Dineid Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Читал где-то описания и пришел к выводу, что двигатель у ST такойже 2,5 (170 л.с.) но с "хитрым" впускным коллектором, раздвоенной выпускной системой. Интересует такой момент, при помощи чего добились поднятия мощности на ST200 ? Если можно подетально !
v6_1999 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 За счёт увеличения степени сжатия с 9.7 до 10.3 по моим прикидкам дополнительные 20 лошадок. (Грубо говоря, мощность пропорциональна квадрату степени сжатия)
Timofei Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Мощность можно увеличить настройкой двигателя, а именно распред валов и чипованием, некоторые пишут что помогает тюнинг как воздушного фильтра, так и выпускной системы, для распред валов продают специальные шестерни с подстройкой (они даже на тазы есть), тут гдето темка была поищи, я в деталях мутно помню
v6_1999 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Ещё 4% мощности дали немного повышенные обороты У простого v6 макс мощность на 6250, а у ST200 на 6500. Итого 199 кобыл. Откуда ещё 6 (+3%) кобыл взялись - не знаю, видать небольшой тюнинг. Вообще монин v6 это оверклокерский движок, я бы так сказал. Только переделка под 98 бензин, т.е. увеличение степени сжатия до 14, может дать порядка 180 лошадок. Однокурсник занимается автоспортом, они 100 кобыл с литра легко делают, вроде просто добавлением турбины. Мощность у них иногда ограничивается производительностью топливного насоса, он всего 100л/ч может выдать Изменено 8 января, 2011 пользователем v6_1999
elzhan Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Читал где-то описания и пришел к выводу, что двигатель у ST такойже 2,5 (170 л.с.) но с "хитрым" впускным коллектором, раздвоенной выпускной системой. Интересует такой момент, при помощи чего добились поднятия мощности на ST200 ? Если можно подетально ! Правильней наверно будет спросить все это у ST-шников в соответствующем форуме.
Рекомендуемые сообщения