Sen9 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 не включается 1-я, 2-я скоростя... остальный включаются хорошо в чем может быть проблема?
dankov-ea Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 При каких обстоятельствах пропала возможность включить данные скорости?
Sen9 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 впринципи, никаких причин небыло просто за несколько дней все хуже и хуже начали включатся скоростя вот думаю разобрать...вскрытие покажет или есть какие-то советы?
Шем Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 или есть какие-то советы? Половинить - дефектовать, считать... Иногда проще взять бу на разборке - в Питере до 12 тык. руб. В прошлом году я так и сделал... разбирать времени не было - по этому, поставил бу - полёт отличный... в старой один подшипник немно подвывал - всё остальное как с магазина.
Mondeo217 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Это видимо не коробка, а механизм переключения передач надо настроить. Над этим подумай. А коробку просто так, без уверенности в диагнозе, не разбирай, это тебе не двигатель, в котором три железяки и два болта.
Dineid Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) не включается 1-я, 2-я скоростя... остальный включаются хорошо в чем может быть проблема? Посмотри заднюю подушку двигателя, под днищем в районе рычага кпп. На вид круглая в металлическом корпусе, похожем на улитку. В подушке имеются сквозные отверстия, если есть разрывы между отверстиями, то замени. У меня из-за нее плохо включалась только 1 передача. Ну а если вообще не включается И подушка цела, то наверное в коробке дело. Изменено 12 января, 2011 пользователем DINEID
dankov-ea Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Позволю немного тебя обнадёжить, ни для кого не секрет что коробка признана "неубиваемой". Пока не стоит унывать и пускаться в поиски КПП, а внимательно проверь механизм выбора передач - в этом тебе поможет Олег (Жиша). Почему ссылаюсь на него, просто помню что в одной из тем он подробно описывал как это делается.
dankov-ea Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Нашёл. Вот что он писал: Сначала уточнем, передачи не включаются при заведенном движке, или по-любому? Если по-любому - для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки. По поводу процесса снятия: В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину. Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит. Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке. Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет).
KirillBD Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Может и банальность напишу, но первое - проверка сцепления. У меня была аналогичная проблема, когда сняли сцепу - оказалось из корзины несколько лепестков выдавило.
pett Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 В моей машине 97 года ( и 99 года тоже) выбор передач осуществляется не тягами, а тросиками. Чтобы регулировать их длину в моторном отсеке надо разобрать пол машины. SEN9 Сади человека включать скорости, а сам смотри сверху с фонариком в моторный отсек (может увидишь несоответствие). Там вращаются 2 приблуды: 1-я это выбор скоростей 1-2, 3-4 шатать ручкой влево-вправо; 2-я это включение скорости т.е. ручкой вперёд-назад. Читал, что в большинстве случаев регулируют только 1-ю "выбор скоростей". Если что получится, то поделись опытом. Удачи!
Sen9 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 спасибо за предложеные варианты... оказалось,дело в том.что ослабились болты на кулисе.И получалось,что она двигалась вместе с рычагом
Жиша Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 может где-то упирается тяга Спасибо за поддержку. Но эо метода для КП с приводом - тягами. А у автора темы тросовые приводы. Скорей всего, здаётся мне, придётся МКПП в ремонт. @Sen9 Постучи в личку mondeo (Володя). Виртуально, конечно, трудно диагноз поставить, но он голова. Удачи.
Dineid Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Спасибо за поддержку. Но эо метода для КП с приводом - тягами. А у автора темы тросовые приводы. Скорей всего, здаётся мне, придётся МКПП в ремонт. @Sen9 Постучи в личку mondeo (Володя). Виртуально, конечно, трудно диагноз поставить, но он голова. Удачи. Человек уже разобрался, проблема была в ослабленных болтах крепления кулисы. Так и рычаг в руках остаться может !
Рекомендуемые сообщения