Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропал холостой ход. Посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Пропал холостой ход. Пропал неожиданно, в дороге и первое что пришло на ум - вставил клин между насосом гидрача и рычажком на который идут два троса - один от сервоблока круиз контроля, другой от какого-то клапана температурного который сидит на термостате. В результате стали стабильные 1000 оборотов. Даже автозапуск работал. Ну и как говорится нет ничего постоянного чем временное. Проездил почти год. Так как я дилетант, клин так и "работал". Но потом отдал на обслуживание знакомому механику (он самоучка и не дизелист), он вытащил клин и заводил-глушил по-своему. Я пришел за машиной, а он мне говорит, мол чот нету холостого хода. Я говорю, а давай клин вернем, он - ну давай, засунули... и не заработало. Так как стало темнеть, холодать и нужно было ехать единственное что я придумал - отрегулировал принудительный холостой ход тросиком газа. Вообщем фигня ужасная. Хотел поменять тнвд целиком, потом датчики, а диагностики у нас нет. Машина 1996 года, Мондео тд1,8.

Скажите ЧТО отвечает за холостой ход?

Отчего машина время от времени дымит белым дымом?

Отчего дымит на холодную при заводке, а после старта через время перестаёт, а потом на горячую на холостом ходу может опять начать дымить?

Летом практически никогда не дымила.

И наконец за что отвечает датчик сверху на тнвд черный, лукас, как таблетка большая по виду?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты