АПК Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Проблема такая. Пропал холостой ход. Пропал неожиданно, в дороге и первое что пришло на ум - вставил клин между насосом гидрача и рычажком на который идут два троса - один от сервоблока круиз контроля, другой от какого-то клапана температурного который сидит на термостате. В результате стали стабильные 1000 оборотов. Даже автозапуск работал. Ну и как говорится нет ничего постоянного чем временное. Проездил почти год. Так как я дилетант, клин так и "работал". Но потом отдал на обслуживание знакомому механику (он самоучка и не дизелист), он вытащил клин и заводил-глушил по-своему. Я пришел за машиной, а он мне говорит, мол чот нету холостого хода. Я говорю, а давай клин вернем, он - ну давай, засунули... и не заработало. Так как стало темнеть, холодать и нужно было ехать единственное что я придумал - отрегулировал принудительный холостой ход тросиком газа. Вообщем фигня ужасная. Хотел поменять тнвд целиком, потом датчики, а диагностики у нас нет. Машина 1996 года, Мондео тд1,8. Скажите ЧТО отвечает за холостой ход? Отчего машина время от времени дымит белым дымом? Отчего дымит на холодную при заводке, а после старта через время перестаёт, а потом на горячую на холостом ходу может опять начать дымить? Летом практически никогда не дымила. И наконец за что отвечает датчик сверху на тнвд черный, лукас, как таблетка большая по виду? Заранее благодарен.
ZAV101 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Холостой ход регулируется винтом который ближе к двигателю и ремню, попробуй отрегулировать может этого будет достаточно, здесь где-то все расписано на эту тему. А датчик это позиционер педали газа ( сообщает мозгам положение педали).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти