Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Воняет совсем не дизелем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На всех режимах работы,выхлоп воняет как то специфически(резкий запах) и ещё незначительно дымит синим дымом

 

Заводится что на горячую,что на холодную без проблем.ТНВД LUCAS

 

Возможно ли такое из-за подсоса воздуха?

 

 


Опубликовано

На всех режимах работы,выхлоп воняет как то специфически(резкий запах) и ещё незначительно дымит синим дымом

 

Заводится что на горячую,что на холодную без проблем.ТНВД LUCAS

 

Возможно ли такое из-за подсоса воздуха?

 

Поздний УОВ - не работает корректор УОВ.

Опубликовано

Поздний УОВ - не работает корректор УОВ.

 

Насос придётся крутить?Или есть какой нить другой способ избавиться от этой проблемы?

 

 

 

Опубликовано

Насос придётся крутить?Или есть какой нить другой способ избавиться от этой проблемы?

 

 

Если не исправен корректор, тогда только замена оного. Живет на корпусе ТНВД, при этом сам тнвд не трогается.

Опубликовано

Если не исправен корректор, тогда только замена оного. Живет на корпусе ТНВД, при этом сам тнвд не трогается.

Это плохо=(((  Значит придётся ездить вонять...

 

 

 

Опубликовано

Сейчас пробовал отсоединить фишку с электромагнитного регулятора опережения впрыска,двигатель стал заметно хуже работать...

 

Получается что дело не в УОВ?!

 

 

Опубликовано

А еще, наверное, на холостых подергивается, работает с перебоями, особенно на горячую и особенно первые секунды после запуска...

Опубликовано

Сейчас пробовал отсоединить фишку с электромагнитного регулятора опережения впрыска,двигатель стал заметно хуже работать...

 

Получается что дело не в УОВ?!

Судя по признакам - то наоборот в нем! Что-то слишком много мнений и предыдущая тема отдыхает.... прошу соединить несколько тем - проблема ведь одна, по-моему? Модераторы, пожалуйста, подведите под одну темы про УОВ и про турбокорректор.

Опубликовано

А еще, наверное, на холостых подергивается, работает с перебоями, особенно на горячую и особенно первые секунды после запуска...

 

 

 

Ну да,на горячую работает как будто с перебоями

Опубликовано

Сейчас пробовал отсоединить фишку с электромагнитного регулятора опережения впрыска,двигатель стал заметно хуже работать...

 

Получается что дело не в УОВ?!

 

 

"электромагнитного регулятора опережения впрыска" - это что, я так понял, что это корректор УОВ, он же клапан, он же соленоид? Если так, то статический УОВ поздний и корректор его вытянуть не может.

Опубликовано

"электромагнитного регулятора опережения впрыска" - это что, я так понял, что это корректор УОВ, он же клапан, он же соленоид? Если так, то статический УОВ поздний и корректор его вытянуть не может.

 

Да,он же клапан,он же соленоид.Я в дизелях неособо шаристый(это первый мой дизель,надеюсь что и последний)

 

 

Получается что корректор не работает как ему положено?

 

 

Опубликовано

Да,он же клапан,он же соленоид.Я в дизелях неособо шаристый(это первый мой дизель,надеюсь что и последний)

 

Получается что корректор не работает как ему положено?

 

Надеюсь, не последний. Подсядешь, то как в той рекламе - за уши не оттащишь. :-)

 

Похоже, что работает, но изначально слишком поздний УОВ установлен и корректор просто не может его вытянуть в норму.

 

 

 

Опубликовано

Да,он же клапан,он же соленоид.Я в дизелях неособо шаристый(это первый мой дизель,надеюсь что и последний)

 

 

Получается что корректор не работает как ему положено?

 

 

А твой шайтан-арба оборудован 2-мя клапанами УОВ или только статическим?

Опубликовано

А твой шайтан-арба оборудован 2-мя клапанами УОВ или только статическим?

