Isay Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Добрый вечер! Облазил форум, похожего не нашел. Ситуация такая. При работе на ХХ периодически падают обороты и загорается лампочка аккумулятора. При движении не работает спидометр, когда он включается (периодически) отключается тахометр и машина не едет. Причем нет никакой логики, можно проехать 50 км и спидометр ни разу не включится, а можно минут 20 тыркаться на одном месте пытаясь тронуться. Вот как то так. Что сделал: - поменял коллекторные кольца и щетки на генераторе - слил и залил новый бензин - поменял свечи - почистил бензонасос Диагностика говорит что все ок,чек горит из за второй лямбды (нет ката). Насос давление показывает 4. Аккумулятор 13.8 вольт. Может у кого было. Помогите!
Pash Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) ... - почистил зубы - помылся - одел свежие носки )))) так, отступление ))) .. человек. а у тебя абс работает? и как понимаю, не тахометр отключается и машина не едет. а просто двигун глохнет? .. я так понимаю, гена всю мощь с коленвала в себя впитывает в такие моменты вопрос кто с него так много просит временами Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Pash
Isay Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 абс работает, двигун не глохнет, если сцепление нажать то тахометр показывает холостые про гену не знаю, подсветка не моргает, абс тоже не моргает Сегодня с утра в сервис загнал, весь день ковырялись ничего не нашли. До дома доехал нормально, только спидометр не работает. Как это в себя с коленвала?
Isay Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Завтра повезу к другому электрику. Что смотреть? Проводку на гену и датчик положения коленвала?
вова Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Добрый вечер! Облазил форум, похожего не нашел. Ситуация такая. При работе на ХХ периодически падают обороты и загорается лампочка аккумулятора. При движении не работает спидометр, когда он включается (периодически) отключается тахометр и машина не едет. Причем нет никакой логики, можно проехать 50 км и спидометр ни разу не включится, а можно минут 20 тыркаться на одном месте пытаясь тронуться. Вот как то так. Что сделал: - поменял коллекторные кольца и щетки на генераторе - слил и залил новый бензин - поменял свечи - почистил бензонасос Надо сделать вот что. Подставить другую катушку зажигания. Проверить проводку к датчику коленвала. При съеме генератора ее иногда неправильно укладывают, в результате она рвется или начинает перетираться. Проверить сам датчик колена.
Isay Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня отвез к другим спецам. Завтра глянут. На датчик скорости грешат и на проводку.
Telepuz Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет ! Ситуация такая, попал я на замену маховика, там сам маховик+сцепление в сборе+выжимной и датчик коленвала. Все что было заменено. После этого спидометр и одометр перестали работать. При наборе около 100км/ч цифры пропадают и вместо них только полоски. Замена датчика скорости не помогла. Плюс когда в баке остается около 1/4 обьема, начинает при любом более менее резком маневре сигналит указатель низкого уровня топлива. Ничего подобного ранее не было. Может кто то сталкивался с подобным, или подскажет в каком направлении копать ? Мондео МК3 ТДЦИ 2002г.
Lexsus Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 При наборе около 100км/ч цифры пропадают и вместо них только полоски не понял? До ста работает, а после нет?
Telepuz Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Хмм, ладно, сформулирую по другому. До 100км/ч спидометр не работает, цифры одометра не меняются, постоянно показывают 125458, счетчик суточного пробега 0.0. После набора 100км/ч (примерно) спидометр продолжает не работать, а вот цифры пропадают и вместо них вот такая ерунда ------. Для сброса необходимо заглушить двигатель и выключить "зажигание" Как только заводишь опять старая история. Вотъ.
Telepuz Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Небольшое дополнение. Посоветовали мне тут попробовать на ночь снять клемму с аккума, типо ресет компу сделать. Снял, утром поставил, при включении "зажигания" стрелки спидометра и тахометра пошли до конца и вернулись в исходное положение. Проблема осталась.
B_R Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 и все-таки интересно - опять информация про датчик скорости. может кто-нидь внести ясность - на каких модификациях/годах/коробках/... сигнал скорости берется с дачиков АБС а на каких стоих отдельный датчик скорости?
Telepuz Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Сегодня попробовали поставить другой спидометр. Безрезультатно.
alexSP Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 B_R хороший вопрос. У меня март 2003, дизель 5МКПП. Датчика в коробке нет, инфа идет от АБС.
вова Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Сегодня попробовали поставить другой спидометр. Безрезультатно. А это было понятно, что не спидометр. У тебя АБС работает?
Telepuz Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 АБС работает, и вообще у меня берет сигнал из коробки, вотъ.
alexSP Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Датчик скорости проверял? может он заодно мозги полоскает??????????????
Telepuz Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Новый ? Не верю. Ставил бэушый (вроде рабочий) но потом заменил на новый, который уж точно рабочий. Кстати дорогой зараза, у нас стоит 120£. И заказать только у официалов можно. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Telepuz
kpetr82 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня похожая ситуация. Спидометр отказал. При газе загорается чек и аккумулятор и машина будь-то на тормозах, но появляется скорость, а стрелка тахометра падает на "0". Нажимаю сцепление-все нормально, чуть позже спидометр перестает показывать. И еще не правильно показывает уровень бензина! При не значительных поворотах иногда загорается лампочка бензобака. Не могу понять, где стоит датчик скорости. На коробке или АБС? Сегодня посмотрю на подъемнике. А ведь все началось с пропажи скорости..!
Жиша Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Не могу понять, где стоит датчик скорости. На коробке У твоего папелеца на МКПП. Смотри где расположен редуктор коробки, вверху, ближе к моторному щиту. По эл.проводке на коробке ориентируйся. Удачи.
kpetr82 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо за ответ! Можете по проще объяснить, где он расположен и как к нему лучше добраться? Не понимаю, где редуктор и моторный щит..не разбираюсь.. Еще бы понять , как он выглядит.
Kedrik Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Начал глючить спидометр , то нормально работает то стрелка падает , то болтается где то на 160 км/ч то падает вниз под гвоздик . Что это может быть? Одометр работает, обороты не гуляют , машина едет нормально . 2006год МКПП 1.8 мотор
Kedrik Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) @Kedrik,Что с АБС? Не глючит?Ошибка не горит , вчера на грязи срабатывал АБС Заводишь машину некоторое время ездишь все в порядке ,потом как будто что то может нагревается и опять начинает глючить стрелка Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Kedrik
Kedrik Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Чек загорелся и два раза машина заглохла при выжиме сцепления и сбросе газа
Вольд Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Ошибка не горит , вчера на грязи срабатывал АБС Заводишь машину некоторое время ездишь все в порядке ,потом как будто что то может нагревается и опять начинает глючить стрелка скорее всего умирает сама машинка спидометра
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти