Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с Мех. коробкой на Мондэо 1999


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не включается 1-я, 2-я скоростя...

 

остальный включаются хорошо

 

в чем может быть проблема?

 

 


Опубликовано

При каких обстоятельствах пропала возможность включить данные скорости?

 

 

Опубликовано

впринципи, никаких причин небыло

 

просто за несколько дней все хуже и хуже начали включатся скоростя

 

 

 

вот думаю разобрать...вскрытие покажет

 

 

 

или есть какие-то советы?

 

 

Опубликовано

или есть какие-то советы?

Половинить - дефектовать, считать...

Иногда проще взять бу на разборке - в Питере до 12 тык. руб.

 

В прошлом году я так и сделал... разбирать времени не было - по этому, поставил бу - полёт отличный... в старой один подшипник немно подвывал - всё остальное как с магазина.

Опубликовано

Это видимо не коробка, а механизм переключения передач надо настроить. Над этим подумай. А коробку просто так, без уверенности в диагнозе, не разбирай, это тебе не двигатель, в котором три железяки и два болта.

Опубликовано (изменено)

не включается 1-я, 2-я скоростя...

 

остальный включаются хорошо

 

в чем может быть проблема?

Посмотри заднюю подушку двигателя, под днищем в районе рычага кпп. На вид круглая в металлическом корпусе, похожем на улитку. В подушке имеются сквозные отверстия, если есть разрывы между отверстиями, то замени. У меня из-за нее плохо включалась только 1 передача. Ну а если вообще не включается И подушка цела, то наверное в коробке дело.

Изменено пользователем DINEID
Опубликовано

Позволю немного тебя обнадёжить, ни для кого не секрет что коробка признана "неубиваемой".

Пока не стоит унывать и пускаться в поиски КПП, а внимательно проверь механизм выбора передач - в этом тебе поможет Олег (Жиша). Почему ссылаюсь на него, просто помню что в одной из тем он подробно описывал как это делается.

 

 

Опубликовано

Нашёл. Вот что он писал:

Сначала уточнем, передачи не включаются при заведенном движке, или по-любому? Если по-любому - для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки.

 

По поводу процесса снятия:

В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике

Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину.

Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит.

Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке.

 

Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем

 

При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет).

Опубликовано

Может и банальность напишу, но первое - проверка сцепления. У меня была аналогичная проблема, когда сняли сцепу - оказалось из корзины несколько лепестков выдавило.

 

 

Опубликовано

В моей машине 97 года ( и 99 года тоже) выбор передач осуществляется не тягами, а тросиками. Чтобы регулировать

их длину в моторном отсеке надо разобрать пол машины.

SEN9

Сади человека включать скорости, а сам смотри сверху с фонариком в моторный отсек (может увидишь несоответствие).

Там вращаются 2 приблуды:

1-я это выбор скоростей 1-2, 3-4 шатать ручкой влево-вправо;

2-я это включение скорости т.е. ручкой вперёд-назад.

Читал, что в большинстве случаев регулируют только 1-ю "выбор скоростей".

Если что получится, то поделись опытом. Удачи!

Опубликовано

спасибо за предложеные варианты...

 

 

 

оказалось,дело в том.что ослабились болты на кулисе.И получалось,что она двигалась вместе с рычагом

 

 

Опубликовано

может где-то упирается тяга

Спасибо за поддержку. Но эо метода для КП с приводом - тягами. А у автора темы тросовые приводы.

Скорей всего, здаётся мне, придётся МКПП в ремонт.

 

@Sen9

Постучи в личку mondeo (Володя). Виртуально, конечно, трудно диагноз поставить, но он голова.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Но эо метода для КП с приводом - тягами. А у автора темы тросовые приводы.

Скорей всего, здаётся мне, придётся МКПП в ремонт.

 

@Sen9

Постучи в личку mondeo (Володя). Виртуально, конечно, трудно диагноз поставить, но он голова.

Удачи.

Человек уже разобрался, проблема была в ослабленных болтах крепления кулисы. Так и рычаг в руках остаться может ! :D

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...