grafela Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Непонятное поведение вентилятора радиатора, после проезда по лужам достаточной глубины на поведении двигателя не проявляется, но потом при включении зажигания, даже на остывшем движке включается вентилятор высокой скорости и молотит 30-40 секунд, при этом обороты повышаются до 1500 об и после выключения обороты падают . Датчик дтож проверял,провода тоже,расходомер. Однако нетак давно поменял лямду на универсальную 4 провода.Может она радимая? Помогите.Зарание спосибо!!! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Непонятное поведение вентилятора радиатора, после проезда по лужам достаточной глубины на поведении двигателя не проявляется, но потом при включении зажигания, даже на остывшем движке включается вентилятор высокой скорости и молотит 30-40 секунд, при этом обороты повышаются до 1500 об и после выключения обороты падают . Датчик дтож проверял,провода тоже,расходомер. Однако нетак давно поменял лямду на универсальную 4 провода.Может она радимая? Помогите.Зарание спосибо!!! ДТОЖ проверял тот что нужно? их там 2. Лямбда вряд ли влияет на вентилятор напрямую. Вообще поподробнее нужно: сразу 2-ой вент включается или сначала 1-ый?, 30-40 сек а если не выключать продолжает? если не использовать как крейсер все ок? 0 Цитата
grafela Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 когда с дтож снимаеш фишку при заведеной машине вентилятор начинает крутить (он у меня один),вентилятор выключается сам секунд через 20 машина при этом почти глохнет.Если вытащить реле вентилятора при заводке он не крутится но через 20 сек обороты хх все равно подают 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 смотреть проводку о датчика дтож, если етсь еще резистор на радиаторе и его проводку также можно глянуть контакт на фишке лямбды, там нужно смотреть много чего отчего у тебя такая ерунда а дтож не пробывал на нормально рабочий ставить? 0 Цитата
grafela Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Пока нет . А можноли старый дтож проверить,потому что витебске его непродают только под заказ 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) нормальный дтож проверять только тестером при сопратитввлении и 2 опыт проверки тестером с термометром нагреваеш двигатель и смотриг градусником как быдет включение вентилятора так и смотри показания ентилятор - включение 1 стадия 100°С 2 стадия 103°С Вентилятор - выключение 1 стадия 93°С 2 стадия 100°С Сопротивления датчика температуры (Данные одинаковы для обеих датчиков) при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком при 100°С от 1,9 до 2,5Ком у нас тоже запчасти под заказ у самого в запасе 2 датчика есть при 120°С от 1,0 до 1,3Ком Изменено 20 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
grafela Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Завтра попробую и отпишусь 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 От тазиков не подойдет? Насчет падения оборотов через 20 сек. после пуска - так это нормально, ненормально что падают почти до нуля (насколько понял). Если на только на горячую - лямбда, подсос... При прогреве комп начинает ориентироваться на лямбду не сразу, т.к. она тоже греется, хоть и от спиралек, но... Кстати на предыдущей подогрева не было, а на новой сделал, так? Может из-за этого, но только при прогреве. 0 Цитата
grafela Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 После того как обороты падают до 200 работа двигателя востанавливается,лямда родная тоже на 4 провода только при работе на один белый провод приходит + а на второй ничего может их вместе смотать 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 После того как обороты падают до 200 работа двигателя востанавливается,лямда родная тоже на 4 провода только при работе на один белый провод приходит + а на второй ничего может их вместе смотать 2 белых - это нагрев датчика, этим можно было поинтересоваться перед заменой, и не надо их вместе скручивать! По хорошему - тщательно лямбду проверить в том числе осцилографом или компом (не помню какой у тебя год). То что новая ещё ничего не значит. Она кстати стоИт очень низко, и при "спусках на воду" погла заглючить или ее разъем. 0 Цитата
grafela Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Можноли подогрев проверить?КАК порверять саму лямду и подключать я читал.Тестером 2 белых провода никак не звонятся на минус 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Можноли подогрев проверить?КАК порверять саму лямду и подключать я читал.Тестером 2 белых провода никак не звонятся на минус зачем их звонить на минус ? между ними должно быть сопротивление это же подогрев. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=1678101 0 Цитата
