов и ввода кода магнитолы. Нужно ли отсоединять еще что-то перед сваркой и не отшибет ли сварка машине и подушкам безопасности мозги, а также не слетит ли код форсунок в мозгах? После снятия клемы нужно ли выжидать какое-то время перед сваркой? 0 Цитата
evgenM Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Сегодня заметил, что иногда из под машины при запуске выходит облачко дыма, залез в яму и увидел, что в месте стыка гофры и трубы имеется пару небольших дырок. Решил заварить. Так как дырки находятся со стороны земли (доступ удобный), то планирую заварить не снимая глушак, но есть некоторые вопросы: нужно ли снимать клемы акумулятора и если нужно, то чем это грозит, кроме сбоя часов и ввода кода магнитолы. Нужно ли отсоединять еще что-то перед сваркой и не отшибет ли сварка машине и подушкам безопасности мозги, а также не слетит ли код форсунок в мозгах? После снятия клемы нужно ли выжидать какое-то время перед сваркой? Вот насчет горячей не знаю чем грозит??? Попробуй холодной высокотемпературной!! Раньше на жучке штаны ей заделывал по крайней мере полтора года на ней ездил все держалось нормально потом продал Термометалл ABRO называется ну или другой аналогичной 0 Цитата
DmitryFromChel Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Мне когда "чинили" катализатор, варили не снимая глушитель. Клеммы скидывались в обязательном порядке. Ничего не перегорело. 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Я холодной сварке не доверяю, кроме того есть свой полуавтомат, а холодную сварку надо покупать, да и поверхность нужно подготавливать. Кроме того имею опыт неприятного общения с холодной сваркой - просто отвалилась, а покупать 5-6 разных и методом тыка испытывать, какая из них будет держаться. А после снятия клемы машина нормально себя ведет? 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 клеммы снимать однозначно. возможна нестабильная работа двигателя после, но потом должно устаканиться. 0 Цитата
Pash Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А после снятия клемы машина нормально себя ведет? нет потребует лицензионного ключа и авторизации на сайте производителя через ближайший отдел гаи ... ну вы что ё моё никогда аккумулятор на машинах не сажали? ничего там страшного не будет ... магнитоле ключ введете и стеклоподъемники обучите полному открытию/закрытию все 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А после снятия клемы машина нормально себя ведет Ведёт нормальо. На своём испытано не раз. магнитоле ключ введете и стеклоподъемники обучите полному открытию/закрытию И мои 5 копек, часы подкорректировать. А клемму (-) обязательно снимать. Холодные сварки - отстой. Когда они были из-за бугра (поначалу), то да, классный препарат, а нынешние ....... Удачи. 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Всем спасибо. Пошел читать, как обучать стеклоподъемники. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А интерсно из чего наш глушитель изготовлен и какими электродами его надо варить? 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Частично проблема пропала: дым идет и из-под оплетки гофры. Придется снимать и думать, что делать. Я так понимаю, гофра отдельно не продается, попробую найти от другого авто гофру и врезать. 0 Цитата
Pash Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А интерсно из чего наш глушитель изготовлен и какими электродами его надо варить? полуавтоматом и обмедненной проволокой 0,8 не мондео, но у симакса разрезали банку, дабы остатки катализатора из него достать так и заварили после Я так понимаю, гофра отдельно не продается, попробую найти от другого авто гофру и врезать. гофры на любом рынке кучами лежат, по размеру подобрать 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Ну раз можно подобрать, то и хорошо. Единственное, это как прокладки себя поведут? Не порвутся при съеме? Если что, то реально самому изготовить? Дело не в жадности, а просто потому, что у нас на рынке запчасти на такие форды просто отсутствуют, все только под заказ, а это время. 0 Цитата
Pash Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Единственное, это как прокладки себя поведут? Не порвутся при съеме? к счастью (тьфу тьфу тьфу) меня мой глушак еще ни разу не беспокоил могу лишь про опять же симакс сказать: прокладка была там только коллектор-голова... герметиком капнули немножко и обратно вставили коллектор-глушак - обжим на полусферу идет. никаких прокладок нет и не надо а больше стыков там не было - единая дура до заднего бампера, которую черта-с два вытащишь из просвета кузов-задняя подвеска, не обматерив весь ФМК 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 гофра отдельно не продается, Ещё и как продаётся. Только нужно знать её размеры для выбора в лабазе. Удачи. 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 я планирую снимать кусок, который начинается от вертикально расположенного боченка и заканчивается в сантиметрах 30 за гофрой, крепится с одно стороны на 2-х болтах и с другой на двух болтах, так что шаровое соединение трогать не буду. кстати вопрос вертикальный баченок сразу за выпускным колектором - это катализатор? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 @agolub Выпускной коллектор - штаны - гофра - каталик - и т.д. Удачи. 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 тогда значит у меня каталика нет, так как после гофры только один баченок перед задним бампером. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) @agolub Ой, ты своим ответом ввёл меня в сУмНение. А правльно ли я в топе 16 сказал. Можно сориентироваться по ЛЗ, их 2. Один прямо перед каталиком, второй сразу за ним. Давненко брюхо Мони не видел. Хотя летом, когда восстанавливал антигравийное покрытие дниша. Удачи. Изменено 25 января, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Pash Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 @agolub Ой, ты своим ответом ввёл меня в сУмНение. ибо бензиновый выхлоп дизельному рознь 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) @agolub Ой, ты своим ответом ввёл меня в сУмНение. А правльно ли я в топе 16 сказал. Можно сориентироваться по ЛЗ, их 2. Один прямо перед каталиком, второй сразу за ним. лямда-зондов у меня после гофры точно нет (их наверное в TDCI вообще нет), да и боченок только один (даже в моих жигулях 2106 их было два) - видать немцы в процессе эксплуатации выхлопную систему усовершенствовали В общем у меня выхлоп как на рисунке, только вместо части под номером 3 - просто труба и последний боченок имеет несколько другую форму. Рисунок из микроката - деталь под номером 2 у меня стоит - судя по расшифровке внизу рисунка - это и есть дизельный катализатор, он у меня имеется. Изменено 25 января, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 собираюсь поменять штаны с гофрой, есть один вопросик, боюсь обломить болты от выпускного коллектора при откручивании (на вид они в очень плачевном состоянии, Они в коллектор просто вставлены, если обломится легко их вынуть и новые вставить? Заранее спасибо за ответы! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 @весёлый роджер, Прикипевшие метизы системы выпуска - песня со слезами. 11 лет в грязи и г... Сам понимаешь что их только резать. Отдайся на пункт ремонта глушаков. Здоровье побережёшь. Там есть все приспособы для демонтажа. Удачи. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) понял спасибо! Изменено 19 апреля, 2012 пользователем весёлый роджер 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Я сделал так.Номер гофры 265-323. 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 С задней банки звук трещащий пошел,подскажите друзья че это?Кирдык банке? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.