Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

расход 12.5 литров по городу


Рекомендуемые сообщения

Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много!

 

Ремонт был вот какой

1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки)

2.заменена цепь ГРМ

3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины)

 

 

грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть!

 

а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность!

 

что с моим движком твориться, помогите разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много!

 

Ремонт был вот какой

1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки)

2.заменена цепь ГРМ

3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины)

 

 

грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть!

 

а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность!

 

что с моим движком твориться, помогите разобраться!

 

 

Сначала неплохо бы узнать среднюю скорость движения. У меня, например, сейчас расход тоже 12,5 литров, но при этом средняя скорость - 12 км.ч. В такой ситуации я не считаю, что это много. До работы 11 км, добираюсь 45 минут. Пробки ппц, круче московских. Отсюда такой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала неплохо бы узнать среднюю скорость движения. У меня, например, сейчас расход тоже 12,5 литров, но при этом средняя скорость - 12 км.ч. В такой ситуации я не считаю, что это много. До работы 11 км, добираюсь 45 минут. Пробки ппц, круче московских. Отсюда такой расход.

 

 

средняя 20 иногда до 17 падает, в пробках почти не стою, газ в пол не жму,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас расход около 12 л.Мне кажется не надо паниковать-на улице зима наверное,двигатель дольше прогревается,снег,лёд,+пробки(до работы 4 км еду почти 20 мин),кондей почти всегда включен(при обдуве лобового включается кондиционирование)----поэтому думаю удивляться тут нечему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не походу датчику совсем хана, динамика разгона совсем тяжелой стала как будто похитили лошадок 50, может кто знает номер датчика или как он хоть правильно называется?в сервисе сказали так "электромагнитный датчик управления наддувом турбины"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединить датчик, выставить тягу управления геометрией в среднее положение, если тяга поменяется, искать датчик. По подписи не ясно, какой объем у движка, посему не ясно, что за датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал в сервис сегодня объяснили так:этот датчик управляет вакуумом от него идет трубка и вакуумному клапану на турбине. показали где стоит, поехал к официалам, там тупят все по жесткому...есть где в питере нормальный магазин по запчастям форд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много!

 

Ремонт был вот какой

1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки)

2.заменена цепь ГРМ

3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины)

 

 

грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть!

 

а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность!

 

что с моим движком твориться, помогите разобраться!

Подскажите пожалуйста. Сколько обошлась переборка турбины и ремонт форсунок и насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт турбины в 16 тысяч(но мне меняли там все т.е. все внутренности,обычный рем.комплект+работа в 10)+10 тыс.работа снять поставить все промыть и поменять все расходники.

 

по форсункам и насосу где 40 тысяч работа + запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт турбины в 16 тысяч(но мне меняли там все т.е. все внутренности,обычный рем.комплект+работа в 10)+10 тыс.работа снять поставить все промыть и поменять все расходники.

 

по форсункам и насосу где 40 тысяч работа + запчасти

 

Спасибо! Мне в одном сервисе навскидку примерно сто сказали. Буду искать где дешевле. Может кто подскажет по Москве?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мне в одном сервисе навскидку примерно сто сказали. Буду искать где дешевле. Может кто подскажет по Москве?

 

 

 

 

100 это если все новое покупать 4 форсы+турбина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 это если все новое покупать 4 форсы+турбина!

Блин! Твари! Я у них уже полтинник оставил:менял маховик,датчик колена и масло. Они что думают,что я деньги рисую?

Изменено пользователем anton1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Твари! Я у них уже полтинник оставил:менял маховик,датчик колена и масло. Они что думают,что я деньги рисую?

 

знакомая беда, только у меня когда турба полетела мне сказали что цепь, я ее поменял и только потом узнал что это турбина....мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая беда, только у меня когда турба полетела мне сказали что цепь, я ее поменял и только потом узнал что это турбина....мастера...

А какие симптомы были? Просто у меня глохнет на ходу(в основном на холодную когда обороты поднимаю выше 2000). Такое ощущение, что глохнет когда должна заработать турбина. Если несколько раз аккуратно перейти за эти обороты то потом едет нормально. Не знаю в чем причина,в другой сервис пока не ездил. Начал копить деньги после того как в том сервисе мне наговорили столько.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы были? Просто у меня глохнет на ходу(в основном на холодную когда обороты поднимаю выше 2000). Такое ощущение, что глохнет когда должна заработать турбина. Если несколько раз аккуратно перейти за эти обороты то потом едет нормально. Не знаю в чем причина,в другой сервис пока не ездил. Начал копить деньги после того как в том сервисе мне наговорили столько.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

турбина у меня сначала завыла, а потом тупо развалилась и появился металический стук ну и соответствено тяга пропала и обороты не набирались.

 

можешь сделать следующее: снять воздушные патрубки и посмотреть если в них масло, потом пальцами пошевелить крыльчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы и насос ремонтировал предыдущий владелец, все бы ничего, но когда он ставил их обратно он их перепутал((поэтому надо прописывать коды...ремонт ему встал в 40 тысяч.

 

мой ремонт мне обошелся: замена цепи 25, ремонт турбины+ТО 28 тысяч, но турбинку сделали на 5+

 

форсы ремонтировались в "Русской Дороге", а турбина в фирме "Мастер Турбо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что ничего(((поломку определили неверно...у меня был стук в движке и пропала тяга...мега мастера сказали что это цепь мол давай менять...а так пробег 200.

 

а все дело было в турбе т.к. она разлетелась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю форсы снимал-ставил предхоз сам, не в сервисе. В русскую дорогу ездили, сканировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да предыдущий, ездил ошибок по форсункам нет все работает, машина сейчас тянет на ура, огорчает дымность на холодном движке и расход до 13 литров на 100...мне кажется у меня форсунки слишком много топлива льют из-за неверных кодов...жду оборудования, я решил что раз начал надо добить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...