Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чем отличается двигатель ST24 (170 л.с.) от ST200 (205 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Читал где-то описания и пришел к выводу, что двигатель у ST такойже 2,5 (170 л.с.) но с "хитрым" впускным коллектором, раздвоенной выпускной системой. Интересует такой момент, при помощи чего добились поднятия мощности на ST200 ? Если можно подетально !

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За счёт увеличения степени сжатия с 9.7 до 10.3 по моим прикидкам дополнительные 20 лошадок. (Грубо говоря, мощность пропорциональна квадрату степени сжатия)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность можно увеличить настройкой двигателя, а именно распред валов и чипованием, некоторые пишут что помогает тюнинг как воздушного фильтра, так и выпускной системы, для распред валов продают специальные шестерни с подстройкой (они даже на тазы есть), тут гдето темка была поищи, я в деталях мутно помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 4% мощности дали немного повышенные обороты

У простого v6 макс мощность на 6250, а у ST200 на 6500. Итого 199 кобыл. Откуда ещё 6 (+3%) кобыл взялись - не знаю, видать небольшой тюнинг.

Вообще монин v6 это оверклокерский движок, я бы так сказал. Только переделка под 98 бензин, т.е. увеличение степени сжатия до 14, может дать порядка 180 лошадок. Однокурсник занимается автоспортом, они 100 кобыл с литра легко делают, вроде просто добавлением турбины. Мощность у них иногда ограничивается производительностью топливного насоса, он всего 100л/ч может выдать:)

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где-то описания и пришел к выводу, что двигатель у ST такойже 2,5 (170 л.с.) но с "хитрым" впускным коллектором, раздвоенной выпускной системой. Интересует такой момент, при помощи чего добились поднятия мощности на ST200 ? Если можно подетально !

Правильней наверно будет спросить все это у ST-шников в соответствующем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...