Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер! Прошу вашей помощи и советов - никак не пойму в чем дело??

 

У меня Мондя 99г.в, дв.2.0, автомат, кондей - заметил, такую особенность - завел двигатель, автомобиль греется, печка работает, в салоне тепло, начинаю движение, еду 20,30, 40 км не важно - и иногда случается такой коллабс, что печка начинает дуть холодным воздухом, но не с улицы а ощущение такое, что в радиатор не попадает антифриз.Останавливался - смотрел антифриз уровень, все в норме, потом спустя какое то время 5,10 минут всегда по разному опять как ни в чем не бывало.Термостат новый стоит.Последний раз, когда подул холодный воздух из печки, остановился - оказалось, что пробку бочка выбило и антифриз выбило литра 2, долил, он еще пару раз вытекал в итоге - поехал 25 км/ч без нагрузки - доехал до гаража..Стал в гараже исследовать - патрубки горячие вроде все, единственное что не понравилось - открутил пробку бочка расширительного - понюхать антифриз - из бочка прет выхлопными газами.

 

 

Поэтому хотел бы спросить:

 

1.Может быть такое что это пробивает прокладку головки блока? - так как если даешь резкий и много газа - печка начинает опять работать, но тогда выбивает пробку бочка и выплескивается антифриз

 

2. Не пойму уровень антифриза в бочке - двигатель работает - уровень падает ниже МИН, чуть ли не на дно бочка, глушу двигатель - открываю пробку - уровень поднимается выше махимум почти до обратки, но потом падает до максимум.Или на холодном,было ниже Мин - долил до МАКС - двигатель полностью прогрелся стало ваше макс. Как найти золотую середину?


Опубликовано

Всем добрый вечер! Прошу вашей помощи и советов - никак не пойму в чем дело??

 

У меня Мондя 99г.в, дв.2.0, автомат, кондей - заметил, такую особенность - завел двигатель, автомобиль греется, печка работает, в салоне тепло, начинаю движение, еду 20,30, 40 км не важно - и иногда случается такой коллабс, что печка начинает дуть холодным воздухом, но не с улицы а ощущение такое, что в радиатор не попадает антифриз.Останавливался - смотрел антифриз уровень, все в норме, потом спустя какое то время 5,10 минут всегда по разному опять как ни в чем не бывало.Термостат новый стоит.Последний раз, когда подул холодный воздух из печки, остановился - оказалось, что пробку бочка выбило и антифриз выбило литра 2, долил, он еще пару раз вытекал в итоге - поехал 25 км/ч без нагрузки - доехал до гаража..Стал в гараже исследовать - патрубки горячие вроде все, единственное что не понравилось - открутил пробку бочка расширительного - понюхать антифриз - из бочка прет выхлопными газами.

 

 

Поэтому хотел бы спросить:

 

1.Может быть такое что это пробивает прокладку головки блока? - так как если даешь резкий и много газа - печка начинает опять работать, но тогда выбивает пробку бочка и выплескивается антифриз

 

2. Не пойму уровень антифриза в бочке - двигатель работает - уровень падает ниже МИН, чуть ли не на дно бочка, глушу двигатель - открываю пробку - уровень поднимается выше махимум почти до обратки, но потом падает до максимум.Или на холодном,было ниже Мин - долил до МАКС - двигатель полностью прогрелся стало ваше макс. Как найти золотую середину?

на РБ идет сверху тоненький шланчик, сними один конец который подходит к РБ сунь его в баклашку с водой, и прогрей полность двигатель если будут выделяться пузырьки значит прокладка ГБЦ . Удачи!

Опубликовано

на РБ идет сверху тоненький шланчик, сними один конец который подходит к РБ сунь его в баклашку с водой, и прогрей полность двигатель если будут выделяться пузырьки значит прокладка ГБЦ . Удачи!

Спасибо за совет и ответ!

 

РБ - это расширительный бачок?

 

А тоненькая трубка - это обратка я так полагаю?Просто я бачок открываю, двигатель греется - я смотрю как с обратки антифриз идет, и там есть паузы, нет такого что прям постоянно струя течет. течет течет - бац, 2-3 секунды обрыв и снова течет!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет и ответ!

 

РБ - это расширительный бачок?

 

А тоненькая трубка - это обратка я так полагаю?Просто я бачок открываю, двигатель греется - я смотрю как с обратки антифриз идет, и там есть паузы, нет такого что прям постоянно струя течет. течет течет - бац, 2-3 секунды обрыв и снова течет!

 

 

 

 

РБ - это расширительный бачок?-Да.

сперва попробуй проверить на холодную, с обратки ОЖ пока не будет идти, а потом на горячую прям пусть лет в баклашку большую смотри да смотри , потом сольеш обратно. крышку РБ можно не открывать.

Вообще при пробитой прокладке, в РБ быстро нагнетаеться давление, запах выхлопа, и пузыри.

После 3- 5 мин работы двигателя не должно быть давления в РБ. лучше проверять с утра так как за ночь давление выдет.

где то тема есть про замену пркладки ГБЦ там все симтомы прогара.

У вас такое стало после замены антифриза?

Изменено пользователем Hadan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...