Наверно 2,потому что за сам насос ещё провода идут какие-то...Блин,почему у меня не БОШ

Ещё сразу после покупки(глубокой осенью)на холодную дымил очень и я заметел такую фишку,что стоит немного нажать на педаль "газа",как двигатель перестаёт дымить вообще(но немного сильнее тарахтит.Всмысле жёщще работает) но обороты остаются прежними.

 

 

Вообщем чудесная какая-то дизилюха :blink:

 

 

Опубликовано

Наверно 2,потому что за сам насос ещё провода идут какие-то...Блин,почему у меня не БОШ

Ещё сразу после покупки(глубокой осенью)на холодную дымил очень и я заметел такую фишку,что стоит немного нажать на педаль "газа",как двигатель перестаёт дымить вообще(но немного сильнее тарахтит.Всмысле жёщще работает) но обороты остаются прежними.

 

 

Вообщем чудесная какая-то дизилюха :blink:

 

 

Думаешь Бош лучше? Сходи к Факювагеноводам (так нежно они зовут свои инвалидки) и почитай.

 

Ладно, не будем о грустном. Раз 2 то 2. Тот который от радиатора и побольше - это статический. Работает от заводки и на холодную, а тот который поменьше и от двига - тот динамический. Работает все время. Статический корректор дает нормально завестись и после прогрева выключается. Теперь начинаются нестабильные обороты и дым. Смотрим статический УОВ или работу динамического корректора. Надеюсь несложно... Вообще то тебе к serega-29 вот кто этот насос поимел (или он его) :-)

 

 

 

Опубликовано

Ещё сразу после покупки(глубокой осенью)на холодную дымил очень и я заметел такую фишку,что стоит немного нажать на педаль "газа",как двигатель перестаёт дымить вообще(но немного сильнее тарахтит.Всмысле жёщще работает) но обороты остаются прежними.

А вот это неправильно выставлен позиционер педали газа. Вернее, он возможно стоит и правильно, но все эти приблуды на ТНВД между собой плотно связаны - чуть что подносилось, все параметры расползаются. Есть такое положение позиционера, при котором перестает работать опережение на холодную. Тщательно отметь теперешнее его положение и аккуратненько подверни, чуть-чуть, услышишь что заработала система опережения. Все это естественно нужно делать на холодном двигателе.

Опубликовано

А вот это неправильно выставлен позиционер педали газа. Вернее, он возможно стоит и правильно, но все эти приблуды на ТНВД между собой плотно связаны - чуть что подносилось, все параметры расползаются. Есть такое положение позиционера, при котором перестает работать опережение на холодную. Тщательно отметь теперешнее его положение и аккуратненько подверни, чуть-чуть, услышишь что заработала система опережения. Все это естественно нужно делать на холодном двигателе.

Ок!Завтра попробую,только вот он прикручен какими-то хитрыми болтиками,но я постараюсь их открутить...

 

Спасибо большое за совет!

 

 

 

Опубликовано

Не завёл,салярка замёрзла... :(

Было много советов по выводу аппарата из шока (и хозяина тож))). У меня тупил датчик УОВ, поправил вчера, теперь (пока) в восторге, утром при -18С завел со 2й попытки. Грешу на супер-"лягушку".....воздушит где-то. Дизтопливо у меня залито хорошее - с антигелем и керосинчиком. Почему возмущаюсь на "Василису" ("Лягушку") - может не держат клапана задубевшие - другого варианта у меня нет, т.к. перебрал её буквально пару дней назад. Пытаюсь найти номер ремкомплекта (отдавать за новую 1700 руб жалко) - там ведь всего 3 резиночки.

