Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Что собственно для этого нада: мотор в сборе с блоком управления,без навесного, стартер, коробка вроде подходит старая, подушки двигателя, более производительный бензонасос, большой радиатор с патрубками, более мощный аккумулятор, пружины передней подвески с амморт., тормозные диски с суппортами Что Я не учел ? Как быть с проводкой ? Коробка нормально состыкуется? Ответы, типа продай свою и купи с 2,5 не воспринимаются ! Примерная стомость переделки известна. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Даже не спрашиваю - зачем... Хочу тебе сказать следующее: у меня была Моня I - 1,8, сейчас Моня II - 2,5л. 2,5 - перебор. Расход топлива, налоги. 1,8, по-моему - оптимально для этого авто с механикой. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения. Проводку сравни по схеме, не думаю что там ну очень большие различия, у себя провода некоторые менял, ничего сложного, и ты передернешь если надо. Решил добавить, думаю что для сарая 1.8 маловато, нет резвости на трассе, нужно хотя бы 2 литра что бы при обгоне фур не дергаться, а по городу и на 1.6 можно кататься Изменено 12 января, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения. Проводку сравни по схеме, не думаю что там ну очень большие различия, у себя провода некоторые менял, ничего сложного, и ты передернешь если надо. Решил добавить, думаю что для сарая 1.8 маловато, нет резвости на трассе, нужно хотя бы 2 литра что бы при обгоне фур не дергаться, а по городу и на 1.6 можно кататься Есть турбина от 2,2 мотра с интеркулером, хочу дунуть в него несильно, около 0,5 bar, соответсвенно коллектор и выхлопная будут другие. Изменено 12 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения. думаю, проблемы будут с законом при впихивании двига от другого авто. ну типа как согласование с НАМИ (одобрение типа транспортного средства кажется). еще слышал (правда относительно отечественных авто) одобрение завода-изготовителя на установку например двига от другого авто. без узаконивания уже не продать будет. ну если только в доках что-нибудь типа номер двигателя отсутствует. а свежее/мощнее 2,5 только st200. обидно кстати. недавно скачал английский журнал любителей фордов, про монек там маловато было правда, в основном эскорты. но в объявах о продаже: st200 за 1900 фунтов, st24 за 1600 фунтов, двухлитровый зетек за 250 фунтов. а сколько у нас такая красота? и ведь разница между у нас и у них - в основном пошлины. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) думаю, проблемы будут с законом при впихивании двига от другого авто. ну типа как согласование с НАМИ (одобрение типа транспортного средства кажется). еще слышал (правда относительно отечественных авто) одобрение завода-изготовителя на установку например двига от другого авто. без узаконивания уже не продать будет. ну если только в доках что-нибудь типа номер двигателя отсутствует. а свежее/мощнее 2,5 только st200. обидно кстати. недавно скачал английский журнал любителей фордов, про монек там маловато было правда, в основном эскорты. но в объявах о продаже: st200 за 1900 фунтов, st24 за 1600 фунтов, двухлитровый зетек за 250 фунтов. а сколько у нас такая красота? и ведь разница между у нас и у них - в основном пошлины. С расстаможкой ST200 у нас будет примерно 6-7 килобаксов. Дороговато за авто, которому давали и в хвост и в гриву. В нормальном состоянии они редкость, и движка от него нестоит тех денег, какие просят. С докумами у нас проблем таких нет. Изменено 12 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 вроде как бензонасос на 2,5 и 1,8 одинаковый, можно не менять. По каталогам на эти две машины ставятся разные пружины, видать жёсткость отличается. Ещё разная длина тросика дроссселя, круиза и антибукса. Тормозные диски, аккумулятор никакого отношения к двигателю не имеют. Радиатор тоже менять не нужно, старого за глаза хватит. Короче, список: 1. мотор со всеми датчиками и мозгами. 2. компрессор кондея 3. Пружины пожёстче 4. Сцепление в сборе 5. Выхлоп и впуск. 6. Генератор 7. Стартёр 0 Цитата
