maksimarij Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Приветствую всех! У меня вопрос? Являюсь обладателем форд мондео 2 1997 года выпуска, при движении авто происходит кратковременный треск или щелчки, то появляются то проподают, а происходит это по слуху в районе салонной коробки с предохранителями. Что это и как желательно устранить ????????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Вскрыть и посмотреть на коробку предахронителей. Мож где-то и замыкает, или контакт плохой9отходит) Удачи! 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Свет в салоне не моргает? +1 проверь!!! у меня тож щелчки были на ускорениях, думал все ппц, доездился. а потом чисто случайно вкл свет при открытых дверях и выявил косяк в концевике. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Датам просто тупо контакты могут отходить на предохранителях и отсюда треск, надо посмотреть, почистить их от окислов. 0 Цитата
алексио Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 доброго время суток тож имею такую проблемму и свет моргает но хохма в том что не могу найтить где предохры в салоне кто знает скажите а лучше покажите заранее блогадарен 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Датам просто тупо контакты могут отходить на предохранителях и отсюда треск, надо посмотреть, почистить их от окислов. издеваешься???? там предохранители с такой силой всунуты, что отойти в принципе не могут. Надо искать дефект. Что вкл или ВЫКЛ при щелчке. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 доброго время суток тож имею такую проблемму и свет моргает но хохма в том что не могу найтить где предохры в салоне кто знает скажите а лучше покажите заранее блогадарен смотри концевик водительской двери. там выроботка должны быть. я востановил его термоклеем, уже более 1,5 мес полет нормальный. а если нет выроботки, то отключай по очереди концевики закрытия дверей. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Приветствую,коллеги! Могу заключить пари с автором темы-у него не работает подсветка ниш для ног и потолочный плафон не включается при открытии дверей.Иначе он сразу догадался бы в чем дело. Правильно Шумахер говорит-преды не могут так щелкать,это концевик на одной из дверей выработался(скорее на водительской). А щелчки такие издает реле,потому что дверной концевик на неровностях дороги баллансирует на грани открытия-закрытия двери.Релюха таким образом замыкает-размыкает питание электроцепи на освещение салонного плафона и подсветки водительской и пассажирской ниши ног. Чтобы определить,концевик какой двери выработался-перед началом движения включаем потолочный плафон в положение,при котором при открытии дверей горит свет, накладываем на концевик кусочек резины или ткани и закрываем дверь,едем по неровной дороге(релюха обычно щелкает при тряске,на неровностях).Если плафон в движении начинает включаться и релюха щелкает-экспериментируем поочередно с другим концевиком,и так по кругу.Как только глюки пропадут-концевик изношенный обнаружен.Вылечить его несложно,выработку можно компенсировать-наклеив на его рабочую поверхность кусочек резины или другого материала,желательно стойкого к истиранию,чтобы часто не переклеивать.Т.к. выработка обычно небольшая-толщина накладки может быть 2-3 мм. Начинать поиск нужно с водительской двери-ее концевик чаще вырабатывается. Если кому пригодился этот совет-рад помочь. 0 Цитата
алексио Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Приветствую,коллеги! Могу заключить пари с автором темы-у него не работает подсветка ниш для ног и потолочный плафон не включается при открытии дверей.Иначе он сразу догадался бы в чем дело. Правильно Шумахер говорит-преды не могут так щелкать,это концевик на одной из дверей выработался(скорее на водительской). А щелчки такие издает реле,потому что дверной концевик на неровностях дороги баллансирует на грани открытия-закрытия двери.Релюха таким образом замыкает-размыкает питание электроцепи на освещение салонного плафона и подсветки водительской и пассажирской ниши ног. Чтобы определить,концевик какой двери выработался-перед началом движения включаем потолочный плафон в положение,при котором при открытии дверей горит свет, накладываем на концевик кусочек резины или ткани и закрываем дверь,едем по неровной дороге(релюха обычно щелкает при тряске,на неровностях).Если плафон в движении начинает включаться и релюха щелкает-экспериментируем поочередно с другим концевиком,и так по кругу.Как только глюки пропадут-концевик изношенный обнаружен.Вылечить его несложно,выработку можно компенсировать-наклеив на его рабочую поверхность кусочек резины или другого материала,желательно стойкого к истиранию,чтобы часто не переклеивать.Т.к. выработка обычно небольшая-толщина накладки может быть 2-3 мм. Начинать поиск нужно с водительской двери-ее концевик чаще вырабатывается. Если кому пригодился этот совет-рад помочь. очень пригодился у меня именно такой гемор и долго не мог понять в чём проблемма --------------------МЕГА РЕСПЕКТ ----------------------- 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Доброе утро страна! Указывающие вами факты на лицо, да действительно моргает свет в салонной лампе, причём замеченно при езде по кочкам. Рад что оставили хороший отзыв, знаю где теперь смотреть и клеить (ах этот клей). Осталось дело за малым подтвердить ваш диагноз болезни 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Подёргай закрытую дверь изнутри за ручку и сразу всё станет ясно. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Подёргай закрытую дверь изнутри за ручку и сразу всё станет ясно. я в сопли исходился когда дверь дергал.... Ничего не моргало, только при ускорении и кочках... нашел беду простым способом, просмотрел все концевики на выроботку, и водительский оказался самый плохой. я на его налил термоклея (слой толщиной примерно выроботки) и все. Уже с декабря месяца полет нормальный. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Вот фотку выкладываю своего творения. Термоклей за 2 месяца уже немного износился, думаю как опять глючить начнет, то какой нить поксидкой или другим крепким хим составом заделаю. И еще, самый главный косяк, это пластк на петле изношен, из-за его может быть металический стук при закрытии двери, и это моргание светом. Изменено 19 января, 2011 пользователем schummi01 0 Цитата
садовник Мюллер Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ребята, у мну вопрос не про концевики, а по сабжу: где эта чертова коробка? Нашел в ФАКе, что нужно голову сунуть под руль, упереться теменем в педали и извернуться так, чтобы смотреть вверх - и тогда вдруг наступает прозрение и становится виден рычажок, за который если дернуть, то тогда коробка вываливатся чуть не прямо на лицо... Короче, не вижу рычажка. А дёргать за всякую выступающую штуку стрёмно: сломаю еще чего-нить ненароком... Покажите, плиз, на рисунке стрелкой, за что там дергать: 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ребята, у мну вопрос не про концевики, а по сабжу: где эта чертова коробка? первая фотка, черный пупс на бежевом фоне, он такой полукругом. за его и дергая в низ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.