Опубликовано

Было много советов по выводу аппарата из шока (и хозяина тож))). У меня тупил датчик УОВ, поправил вчера, теперь (пока) в восторге, утром при -18С завел со 2й попытки. Грешу на супер-"лягушку".....воздушит где-то. Дизтопливо у меня залито хорошее - с антигелем и керосинчиком. Почему возмущаюсь на "Василису" ("Лягушку") - может не держат клапана задубевшие - другого варианта у меня нет, т.к. перебрал её буквально пару дней назад. Пытаюсь найти номер ремкомплекта (отдавать за новую 1700 руб жалко) - там ведь всего 3 резиночки.

 

У меня и при -20 без проблем заводится,только вот АКБ совсем плохой,приходится свечи 1 раз греть и пытаться=(( Я тоже антигель Хай Гировский лью,только вот в последний раз когда заливал "кушанье" для трактора,антигель как назло кончился=((( Пришлось так залить,а керосином я опасаюсь бодяжить,пусть я лучше пешком похожу,пока не отогреется,чем керосином или бензином кормить его.

 

Вчера купил антигель,почти 2 нормы засодил,и пусть теперь попробует замёрзнуть :D

 

У меня тоже воздушит где то,но пока вроде работает.Лягуха у меня не качает(клапан не работает(нажимаеш-топливо в бак уходит,отпускаеш-засасывает и так бесконечно....Шлангом и ртом приходится иногда прокачивать :(

 

Пока на улице теплей не будет,ковырять не хочу,т.к. тёплого гаража к сожалению нет

 

 

Опубликовано

 

У меня тоже воздушит где то,но пока вроде работает.Лягуха у меня не качает(клапан не работает(нажимаеш-топливо в бак уходит,отпускаеш-засасывает и так бесконечно....Шлангом и ртом приходится иногда прокачивать :(

Попробуй когда отпускаешь кнопку затыкать пальцем выходную трубку на ТНВД, нажимаешь, отпускай и т.д. Прокачать можно.

Опубликовано

Попробуй когда отпускаешь кнопку затыкать пальцем выходную трубку на ТНВД, нажимаешь, отпускай и т.д. Прокачать можно.

 

Спасибо за совет!Да я и так пытался,и этак,пришол к выводу что шлангом удабней=)))Теперь с собой шланг длинный вожу,на всякий случай.

 

 

А то на дороге как то обсох(лампочка резерва по ходу не работает у меня) пришлось снимать шланг тонкий который идёт к расширительному бачку с радиатора,и с помощью его прокачивать(скорей можно назвать это "просасыванием" чем прокачиванием)

 

 

Опубликовано

У меня тоже воздушит где то,но пока вроде работает.Лягуха у меня не качает(клапан не работает(нажимаеш-топливо в бак уходит,отпускаеш-засасывает и так бесконечно....Шлангом и ртом приходится иногда прокачивать :(

Можно попробовать клапана лягушки продуть в обратном направлении. Заполнить фильтр и через штуцер подачи продувать, нажимая кнопку. Если обратный клапан грязный, то должно помочь.

Опубликовано

Можно попробовать клапана лягушки продуть в обратном направлении. Заполнить фильтр и через штуцер подачи продувать, нажимая кнопку. Если обратный клапан грязный, то должно помочь.

Я думаю,если даже и поможет,то потом о5 забъёт клапан т.к. грязь обратно попадет в трубопровод...

 

Но впринципе можно попробовать

 

 

 

Опубликовано

А вот это неправильно выставлен позиционер педали газа. Вернее, он возможно стоит и правильно, но все эти приблуды на ТНВД между собой плотно связаны - чуть что подносилось, все параметры расползаются. Есть такое положение позиционера, при котором перестает работать опережение на холодную. Тщательно отметь теперешнее его положение и аккуратненько подверни, чуть-чуть, услышишь что заработала система опережения. Все это естественно нужно делать на холодном двигателе.

Вчера подкрутил позиционер,перестала дымить вообще на холодную,поездил немного,тоже всё в норме.Но когда нагрелась до рабочей температуры,при плавном сбросе газа,начинается аццкая дерготня :(

Сейчас пойду о5 крутить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...