Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Повилась проблема, грешу на катушку и на ВВ провода. Проблема заключается в том, что когда заводишь машину, появляется странный звук и обороты при нажатии на газ (на нейстралке, на стоящей машине это все) подимаются очень очень плавно, как будто душит евро 5 Выжимаю сцепу - ничего не меняется. Такая же весчь случается когда еду на какой угодно передаче, появляется иногда затуп такой же, могут быть перед этим несколько толчков, а после затуп, но роли не меняет, при этом - если выжать сцепу и погазовать - все как надо, потом обратно на передачу (отпускаю сцепу) - бывает что затуп пропадает, а бывает что снова возвращаетя затуп. Хочу поставить катушку и ВВ провода от ВАЗА попробовать, но ребята, не знаю что говорить в магазине продавцу... От чего именно брать катуху и провода? Оч нужен ответ как можна быстрее... Спасиб за понимание!
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Нашел в стране советов, что катушка от 10 подходит, а ВВ провода так же? Что за проставки? MccM (01 июня 2009 - 22:47) писал: А я парни поставил катуху зажигалова от Таза,во как!!!больше тачко не дёргаеццо!!!(ФМ 2 98 1.6 ) Катушка от десятки(1300 рублей).номер не знаю,она такая поплоще,пошире,по дыркам совпадает один-в-один,только она будет сидеть повыше.надо втулки проставочные.короче разберетесь)))а я уже его продал....может быть и зря.... Я узнал номер катушки зажигания,она BOSH 0221504473 ВАЗ 2110-12 16кл
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Провода тож нашел, что бурем так же от 10ки. А что с фишкой? ЕЕ я так понял тож менять, перепиновывать в той же последовательности, что и на фордовской? На сколько я понял - на фордовской катушке 1 разъем спереди, один сзади, меняем оба? Или задний с одним проводом встает без переделки? Так же остается вопрос с проставками..
Uni8verse Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Задний разъем это подавитель радиопомех, он к катушке никакого отношения не имеет, посмотри внимательнее. И вообще на нём должно быть два провода, один оторвали, так же как и у меня, с какой то целью... В остальном понятия не имею, судя по всему просто поставить разъем от ваза, скрутки естественно пропаять. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Uni8verse
visla Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 я ставил от таза 8 кл катаху и 8 кл провода цена катухи 850р, провода 400р
Uni8verse Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Нашел в стране советов, что катушка от 10 подходит, а ВВ провода так же? Что за проставки? ВВ провода надо колхозить, где то на форуме была подробная тема.
rus61 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 к тазовской катухе,штекерок по моему еще надо,правда дим?а вв че колхозить?без колхоза все встает нормально.
visla Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 ага к таз катухе нужен разъем цена его в маге 45-50р вв колхозить, принципе не нужно но нужно на колодце дырку заделать от старых вв проводов вырезать
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 @rus61, Почему у тебя все встает нормально, а Дима колхозит? Что сделал для того, что бы не колхозить? Если нада колхозить, то можно ли использовать форд-мондеововские вв провода? На счет заднего штекера понял, спасибо, днем еще обратил внимание, что он не имеет отношение к катухе. Проставки... они нужны для того, что бы норм закрутить ваз катушку, т.к. она снизу выпирает полукругом? На счет разъема - перепиновывать в соответствии со старым разъемом 1:1, я полагаю?
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Проблема заключается в том, что когда заводишь машину, появляется странный звук и обороты при нажатии на газ (на нейстралке, на стоящей машине это все) подимаются очень очень плавно, как будто душит евро 5 Выжимаю сцепу - ничего не меняется. не похоже на катушку. на диагностику надо бы.больше похоже на подачу топлива Изменено 6 сентября, 2011 пользователем DVK010573
Vadim4eg Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Нет, это действительно оказалась катуха. Проверил так: пока все работало норм - скинул с цилиндра вв провод, услышал знакомый шум и погазовав - так же набирало обороты медленно. + оказалось, что у меня разъем плохой к катушщке, пока его посадил на термосиликон и заизолировал, вроде прошло (10 км, без глюканов ) Однако небольшие толчки редко редко проявлялись, так что я думаю, что имеет смысл поменять и ВВ провода и катушку, в связи с этим остаются вышеозначенные вопросы
Webok Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Тазовская катушка, и как результат? Хотелось бы услышать мнение.
visla Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 на тазовской катухе норм, уже думаю года 2 как езжу , пробег тыс 20-25 гдет
rus61 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня тоже на тазовской нормалек,спасибо висле за консультации при замене.провода мондеовские не подойдут,вот дима и закрыл ихними колпаками колодцы,а мне вот все не досуг,времени совершенно нету.катуха подходит один к одному,проставок никаких не ставил,болты только заменил на обычные,прежние торкс,еле открутил.пуляет как и прежде,изменений никаких не выявил,ну тут думается,каждый выбирает сам.мне вот просто проще так,заехал,купил,поставил,а то ездий заказывай,потом ездий забирай,а это все,рабочее все же время.
Joey Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 кто в курсе, на какие котлы катухи заведены? то есть на сколько помню катушки 2 в 1 корпусе, соответственно свечи работают парно... вот и интересует какие пары. просто на днях инспектировал свечи и в 1-4 норм, а в 2-3 разве что лягушек нет, а сажи и всякой срани полно. компрессия норм, масло не ест
Miha26 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 протри катушку, на ней написано. А на вскид не помню УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 кто в курсе, на какие котлы катухи заведены? то есть на сколько помню катушки 2 в 1 корпусе, соответственно свечи работают парно... вот и интересует какие пары. просто на днях инспектировал свечи и в 1-4 норм, а в 2-3 разве что лягушек нет, а сажи и всякой срани полно. компрессия норм, масло не ест 1-3-4-2 порядок работы
visla Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 1-3-4-2 порядок работы это порядок впрыска и работы матора искра кидается на 2 котла сразу 1-4 и 2-3
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 это порядок впрыска и работы матора искра кидается на 2 котла сразу 1-4 и 2-3 Это да) Не много не так понял что требуется
Joey Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб.
Илюха FM Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб. Бош, Беру хорошие катухи, ну или оригинал, если денег не жалко
visla Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб. от таза
Joey Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Beru ZS281 такая пойдет? от таза не хочу, а оригинал, он конечно оригинал... но дорогой сцуко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти