Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Салонная коробка предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! У меня вопрос? Являюсь обладателем форд мондео 2 1997 года выпуска, при движении авто происходит кратковременный треск или щелчки, то появляются то проподают, а происходит это по слуху в районе салонной коробки с предохранителями. Что это и как желательно устранить ?????????:wacko:


Опубликовано

Свет в салоне не моргает?

 

+1 проверь!!!

у меня тож щелчки были на ускорениях, думал все ппц, доездился.

а потом чисто случайно вкл свет при открытых дверях и выявил косяк в концевике.

Опубликовано

Датам просто тупо контакты могут отходить на предохранителях и отсюда треск, надо посмотреть, почистить их от окислов.

Опубликовано

доброго время суток тож имею такую проблемму и свет моргает но хохма в том что не могу найтить где предохры в салоне кто знает скажите а лучше покажите заранее блогадарен

Опубликовано

Датам просто тупо контакты могут отходить на предохранителях и отсюда треск, надо посмотреть, почистить их от окислов.

издеваешься????

там предохранители с такой силой всунуты, что отойти в принципе не могут.

Надо искать дефект. Что вкл или ВЫКЛ при щелчке.

Опубликовано

доброго время суток тож имею такую проблемму и свет моргает но хохма в том что не могу найтить где предохры в салоне кто знает скажите а лучше покажите заранее блогадарен

 

смотри концевик водительской двери.

там выроботка должны быть.

я востановил его термоклеем, уже более 1,5 мес полет нормальный.

а если нет выроботки, то отключай по очереди концевики закрытия дверей.

Опубликовано

Приветствую,коллеги!

Могу заключить пари с автором темы-у него не работает подсветка ниш для ног и потолочный плафон не включается при открытии дверей.Иначе он сразу догадался бы в чем дело.

Правильно Шумахер говорит-преды не могут так щелкать,это концевик на одной из дверей выработался(скорее на водительской).

А щелчки такие издает реле,потому что дверной концевик на неровностях дороги баллансирует на грани открытия-закрытия двери.Релюха таким образом замыкает-размыкает питание электроцепи на освещение салонного плафона и подсветки водительской и пассажирской ниши ног.

Чтобы определить,концевик какой двери выработался-перед началом движения включаем потолочный плафон в положение,при котором при открытии дверей горит свет, накладываем на концевик кусочек резины или ткани и закрываем дверь,едем по неровной дороге(релюха обычно щелкает при тряске,на неровностях).Если плафон в движении начинает включаться и релюха щелкает-экспериментируем поочередно с другим концевиком,и так по кругу.Как только глюки пропадут-концевик изношенный обнаружен.Вылечить его несложно,выработку можно компенсировать-наклеив на его рабочую поверхность кусочек резины или другого материала,желательно стойкого к истиранию,чтобы часто не переклеивать.Т.к. выработка обычно небольшая-толщина накладки может быть 2-3 мм.

Начинать поиск нужно с водительской двери-ее концевик чаще вырабатывается.

Если кому пригодился этот совет-рад помочь.

Опубликовано

Приветствую,коллеги!

Могу заключить пари с автором темы-у него не работает подсветка ниш для ног и потолочный плафон не включается при открытии дверей.Иначе он сразу догадался бы в чем дело.

Правильно Шумахер говорит-преды не могут так щелкать,это концевик на одной из дверей выработался(скорее на водительской).

А щелчки такие издает реле,потому что дверной концевик на неровностях дороги баллансирует на грани открытия-закрытия двери.Релюха таким образом замыкает-размыкает питание электроцепи на освещение салонного плафона и подсветки водительской и пассажирской ниши ног.

Чтобы определить,концевик какой двери выработался-перед началом движения включаем потолочный плафон в положение,при котором при открытии дверей горит свет, накладываем на концевик кусочек резины или ткани и закрываем дверь,едем по неровной дороге(релюха обычно щелкает при тряске,на неровностях).Если плафон в движении начинает включаться и релюха щелкает-экспериментируем поочередно с другим концевиком,и так по кругу.Как только глюки пропадут-концевик изношенный обнаружен.Вылечить его несложно,выработку можно компенсировать-наклеив на его рабочую поверхность кусочек резины или другого материала,желательно стойкого к истиранию,чтобы часто не переклеивать.Т.к. выработка обычно небольшая-толщина накладки может быть 2-3 мм.

Начинать поиск нужно с водительской двери-ее концевик чаще вырабатывается.

Если кому пригодился этот совет-рад помочь.

 

очень пригодился у меня именно такой гемор и долго не мог понять в чём проблемма --------------------МЕГА РЕСПЕКТ -----------------------

Опубликовано

Доброе утро страна! Указывающие вами факты на лицо, да действительно моргает свет в салонной лампе, причём замеченно при езде по кочкам. Рад что оставили хороший отзыв, знаю где теперь смотреть и клеить (ах этот клей). Осталось дело за малым подтвердить ваш диагноз болезни :D

 

 

Опубликовано

Подёргай закрытую дверь изнутри за ручку и сразу всё станет ясно.

 

я в сопли исходился когда дверь дергал.... Ничего не моргало, только при ускорении и кочках...

нашел беду простым способом, просмотрел все концевики на выроботку, и водительский оказался самый плохой.

я на его налил термоклея (слой толщиной примерно выроботки) и все.

Уже с декабря месяца полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

Вот фотку выкладываю своего творения.eaa38b29269f.jpg

Термоклей за 2 месяца уже немного износился, думаю как опять глючить начнет, то какой нить поксидкой или другим крепким хим составом заделаю.

 

И еще, самый главный косяк, это пластк на петле изношен, из-за его может быть металический стук при закрытии двери, и это моргание светом.

Изменено пользователем schummi01
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, у мну вопрос не про концевики, а по сабжу: где эта чертова коробка?

 

Нашел в ФАКе, что нужно голову сунуть под руль, упереться теменем в педали и извернуться так, чтобы смотреть вверх - и тогда вдруг наступает прозрение и становится виден рычажок, за который если дернуть, то тогда коробка вываливатся чуть не прямо на лицо...

 

Короче, не вижу рычажка. А дёргать за всякую выступающую штуку стрёмно: сломаю еще чего-нить ненароком...

 

Покажите, плиз, на рисунке стрелкой, за что там дергать:

 

post-27999-0-23651300-1298294219_thumb.jpg

post-27999-0-66037500-1298294237_thumb.jpg

Опубликовано

Ребята, у мну вопрос не про концевики, а по сабжу: где эта чертова коробка?

 

 

 

post-27999-0-23651300-1298294219_thumb.jpg

 

 

первая фотка, черный пупс на бежевом фоне, он такой полукругом.

за его и дергая в низ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...