Timofei Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Видел 21 волгу на ней движок от иномарки, да и помимо движка много, от волги только внешние обводы с оленем, какоето кино снимали мужик халтурил со своим авто, спросил владельца девайса как он оформил такое чудо, он в клубе каком то состоит, говорил что так проще оформить документы, свои помогают, даже в кино подхалтурить клуб подкинул. Надо в нете покопать, вопрос пробить, может действительно в клуб раритетных машин вступить. А про европу даже говорить нечего, только расстраиваться, есть хорошая поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом". 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 вроде как бензонасос на 2,5 и 1,8 одинаковый, можно не менять. По каталогам на эти две машины ставятся разные пружины, видать жёсткость отличается. Ещё разная длина тросика дроссселя, круиза и антибукса. Тормозные диски, аккумулятор никакого отношения к двигателю не имеют. Радиатор тоже менять не нужно, старого за глаза хватит. Короче, список: 1. мотор со всеми датчиками и мозгами. 2. компрессор кондея 3. Пружины пожёстче 4. Сцепление в сборе 5. Выхлоп и впуск. 6. Генератор 7. Стартёр Компрессор кондея, генератор от 1,8 неподходит? Круиза и антибукса не имеет с рождения. Радиатор и бензонасос всеравно менять, с запасом под турбину. Тормоза будут полюбому менятся, т.к. мощность больше и вес тоже. Аккумулятора 60 amp хватит под 2,5 ? 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Видел 21 волгу на ней движок от иномарки, да и помимо движка много, от волги только внешние обводы с оленем, какоето кино снимали мужик халтурил со своим авто, спросил владельца девайса как он оформил такое чудо, он в клубе каком то состоит, говорил что так проще оформить документы, свои помогают, даже в кино подхалтурить клуб подкинул. Надо в нете покопать, вопрос пробить, может действительно в клуб раритетных машин вступить. А про европу даже говорить нечего, только расстраиваться, есть хорошая поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом". возможно у него именно из-за раритетности: такая запчасть не выпускается и найти ее не представляется возможным, поэтому допускается ее замена на подходящую от другого авто, вплоть до движка. а на фм2 вон в экзисте полно железа, нулевого. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Полазил в нете вроде для замены на 2.6 справка из НИИ нужна, почитайте http://www.gai.ru/conference/topic226693/ Еще пишут про "Правила регистрации" и приказ МВД № 1240 Помоему легче физически поменять, чем документы сделать , может зарание вытравить номер на движке, потом экспертиза, суд и переригистрировать как двигатель б/н, а затем поменять движок, кто там сверять полезет какой движок если номера нет, у меня б/н так на двигло в жизни не смотрели даже при тех осмотрах, посмотрят вин в окошечке и досвидания Изменено 12 января, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Полазил в нете вроде для замены на 2.6 справка из НИИ нужна, почитайте http://www.gai.ru/conference/topic226693/ Еще пишут про "Правила регистрации" и приказ МВД № 1240 Помоему легче физически поменять, чем документы сделать , может зарание вытравить номер на движке, потом экспертиза, суд и переригистрировать как двигатель б/н, а затем поменять движок, кто там сверять полезет какой движок если номера нет, у меня б/н так на двигло в жизни не смотрели даже при тех осмотрах, посмотрят вин в окошечке и досвидания У меня в Беларусии никогда не проверяли номер двигателя, в техпаспорте только номер кузова, с этим проблем небудет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) аккум 60А вполне сойдёт, но т.к. влезает 74А, то я взамен умершего поставил 74А. Радуюсь Лучше скажи, что под капотом собираешься оставить старого, так проще определить, что менять Да, если оверклочить движок, то есть смысл рассмотреть возможность расточки v6 под 98 бензин. По городу 2.5 отчасти избыточен, если не зажигать. Но вот на трассе начинаешь понимать, зачем большие движки нужны. Я вначале тоже боялся 2.5л, хотел 1.8. Но друг убедил, что лучше взять с запасом- чем больше запас прочности, тем сложнее сломать и тем больше свобода действий. Как только выбираешься из пробки, сразу начинаешь чувствовать разницу)) Изменено 12 января, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Компрессор кондея, генератор от 1,8 неподходит? По каталогам бьются разные генераторы и компрессоры. Они даже внешне не похожи. ЗЫ, компрессор вместе с трубками до осушителя и испарителя, естественно меняется. Аккумулятор 70А/ч в любом случае лучше, ибо законы физики и химии не обманешь, пусковой ток пропорционален ёмкости. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) По каталогам бьются разные генераторы и компрессоры. Они даже внешне не похожи. ЗЫ, компрессор вместе с трубками до осушителя и испарителя, естественно меняется. Аккумулятор 70А/ч в любом случае лучше, ибо законы физики и химии не обманешь, пусковой ток пропорционален ёмкости. 70 так 70. Походу , движку надо брать с навесным, дешевле выйдет. Интересует еще электрика, там я думаю без гемора необойдется. Там самому можно разобраться ? Спасибо за совет! Изменено 12 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) аккум 60А вполне сойдёт, но т.