Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Низкая температура даигателя (по датчику)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Первый дизельный двигатель и первая зима - нет опыта обращения. После езды (30 мин. по городу) - глянул на стрелку температуры двигателя - почти крайне левое положение (типа холодный). Проблем с печкой нет, антифриз на месте. Потом постоял минут 30 - поехал через некоторое время - стрелка поднялась до середины.

Разве такое может быть в штатном режиме?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Первый дизельный двигатель и первая зима - нет опыта обращения. После езды (30 мин. по городу) - глянул на стрелку температуры двигателя - почти крайне левое положение (типа холодный). Проблем с печкой нет, антифриз на месте. Потом постоял минут 30 - поехал через некоторое время - стрелка поднялась до середины.

Разве такое может быть в штатном режиме?

 

Спасибо!

 

Привет!!! Да может, не парься... Порыщи по этой ветке, есть такая темка... удачи!!! Если что не найдёшь, обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Первый дизельный двигатель и первая зима - нет опыта обращения. После езды (30 мин. по городу) - глянул на стрелку температуры двигателя - почти крайне левое положение (типа холодный). Проблем с печкой нет, антифриз на месте. Потом постоял минут 30 - поехал через некоторое время - стрелка поднялась до середины.

Разве такое может быть в штатном режиме?

 

Спасибо!

"Постоял минут 30-"-постоял то с работающим двиглом или нет?Дизель зимой греется только под нагрузкой,а на холостох обычно в районе первой риски прибора температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоял то с работающим двиглом или нет?

включал - выключал. но да, больше по времени с работающим. Если дизель греется только под нагрузкой то такое поведение вполне вписывается. Оч. непривычно после бензинового. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездил с включенной самодиагностикой и смотрел на температуру ОЖ с дисплея и положение стрелки датчика. От первого деления стрелка отрывается при температуре около 45, на второе приходит при 65, а на середину - при 80. С 30 до 45 добирается минут через 5 езды на умеренных оборотах. Если движение пробочное, больше 60 не поднимается. Как только остановился, через 30 сек начинает падать. На улице -7 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я при длительной остановке снижаю обороты на "климате",ставлю 2-3 деления и повышаю температуру град. 24, температура двигателя ниже 70 не падает.

 

И при прогреве двигателя климат выключаю вообще, пока стрелка не сдвинется.

 

А по-моему, работа климата и нагрев мотора - это вообще разные вещи. На дизельном стрелка никуда не сдвинется. Дизельный мотор по своей физике греется слабее бензинки, т.к. температура горения топлива ниже. И греть его долго в холода по утрам незачем, т.к. на холостых он все равно не прогреется. Поэтому у машин дизельных так называемый "фен" ставят (дополнительный подогреватель воздуха в салоне), чтоб воздух в салоне нагревать - завел, прогрел салон и стекла - и поехал. И климат на него завязан, т.к. тепло через какое-то время реально в салон идет, хотя движок холодный. Кстати, и другие полезные вещи - обогрев лобового и сидушек - тоже для этой же цели, чтоб на холостых долго не греться, потому что особо без толку, зато идёт повышенное загрязнение окружающей среды. Ну, или, как вариант, ставят предпусковой подогреватель, он мотор греет зимними ночами, пока машина стоит.

Дизельный движок прогревается сам через какое-то время под нагрузкой, после начала движения. У меня, например, при -10 на улице датчик температуры из холодной зоны (от минимума) начинает выползать только через 5 минут непосредственно езды . Причем, машина еще минут 5 наверное утром перед выездом на холостых стоит и работает: пока снег почистишь, пока стекла отойдут...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас на улице +3,при езде тампература мотора +73,а на холостых после 5 минут +68.Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...