grafela Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня мучился целый день.Проверил всю проводку,все разьемы,ничего не помогло.Копаясь в гараже случайно наткнулся на старый ЛЗ.Ради интереса решил заменить новый на старый,И о чудо машина завелась без всяких проблем,обороты хх 800,вентилятор больше не включается,розгон нормальный. Неужели всему виной ЛЗ и почему,сам немогу обьяснить.Вот такой интересный глюк!!! 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня мучился целый день.Проверил всю проводку,все разьемы,ничего не помогло.Копаясь в гараже случайно наткнулся на старый ЛЗ.Ради интереса решил заменить новый на старый,И о чудо машина завелась без всяких проблем,обороты хх 800,вентилятор больше не включается,розгон нормальный. Неужели всему виной ЛЗ и почему,сам немогу обьяснить.Вот такой интересный глюк!!! У меня те же проблемы с вентилятором при пуске (есть паралельная тема про это), тоже подозревал лямбду хотя бы потому что нет поддона и лямбда всегда забрызгивается. Кроме того лямбда в одной цепи питания, или массы с датчиком температуры на термостате. Завтра отключу лямбду и отпишусь. Если совпадет то это будет уже системный глюк. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Лады,пиши! Лады, пишу! Хотя старая лямбда у меня тоже есть, но погода сегодня совсем нелетная, просто отключил лямбду и,..... о чудо, вентилятор перестал запускаться при старте и машина перестала тупить. Я счастлив и мой конь тоже, чего и вам желаю. ЗЫ Причины и мораль. Лямбду сменил летом и еще летом (до замены лямбды)обратил внимание на незначительное повышение вибрации двигателя (на ручке КПП хорошо ощущается), что свидетельствовала о необходимости сменить свечи (нечастые пропуски зажигания можно было услышать у выхлопной трубы). А когда стал запускаться вентилятор и появидась дерготня при разгоне дошел до СТО. В итоге замена всех свечей (две с пробитым изолятором), замена ВВ проводов (на 3, 4 цилиндре пробитые) и через два дня и катушки, а также датчика ДТОЖ (и зря). Дерготня пропала но вентилятор продолжал запускаться. Сегодня с отключением лямды все стало работать нормально - мои подозрения что нерабочая лямбда ухудшает показания ДТОЖ оправдались (замер на СТО показывал 2,2 вольта без пульсаций). Плохо работающие свечи убили ВВ провода, катушку и естественно лямбду, не знаю правда что с моим годичной новизны катализатором, и в конечном итоге глюк с вентилятором. Мораль. Не экономьте на свечах. Макс 30ткм и на замену. У меня стояли NGK и честно отработали 25ткм. 0 Цитата
grafela Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 Если не секрет какие лучше выбрать свечи ??? 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Если не секрет какие лучше выбрать свечи ??? Когда взял машину стояли Моторкрафт, сменил на NGK, отъездил 32ткм, сейчас поставили Моторкрафт. По периодичности ТО свечи меняют через 30ткм, Моторкрафт стоят на форде как оригинал, но и по NGK отзывы неплохие, им и положено ездить 30ткм. Так что, смени я их еще летом, "все было бы иначе", а так получилось накладно. Выбрать те или другие можно в Инете, по крайней мере СТО-шникам придется тебя убеждать в правильности выбора. Нормального клиренса нам и нашим коням. ЗЫ Кстати, добавь в пояснениях к теме что речь идет о вентиляторе, я сам сюда случайно забрел, да и отзывов было бы больше, мондееводы стали бы заглядывать почаще. Изменено 22 января, 2011 пользователем VasilVasil 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 По своему опыту могу сказать, что свечи загрязняются от одной неудачной заправки. Как только появились симптомы, сразу свечи на промывку/замену. Если свечи новые, то мыть, но не пескоструем и не жёсткой щёткой. Просто кислотой ненадолго. Свои уже несколько раз мыл, такой вот бензин. Один раз протормозил с очисткой свечей - после этого поменял провода. А насчёт лямб вы меня обнадёжили, у меня видать лямбды ещё не совсем убитые. При снятии провода с лямбды ничего не изменяется, правда только одну проверял. У меня лямбды нестандартные, простым разрезным ключом не подлезть, размер нужной головки где-то 28мм . А стоят новые 2к, мб надо поменять, но пока точно не решил. Вентилятор вроде не тупит. 0 Цитата
grafela Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Удачи всем на дорогах!!! Изменено 22 января, 2011 пользователем grafela 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 мои подозрения что нерабочая лямбда ухудшает показания ДТОЖ оправдались (замер на СТО показывал 2,2 вольта без пульсаций). Вывод класса "у меня две ноги, особенно левая, значит треугольный напильник до африки не долетит". Ищи проблемы в проводке. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Вывод класса "у меня две ноги, особенно левая, значит треугольный напильник до африки не долетит". Ищи проблемы в проводке. У двух мондееводов глючил вентилятор. И один и другой сняли лямбды и вопрос решился. А потом D-Stream свысока глянул на все это и вспомнил про напильник. Если в мэтрах на форуме то можно было бы хотя бы гипотезой поделиться до того как "рядовые" ломали голову. А в отношении проводки открой схемы Хайнеса и посмотри что датчики имеют общую цепь с ЭБУ, вот и возникают варианты. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 У двух мондееводов глючил вентилятор. И один и другой сняли лямбды и вопрос решился. А потом D-Stream свысока глянул на все это и вспомнил про напильник. Если в мэтрах на форуме то можно было бы хотя бы гипотезой поделиться до того как "рядовые" ломали голову. А в отношении проводки открой схемы Хайнеса и посмотри что датчики имеют общую цепь с ЭБУ, вот и возникают варианты. Было бы странно если бы они имели разные цепи Датчики сами по себе, а компьютер пасьянс раскладывает там у себя... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.