к. влезает 74А, то я взамен умершего поставил 74А. Радуюсь Лучше скажи, что под капотом собираешься оставить старого, так проще определить, что менять Да, если оверклочить движок, то есть смысл рассмотреть возможность расточки v6 под 98 бензин. По городу 2.5 отчасти избыточен, если не зажигать. Но вот на трассе начинаешь понимать, зачем большие движки нужны. Я вначале тоже боялся 2.5л, хотел 1.8. Но друг убедил, что лучше взять с запасом- чем больше запас прочности, тем сложнее сломать и тем больше свобода действий. Как только выбираешься из пробки, сразу начинаешь чувствовать разницу)) Получается так, что и оставить своего нечего, разве что антифриз свежий, да и тот доливать придется. Степень сжатия понижать надо, турбина будет а 98 у нас уже на заправках не видно. Изменено 12 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Степень сжатия понижать надо, турбина будет а 98 у нас уже на заправках не видно. степень сжатия под октановое число 91. Куда больше понижать? Под 76й? По поводу железяк. У V6 3 катализатора и 2 лямбда зонда. Вакуумные трубки немного другие. Сцепление другое. Расширительный бачок и бачок омывайки вроде одинаковый Вартовский аккум 74А залезает нормально Изменено 12 января, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Dineid Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 степень сжатия под октановое число 91. Куда больше понижать? Под 76й? По поводу железяк. У V6 3 катализатора и 2 лямбда зонда. Вакуумные трубки немного другие. Сцепление другое. Расширительный бачок и бачок омывайки вроде одинаковый Вартовский аккум 74А залезает нормально При избыточном давлении (из-за турбины) степень сжатия поднимется. Кстати у нас нет 76 бенза, минимально октановый 80. Катализаторы ненужны. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) DINEID Когда сделаешь, обязательно отпиши. Приеду посмотрю)) Сам с такой идеей поигрывал, но остановили цены на топливо и как следствие расход. Движок нашел уже? Если что то ищи тут мы оттуда для Ренохи движку брали, гарантию месяц дают с момента установки. Изменено 13 января, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Dineid Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 DINEID Когда сделаешь, обязательно отпиши. Приеду посмотрю)) Сам с такой идеей поигрывал, но остановили цены на топливо и как следствие расход. Движок нашел уже? Если что то ищи тут мы оттуда для Ренохи движку брали, гарантию месяц дают с момента установки. О, свои подтянулись ! Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду. Пока собираю инфу, а если что, то фотоотчет будет полюбому. Есть еще много задумок, так что ... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) при смене двигателя, если не учли то сменить сцепление на новое и диск сцепления под 2.5 литра, часть проводки к двигателю думаю нужно будет поменять Изменено 13 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Тока я не понимаю нахрена менять 1.8 на 2.5 ??? Сам владею 1.8 и он вполне хорошо идет и динамично. А 2.5 конечно мотор шикарный конечно спору нет, да и еще и DURATEK. Проще машину взятть с 2.5. И в Гаи проблемы возникнут))) Удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 не возникнут, проблем с гаи не каких, откуда такие мысли? все делается и проблем не будет в худшем случае ездить с 2 доками на кузов и двс , в лючешем двс как расходник без номера 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 В ГАИ проблеммы могут возникнуть чисто теоретически по причине выпендристого и принципиального инспектора. Во-первых ДВС у нас на учете никак не фигурирует и считается зап.частью, во-вторых на монях движка 2,5 устанавливалась по заводу, так что переоборудованием это не назовешь. Единственное, что нужно будет в итоге сделать - это заехать в Гаи для смены тех паспорта, написать причину замены двигателя и все. Только что спрашивал у человека в МРЭО ГАИ. А Купить авто сразу с 2,5 - зачем, если человек любит именно свой авто, вопрос только с финансовой целесообазности и геморройности этой затеи, что меня в свою очередь и остановило. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Илюха FM на 1.8 только овощи с огорода возить, сам с 1.8 мучаюсь. Покатай по трассе на обгоне нескольких фур дергаешся постоянно, т.к. мощи не хватает, да и вообще хочется ехать, а не передвигатся. Думаю затея с заменой движка хорошая, сам на 2.0 или 1.8 более мощьный посматриваю (возможно тюнинг). А по поводу замены авто сразу просили советов не давать, так что говорить то. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.