Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После того, как умерло сцепление, моральных и финансовых сил на первого Мондео не осталось.

анамнез - 93 года,1,8 бензин, хэтчбек, целых элементов практически нет, удар в зад с разрывом задних крыльев, (двери открываются) царапки и вмятинки по остальным элементам, оставленные неизвестными умельцами езды и парковки. Движок в отличном состоянии, новая рулевая рейка, ГУР, салон в приличном состоянии. Возьмут на разборку за какие-нибудь деньги? Какой порядок цен? заводится как молодой :) Или починить сцепление и попытаться продать, как первую машину для новичка?

Сейчас жду денег от страховой за ДТП и надо что-то решать.


Опубликовано

 Возьмут на разборку за какие-нибудь деньги? Какой порядок цен? заводится как молодой :) Или починить сцепление и попытаться продать, как первую машину для новичка?

Как в Питере - не знаю, а в Воронеже берут такие машины в разбор за 10-20 тыс. руб. Максимум 30, если повезет. Гораздо выгоднее продавать по частям. Но конечно, гиморнее.

 

Помоему лучше отремонтировать и продать. Возможно, тыщ 100 удастся выторговать. В идеале найти бы покупателя на корню, т.е. в таком состоянии, в каком есть. Понятно, что это сильно повлияет на цену.

Опубликовано (изменено)

Продать по з/ч я думала, но снимать движок я не готова :) есть даже полгаража, чтобы хранить.

а ремонтировать - если ремонтировать зад, то это около 25 тыс+покраска+з/ч. красить надо всю машину уже.

а если не на разборку, то куда девать старичка? программа по утилизации старых машин уже не работает?

Изменено пользователем Ann
Опубликовано

По программе утилизации выйдет около 40 тыс., не знаю работает она или нет вроде продлить хотят, на разборе тыс.15 дадут если долго заниматься и торговатся, ну может до 20 поднимут, там народ очень жаден, единственное, что можно сделать продать в сборе, начать с 60 потом скидывать до 40 тыс, не возьмут катить на утилизацию, но там тоже денег не дадут надо другую брать будет, а финансов как написано нет

Опубликовано

Продать по з/ч я думала, но снимать движок я не готова :) есть даже полгаража, чтобы хранить.

а ремонтировать - если ремонтировать зад, то это около 25 тыс+покраска+з/ч. красить надо всю машину уже.

а если не на разборку, то куда девать старичка? программа по утилизации старых машин уже не работает?

А по подробнее о ценах на ремонт у Вас в Спб. И фото "дефектов" не помешает

Опубликовано

После того, как умерло сцепление, моральных и финансовых сил на первого Мондео не осталось.

анамнез - 93 года,1,8 бензин, хэтчбек, целых элементов практически нет, удар в зад с разрывом задних крыльев, (двери открываются) царапки и вмятинки по остальным элементам, оставленные неизвестными умельцами езды и парковки. Движок в отличном состоянии, новая рулевая рейка, ГУР, салон в приличном состоянии. Возьмут на разборку за какие-нибудь деньги? Какой порядок цен? заводится как молодой :) Или починить сцепление и попытаться продать, как первую машину для новичка?

Сейчас жду денег от страховой за ДТП и надо что-то решать.

 

Продайте ее прям в таком состоянии деньги от страховки плюс машину продадите. будет вам счастье !

есть такие люди которые только на этом и живут покупают битые делают и продают!

Опубликовано

сейчас с деньгами проблема, а так бы выехал в питер дабы купить у вас часть машины :) нужно всё что связано с МКПП (педали, сцепления), чуть проводки на запас, и еще некоторые элементы машины :)

но увы с деньгами проблема, ну и видимо на дербан вы не очень готовы... (хотя коробку снять сам могу... для меня это проблемы не составит..)

Опубликовано

[quote name='Timofei' timestamp='1294742393' post='1692268 единственное, что можно сделать продать в сборе, начать с 60 потом скидывать до 40 тыс

 

+100 только займет некоторое время

Опубликовано

времени у меня достаточно, он стоит уже с октября. Я иногда его выгуливала, пока сцепление окончательно не умерло.

Спасибо за советы, получу страховку и вывешу объявление о продаже, посмотрим, что получится.

Опубликовано

по ремонту мне предлагают только вариант, отрезать задницу до сидений задних и приваривать новую. по работе - 25 тыс. покраска - 16. сама задница стоит примерно 10-15 тыс.

Опубликовано

по ремонту мне предлагают только вариант, отрезать задницу до сидений задних и приваривать новую. по работе - 25 тыс. покраска - 16. сама задница стоит примерно 10-15 тыс.

 

Не знаю, как у Вас в Питере, а у нас в Саратове такие вещи просто вытягивают. Я, конечно, не мастер, да и не известно насколько там ушел багажник, но думаю, срезать - это явно перебор.

 

 

На мой взгляд лучше получить страховку, сделать ремонт, всю машину не красить, подобрать цвет. Итак понятно, что 93г.в. без аварий - не реально. И продать.

 

 

Опубликовано

по ремонту мне предлагают только вариант, отрезать задницу до сидений задних и приваривать новую. по работе - 25 тыс. покраска - 16. сама задница стоит примерно 10-15 тыс.

да это развод полный, задница вытягивается влегкую, тм более что она не сильно ушла а если еще и двери открываются и закрываются как вы говорите то тем более. и не такие вытягивали.

фотки отличного качества, на какой фотоапарат снимали? :rolleyes:

Опубликовано

Да что то на "отрезание всей задницы" не тянет, хотя с 94 года, там может гнилье одно осталось.

Вспомните матиматику:

За ремонт сказали в районе 60 тыс.руб, это если еще до 80 не разгонят, что как правило и делают.

Посмотрите раздел продаваемых машин на сайте, даже отремонтированную и вылезанную машину 94 года будет очень сложно продать за 100 т.р.

Отнимите он них предполагаемые 60 на ремонт останится 40 т. про которые и говорили, как вариант в случае целиком на запчасти.

Т.е. при максимальном везении во время всей операции, массе нервов и времени получите свои 40 т.р.

Смотрим дальше:

Если ремонт раздуют до 70 - 80 т. как это обычно бывает, скажем двери подкрасить надо и бак поменять или еще что, то остаток от продажи уже 20 т.р.и это если еще купят, а желающих я думаю в очередь не выстроится покупать за 100 т. конструктор 94 г. при худшем раскладе нафига вообще все эти танцы с бубном, можно просто откатить ее на разборку и махнуть на все рукой, здоровье дороже.

Как уже и писал думаю оптимально продать так как есть из за движка с коробкой, да кучей мелочей может за 60-40 и возьмут, если даже за 40 то это максимальная прибыль при полном ремонте, т.е. в таком виде как есть даже за 30-35 еще продавать выгодно

Опубликовано (изменено)

Удар вроде не сильный, но часто с наружи выглядит бодро, а как влезишь, так караул, надо фото с открытым багажником и фото дна с разных ракурсов, тогда можно точно сказать. Но даже если и вытягивать, надо арки пороги и прочее состояние кузова смотреть, тут не только то что на фото, скажем кто ее купит с гнилыми порогами и тянутую перетянутую за 100 т.р.

Сразу забыл там же еще сцепление умерло, а это как минимум под 20 т.р., да какая уже реанимация, только на зап.части

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

Разобрать и частями продавать хотя бы в той же "барахолке".

Двиг, коробка, кузовщина спереди, двери, салон. Нормально можно продать. Просто во времени растянется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...