phenilaceton Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Сегодня с утра завелся и после 5 минутного прогрева из под капота пошел дым. Визуально - заклинил паразитный ролик ремня агрегатов (наросты на ролике, мелкие ошметки резины на подушке рядом, потертости на гладкой стороне ремня). Так как тянуть машину в гараж, в который не факт что проедешь, проблематично, позвонил в Автодепо. Сказали 2500 и 2 часа. Мне лично кажется это дороговато за то, что-бы открутить колесо, снять защиту на 3-х винтах, заменить 2 ролика и натянуть ремень. Может я не прав? Если прав, питерцы подскажите где сделать, желательно в северных районах. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Да его при желании можно и самому заменить. Это же не ГРМ. Там ничего страшного нет. Стукни кому-нить в личку, дадут ответ побустрее. Да и если полезешь, можно уже и ГРМ махнуть, вместе с роликами. Удачи! 0 Цитата
Hadan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 +1 Да ничего сложного я менял ГРМ за одно и ремень, при этом у меня был снят РБ подушка так как на новую менял и сверху приблуда которая на подушку ставиться . лучше день потерять чем 2500 дарить. 0 Цитата
Колун Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 заменить 2 ролика и натянуть ремень. Насчёт двух роликов не всё так просто. Паразитный и менять не надо - можно перепрессовать подшипник, отечественный 30 руб, импортный 150. Ролик натяжителя отдельно не поставляется - в сборе с натяжителем стоит около 4600 руб. или аналог надо искать - по этому вопросу тут много написано и номера конкретные есть. Самому поменять всё это при условии правильного произрастания рук не проблема. Ремень натягивать не надо, это происходит автоматически при отпускании натяжного ролика после установки ремня. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Ролик натяжителя отдельно не поставляется - в сборе с натяжителем стоит около 4600 руб. сам натяжной ролик и паразитный ролик идентичные. можно даже местами менять. домкратишь движок , откручиваешь переднюю подушку и снимаешь ролики, с начало паразитный, а потом натяжной (ключ на 15). выпресовываешь из них подшипники , идёшь в автомаг. и подобные подшипники запресовываешь обратно. удачи Изменено 9 января, 2011 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
Hadan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 сам натяжной ролик и паразитный ролик идентичные. можно даже местами менять. домкратишь движок , откручиваешь переднюю подушку и снимаешь ролики, с начало паразитный, а потом натяжной (ключ на 15). выпресовываешь из них подшипники , идёшь в автомаг. и подобные подшипники запресовываешь обратно. удачи +100 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 во первых подушку снимать нужно для того чтобы легче было все навеску к грм подлезать, обычно под двс ставят домкрат с подложкой там делов не так много если есть руки, да и пока на улице тепло можно ковыряться 0 Цитата
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? замена помпы, однозначно ГРМ снимать надо,ИМХО на помпе один обводной ролик под шестиграник , на ФМ1 два стоят до 1995 вроде, для полного доступа делай как описанно выше или можешь опытного слесаря гениколога ну это поболее будет стоить работа , помпа 1400руб аналог у вас может дешевле будет. насос можно не снимать ,если кондиционер стоит тогда по геморней будет там от помпы паука отсоединять надо подлезть тяжело. Удачи! 0 Цитата
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 во первых подушку снимать нужно для того чтобы легче было все навеску к грм подлезать, обычно под двс ставят домкрат с подложкой там делов не так много если есть руки, да и пока на улице тепло можно ковыряться +100 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? Если машина выпуска до мая 98г.,то помпа меняется со снятием ремня ГРМ.Если более позднего выпуска,то только приводной ремень надо снять. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) мне как всегда повезло! у меня август 98-го. Сегодня дотянули меня до гаража (теплого , для въезда в гараж завел двигатель (иначе никак), ремень перетерся и загорелся, но не сильно, потушил Запчасти купил в маршале, в фордовсой точке, где меня уже давно знают в мое небритое лицо. Ремень ~650р.,помпа ~1150р.(с металлическими лопастями) ролики ~800 и 900р. натяжной без механизма, только ролик. Как сделаю - отпишусь. Изменено 16 января, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Ребята кто-нибудь Подскажет чтоб открутить болт шкифа коленчатого вала в какой диапазон надо ставить селектор.? знаю что на паркинге нельзя. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Ребята кто-нибудь Подскажет чтоб открутить болт шкифа коленчатого вала в какой диапазон надо ставить селектор.? знаю что на паркинге нельзя. можно в любой, всё-равно это не поможет, т.к. прямой связи двигателя и КПП нет. расскажу как делал у себя: снизу на поддоне в районе маховика есть лючок , откручиваешь два болтика и открывается доступ к венцу маховика. у меня на маховике есть приваренная гайка, как раз где-то в районе ВМТ эта гайка видна в этот лючок. вкручиваем туда болт, упираем в корпус блока и спокойно откручиваем болт шкива КВ. сборка в обратной последовательности. удачи 0 Цитата
altr Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 не надо кондей в жару направлять на лобовое стекло , да ещё на полную мощность! Не, зимой горячим воздухом на заледеневшее стекло... 0 Цитата
Hadan Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 правильно ли предхоз поставил зубчатый шкив КВ он стоял меткой FRONT во внутрь , вроде должно быть меткой наружу от того перевод поправьте если я не прав? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 правильно ли предхоз поставил зубчатый шкив КВ он стоял меткой FRONT во внутрь , вроде должно быть меткой наружу от того перевод поправьте если я не прав? прав. надпись "ФРОНТ" должна наружу, к колесу, смотреть. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Чтобы не открывать такую же тему У нас тут три дня дожди сильные шли и ой-ой как я услышал ролики поликлинового ремня! Я правильно понимаю, что роликов всего два, они одинаковые, и если они железные, то можно купить подшипники SKF 6203 отмыть говнище с роликов перепрессовать туда подшипники сменить ремень и счастье возможно? 0 Цитата
rus61 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 а чего ж нельзя,я только вчера подшипник натяжителя перепрессовал,а по весне верхний перепрессовывал. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 можно перепресовать подшипники, если ролики железные. если пластмассовые ролики то только замена 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Спасибо за информацию! Сегодня посмотрел - ролики железные. Заказал уже на Экзисте ремешок, а подшипников таких у них почему-то нет быстро в наличии, поищу после выходных по городу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.