visla Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 а что от таза катушка чем то отличается от фордовской? одно и тоже российская 850р, бош 1600р ходят также влюбом маге есть, качество не хуже
Joey Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 у нас в магазе тазовая 2100 стоит, при таком раскладе проще добавить пару соток и не делать "из конфетки го..но"
visla Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 у нас в магазе тазовая 2100 стоит, при таком раскладе проще добавить пару соток и не делать "из конфетки го..но" ну у вас и цены, добавить пару соток и купиш по нашим ценам китай, норм катуха столько не стоит. проще любую тогда купить причем здесь конфетка и го...? дело твое что ставить, выбирать тебе
Joey Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Beru ZS281 1500 стоит, аиртекс 2300, бош 2600
Gleb_1987 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 1500 стоит, аиртекс 2300, бош 2600 У нас Beru ZS281 стоит в районе 3200 российских s[10250]n[MTAxMDg=]a[1194255]/bosch_f_000_zs0_212.html"]BOSCH F 000 ZS0 212 в районе 2320 российских
Joey Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 так вот я и хочу узнать, стоит ли беру брать? вроде говорят норм, но смущает что одна из самых дешевых
Gleb_1987 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) так вот я и хочу узнать, стоит ли беру брать? вроде говорят норм, но смущает что одна из самых дешевых Не сказал бы я, что она из самых дешёвых: в три раза дешевле стоит Patron, Mobiletron, Magnetti. BOSH у нас даже дешевле стоит чем Beru ZS281. Так что цена у неё выше средней!!! Изменено 11 марта, 2013 пользователем Gleb_1987
Joey Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Так что цена у неё выше средней!!! мне экзист выдает дешевле толь оптимал и еще какую-то мало известную хрень, их в расчет не беру
bagrat1980 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Тазовская катушка имеет свойство при нагреве трескаться и замыкать!!!Транзисторы управления находаться у нас в ЭБУ(как и на тазах с тремя контактами)и они очень часто нагреваются при замыкании так,что пропаливают дыры на плате.Это практика.Не надо вам колхоз с тазовскими катухами!!Нормальная тазовская стоит на Украине 360грн-Фордовская 850грн-дорого...а сколько стоит ЭБУ.Или ремонт(в лучшем случае).С ув ко ВСЕМ!-)
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 мне экзист выдает дешевле толь оптимал и еще какую-то мало известную хрень, их в расчет не беру Я бы взял Beru ZS281 и не парился
visla Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Тазовская катушка имеет свойство при нагреве трескаться и замыкать!!!Транзисторы управления находаться у нас в ЭБУ(как и на тазах с тремя контактами)и они очень часто нагреваются при замыкании так,что пропаливают дыры на плате.Это практика.Не надо вам колхоз с тазовскими катухами!!Нормальная тазовская стоит на Украине 360грн-Фордовская 850грн-дорого...а сколько стоит ЭБУ.Или ремонт(в лучшем случае).С ув ко ВСЕМ!-) кто тебе это сказал? катушки от таза это тоже самое что от иномарки только говорят иномарочные сделаны они также . не чем они не отличаются и не чего не перегвевается, и не трескается. еслы ты не знаеш не говори. практика на тазах катается
visla Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 тема про катуху от чего нить. давно существовала в стране советов и много кто ставил причем не только от таза и от ГАЗ ставили те что давно были на форуме не кто не когда не жаловался на качество кто хочет тот и ставит родные и от других. решает тот каму бабло платить
Илюха FM Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Народ не ставьте катушки китай фирмы Патрон. От таза тоже ставить можно, но надо что бы сама катуха по качеству была нормальная. А Фирма Patron(патрон) это на неделю, купил и выкинул. Я на мотокрафте езжу родном и ничего ему не сделалось, корпус и тот целый. Если хотите ездить берите Беру, бош. Как минимум. А левака полно везед, что на Тазы. что на иномарки
Trol Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Если ставить от таза то какой фирмы и от какой модели? Номерок скиньте господа
Joey Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 поставил beru zs 281 вроде, если надо номер уточню, полет нормальный
slauka777 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Вот такие трещины на катушке- катушка под замену? Изменено 2 августа, 2013 пользователем slauka777
IL_87 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Тоже интересует этот вопрос, катушка лопнула, стоит ли менять? Дерганья присутствуют.
visla Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Тоже интересует этот вопрос, катушка лопнула, стоит ли менять? Дерганья присутствуют. да
slauka777 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Тоже интересует этот вопрос, катушка лопнула, стоит ли менять? Дерганья присутствуют. А дерганья как проявляются? У меня при резком нажатии на газ, вне зависимости от оборотов, иногда бывают рывки, притом если включен кондиционер, полный салон людей, то рывки больше. Еще очень редко, если машина ездила, двигатель нагрелся и она постояла с полчаса, то может не сразу завестись, а чиркать по 5 сек.
visla Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) А дерганья как проявляются? У меня при резком нажатии на газ, вне зависимости от оборотов, иногда бывают рывки, притом если включен кондиционер, полный салон людей, то рывки больше. Еще очень редко, если машина ездила, двигатель нагрелся и она постояла с полчаса, то может не сразу завестись, а чиркать по 5 сек. памимо катухи есть еще другие датчики проевляющие дергания, снимай катуху и тести, лучший вариант это снять с рабочей машины Изменено 3 августа, 2013 пользователем visla
Илюха FM Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 С такими трещинами катушку под замену... Т.к в дождь и не только могут возникать проблемы. Ну и хотя бы проверить ее мультиметром
Joey Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 лопнувшая если и живая, то не надолго. да и новая не так дорого стоит
IL_87 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 С такими трещинами катушку под замену... Хах, у меня вобще пластик на катушке отслоился в некоторых местах, я посмотрел, там внутри железо ну и подумал что не критично это, просто изолентой обмотал, чтоб влага не попадала... А дерганья как проявляются? При резком нажатии на педаль газа, двиг задумывается 1-2 сек., потом набирает обороты. Плюс на холодной машине дерганий меньше, чем на горячей. И на холодную машина резвей разгоняется чем на горячую. Дерганья проявляются около 1800 - 2200 оборотов, до этого и выше все норм. Маф, лямбда и ДТОЖ не при чем, так как езжу пока без лямбды (временно), отключал маф - ничего не меняется, только тупит больше, ДТОЖ новый.
visla Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Хах, у меня вобще пластик на катушке отслоился в некоторых местах, я посмотрел, там внутри железо ну и подумал что не критично это, просто изолентой обмотал, чтоб влага не попадала... При резком нажатии на педаль газа, двиг задумывается 1-2 сек., потом набирает обороты. Плюс на холодной машине дерганий меньше, чем на горячей. И на холодную машина резвей разгоняется чем на горячую. Дерганья проявляются около 1800 - 2200 оборотов, до этого и выше все норм. Маф, лямбда и ДТОЖ не при чем, так как езжу пока без лямбды (временно), отключал маф - ничего не меняется, только тупит больше, ДТОЖ новый. видимо спец ты, но получается до истины дакапаться не можеш, да еще и изолентой обматал катуху
IL_87 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Я и не говорил что я спец в машинах, я спец в других областях. Катуху бесспорно под замену.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти