executor Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Такая фигня у моего Моньки есть... Каждый раз, после того как заправишься, его , через какое-то время, начинает лихорадить - дёргается, тупит, плохо набирает скорость-обороты... Продолжается это всё день-два, потом приходит в норму... Подскажите, в чём дело? P.S.: заправка Роснефть, 95-ый бензин... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillBD Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Такая фигня у моего Моньки есть... Каждый раз, после того как заправишься, его , через какое-то время, начинает лихорадить - дёргается, тупит, плохо набирает скорость-обороты... Продолжается это всё день-два, потом приходит в норму... Подскажите, в чём дело? P.S.: заправка Роснефть, 95-ый бензин... Заправляешь полный бак или каждый раз разное? Какое кол-во километров проезжаешь? Опиши поподробнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 каждый раз - разное количество... от 20 до 40 литров... потом проезжаю 10-15км. и начинается расколбас... а вот в чём причина - не пойму... на той же заправке заправляю Акцент - вроде не жалуется особо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillBD Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Для начала - проверить топливный фильтр, сетку топливного насоса. Вполне возможно, что подзасорилась сетка. Чего там у тебя в баке за годы эксплуатации скопилось никто не знает. Как почистить сеточку - поищи на форуме. Описаний много. Это не сложно. А вообще, проблема может и не быть связана с заправкой. Свечи давно смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ...KirillBD +1 похоже жамур в баке, после заправки подниматся взвесь, сетку заборную забивает, потом за пару дней оседает опять на дно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 фильтр новый, как и свечи впрочем... значит сеточка... ммм... будем посмотреть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 помыл сеточку... ноль эмоций, ничего не изменилось... эх, устал я уже с Монькой воевать, третий месяц мозг мне канифолит... я не сдамся... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 помыл сеточку... ноль эмоций, ничего не изменилось... эх, устал я уже с Монькой воевать, третий месяц мозг мне канифолит... я не сдамся... Сеточку промыл, а тобливный бак промывал ? Вся грязь и вода на дне бака лежит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 помыл сеточку... ноль эмоций, ничего не изменилось... эх, устал я уже с Монькой воевать, третий месяц мозг мне канифолит... я не сдамся... А если в тот период времени, что она дергается, открутить пробку бензобака, оттуда будет "пшик"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А если в тот период времени, что она дергается, открутить пробку бензобака, оттуда будет "пшик"? Неа, пшиков у меня уже давно нет, каждый раз после заправки я открываю клапан в пробке, выбирая свободный ход против часовой стрелки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Сеточку промыл, а тобливный бак промывал ? Вся грязь и вода на дне бака лежит. Может быть летом, но не сейчас... Погода мерзкая, слякоть, световой день короткий и гараж занят... Сегодня у меня подвисали холостые - 1750-2000об/мин... С чем может быть связано? Да, ещё вопрос, по поводу ЛЗ... Его надо герметизировать токонепроводящей смазкой? Какой? Надо завтра этот вопрос решить... На холостых мотор работает не ровно, по таху не видно, но на слух мотор подколбашивает, ручка КПП вибрирует довольно сильно... Всему виной влажность, при морозах было всё более-менее нормально... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Начни более с простого: 1. Смени заправку, не знаю как у Вас в Москве, но в Питере Роснефть - не канает ... Всегда надо исключить первопричину, а не заниматься разборкой машины... А то, что другие авто хавают этот бензин - вообще ни чего не значит! У меня авто на заправке "ВР" - кушает с большим удовольствием 95-й Ультимейт... отец на Маджентисе заправился - сказал, что бензин "г", пропал нормальный приём... Я не знаю если у вас заправки Лукойл - но по Питеру они сейчас одни из лучших - очень неплохой и главное стабильный бензин. Затем как всегда по порядку: 1. Свечи и зазор в свечах 2. Чиска дроселя 3. Проверка производительности бензонасоса 4. Чистка инжектора (желательно раз 25-30 тык. км) 5. Чистка МАФа 6. Замена воздушного фильтра 7. И т.д. и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Начни более с простого: 1. Смени заправку, не знаю как у Вас в Москве, но в Питере Роснефть - не канает ... Всегда надо исключить первопричину, а не заниматься разборкой машины... А то, что другие авто хавают этот бензин - вообще ни чего не значит! У меня авто на заправке "ВР" - кушает с большим удовольствием 95-й Ультимейт... отец на Маджентисе заправился - сказал, что бензин "г", пропал нормальный приём... Я не знаю если у вас заправки Лукойл - но по Питеру они сейчас одни из лучших - очень неплохой и главное стабильный бензин. Затем как всегда по порядку: 1. Свечи и зазор в свечах 2. Чиска дроселя 3. Проверка производительности бензонасоса 4. Чистка инжектора (желательно раз 25-30 тык. км) 5. Чистка МАФа 6. Замена воздушного фильтра 7. И т.д. и т.п. Есть Лукойл, в 2-3 км. от дома, рядом только Роснефть и ТНК - ни той ни другой я уже не доверяю... Фильтры новые, форсунки мылись ультразвуком 1.5 т.км назад, МАФ новый, давление в рампе в норме - проверял. Всё остальное - будем посмотреть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всему виной влажность, при морозах было всё более-менее нормально... Если влияют погодные условия на работу дрыгателя, моё ИМХО смотри проводку (целостность изоляции) и особенно группы разъёмов на окисел и попадание влаги. Ну и то что выше было сказано нуно глянуть. Суммируя, по проводке, слабое место у монь проводка от мозгов и далее, от старости перетирается изоляция проводов. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 продул разъём лямбды (новая, тазовская), набил литолом... стало заметно лучше, надолго ли - неизвестно... проводкой займусь чуть позже... не лентяй, просто если делать - то на совесть... соответственно машину придётся поставить на прикол... ещё кое-какие девайсы прикуплю - и можно будет начинать, чтобы большой объём работ сразу выполнить... проводку на форсы, что в коробе, я уже новую собрал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
блицкриг Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Такая фигня у моего Моньки есть... Каждый раз, после того как заправишься, его , через какое-то время, начинает лихорадить - дёргается, тупит, плохо набирает скорость-обороты... Продолжается это всё день-два, потом приходит в норму... Подскажите, в чём дело? P.S.: заправка Роснефть, 95-ый бензин... у тебя наверняка в баке вода и грязь когда заправляешся вся муть поднимается промой бак и почисть или замени фильтр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 продул разъём лямбды (новая, тазовская), набил литолом... стало заметно лучше, надолго ли - неизвестно... В каком состоянии катализатор? То, что ТАЗовская лямбда это тоже не АЙС... лучше взять Фордовскую - или оригинал или хороший аналог. А так для начала попробуй на Лукойле пару раз заправится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 То, что ТАЗовская лямбда это тоже не АЙС... лучше взять Фордовскую - или оригинал или хороший аналог. Если поскрести тазовскую и "фордовскую" лямбды - то под слоем мишуры окажется один и тот же bosh, только с другим разъемом -))) А симптомы дерганья - больше всего похожи все-таки на проблемы с абсорбером топливных паров (работой клапана). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passat638 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 что вы все лукойл советуете то?бенз на нём в Питере например хороший а вот на Псковщине хуже не бывает!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) я Лукойл не советую Когда у меня движок не очень работал, лил Лукойл, определил, что в нём было многовато железа, в случае чего от него приходится отмывать свечи. Когда движок работает хорошо, то требования к бензину снижаются, ну и соответственно чем хуже бенз, тем ближе ремонт Изменено 10 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.