cahutar Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много! Ремонт был вот какой 1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки) 2.заменена цепь ГРМ 3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины) грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть! а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность! что с моим движком твориться, помогите разобраться! 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много! Ремонт был вот какой 1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки) 2.заменена цепь ГРМ 3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины) грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть! а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность! что с моим движком твориться, помогите разобраться! Сначала неплохо бы узнать среднюю скорость движения. У меня, например, сейчас расход тоже 12,5 литров, но при этом средняя скорость - 12 км.ч. В такой ситуации я не считаю, что это много. До работы 11 км, добираюсь 45 минут. Пробки ппц, круче московских. Отсюда такой расход. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 Сначала неплохо бы узнать среднюю скорость движения. У меня, например, сейчас расход тоже 12,5 литров, но при этом средняя скорость - 12 км.ч. В такой ситуации я не считаю, что это много. До работы 11 км, добираюсь 45 минут. Пробки ппц, круче московских. Отсюда такой расход. средняя 20 иногда до 17 падает, в пробках почти не стою, газ в пол не жму,. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 У меня тоже сейчас расход около 12 л.Мне кажется не надо паниковать-на улице зима наверное,двигатель дольше прогревается,снег,лёд,+пробки(до работы 4 км еду почти 20 мин),кондей почти всегда включен(при обдуве лобового включается кондиционирование)----поэтому думаю удивляться тут нечему!!! 0 Цитата
cahutar Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 не походу датчику совсем хана, динамика разгона совсем тяжелой стала как будто похитили лошадок 50, может кто знает номер датчика или как он хоть правильно называется?в сервисе сказали так "электромагнитный датчик управления наддувом турбины" 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Отсоединить датчик, выставить тягу управления геометрией в среднее положение, если тяга поменяется, искать датчик. По подписи не ясно, какой объем у движка, посему не ясно, что за датчик. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 двигатель 2 литра tdci 130 Hp 0 Цитата
михалыч Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 12 по-любому много, у меня такой же, по зиме больше 7,5 не лопал... 0 Цитата
cahutar Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 заехал в сервис сегодня объяснили так:этот датчик управляет вакуумом от него идет трубка и вакуумному клапану на турбине. показали где стоит, поехал к официалам, там тупят все по жесткому...есть где в питере нормальный магазин по запчастям форд? 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Расход 12.5 литров на 100 км по городу...я понимаю что это уж очень много! Ремонт был вот какой 1.форсунки+насос(но при установке форсунок сбились коды подобрали кое как вручную, жду специального оборудования для новой обкатки и выдачи нормальных кодов на форсунки) 2.заменена цепь ГРМ 3.Отремонтирована турбина(но сказали поменять электронный датчик управления наддувом турбины) грешу на этот самый электронный датчик управления наддувом т.к. в зоне 1800 оборотов двигатель работает неровно, а после того как проходит эту зону и в районе 2100 об. двигатель начинает тянуть! а еще белый дым валит на холодном двигателе, но как прогреется нет ни единого намека на дымность! что с моим движком твориться, помогите разобраться! Подскажите пожалуйста. Сколько обошлась переборка турбины и ремонт форсунок и насоса? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 ремонт турбины в 16 тысяч(но мне меняли там все т.е. все внутренности,обычный рем.комплект+работа в 10)+10 тыс.работа снять поставить все промыть и поменять все расходники. по форсункам и насосу где 40 тысяч работа + запчасти 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 ремонт турбины в 16 тысяч(но мне меняли там все т.е. все внутренности,обычный рем.комплект+работа в 10)+10 тыс.работа снять поставить все промыть и поменять все расходники. по форсункам и насосу где 40 тысяч работа + запчасти Спасибо! Мне в одном сервисе навскидку примерно сто сказали. Буду искать где дешевле. Может кто подскажет по Москве? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо! Мне в одном сервисе навскидку примерно сто сказали. Буду искать где дешевле. Может кто подскажет по Москве? 100 это если все новое покупать 4 форсы+турбина! 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) 100 это если все новое покупать 4 форсы+турбина! Блин! Твари! Я у них уже полтинник оставил:менял маховик,датчик колена и масло. Они что думают,что я деньги рисую? Изменено 28 января, 2011 пользователем anton1985 0 Цитата
cahutar Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Блин! Твари! Я у них уже полтинник оставил:менял маховик,датчик колена и масло. Они что думают,что я деньги рисую? знакомая беда, только у меня когда турба полетела мне сказали что цепь, я ее поменял и только потом узнал что это турбина....мастера... 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 знакомая беда, только у меня когда турба полетела мне сказали что цепь, я ее поменял и только потом узнал что это турбина....мастера... А какие симптомы были? Просто у меня глохнет на ходу(в основном на холодную когда обороты поднимаю выше 2000). Такое ощущение, что глохнет когда должна заработать турбина. Если несколько раз аккуратно перейти за эти обороты то потом едет нормально. Не знаю в чем причина,в другой сервис пока не ездил. Начал копить деньги после того как в том сервисе мне наговорили столько. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 А какие симптомы были? Просто у меня глохнет на ходу(в основном на холодную когда обороты поднимаю выше 2000). Такое ощущение, что глохнет когда должна заработать турбина. Если несколько раз аккуратно перейти за эти обороты то потом едет нормально. Не знаю в чем причина,в другой сервис пока не ездил. Начал копить деньги после того как в том сервисе мне наговорили столько. турбина у меня сначала завыла, а потом тупо развалилась и появился металический стук ну и соответствено тяга пропала и обороты не набирались. можешь сделать следующее: снять воздушные патрубки и посмотреть если в них масло, потом пальцами пошевелить крыльчатку. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 cahutar, а где ремонтировался? Кучу денег отдал, а толку 0. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 форсы и насос ремонтировал предыдущий владелец, все бы ничего, но когда он ставил их обратно он их перепутал((поэтому надо прописывать коды...ремонт ему встал в 40 тысяч. мой ремонт мне обошелся: замена цепи 25, ремонт турбины+ТО 28 тысяч, но турбинку сделали на 5+ форсы ремонтировались в "Русской Дороге", а турбина в фирме "Мастер Турбо" 0 Цитата
TYN Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 А с цепью-то что случилось? И на каком пробеге? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 в том то и дело что ничего(((поломку определили неверно...у меня был стук в движке и пропала тяга...мега мастера сказали что это цепь мол давай менять...а так пробег 200. а все дело было в турбе т.к. она разлетелась! 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я так понимаю форсы снимал-ставил предхоз сам, не в сервисе. В русскую дорогу ездили, сканировали? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 да предыдущий, ездил ошибок по форсункам нет все работает, машина сейчас тянет на ура, огорчает дымность на холодном движке и расход до 13 литров на 100...мне кажется у меня форсунки слишком много топлива льют из-за неверных кодов...жду оборудования, я решил что раз начал надо добить) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.