al1k Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить? вин wf0axxgbbarg13991
бутурлиновка Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить? вин wf0axxgbbarg13991 можно и купить подешевле на разборке или у товарищей по форуму, и заварить аргоном Изменено 3 января, 2011 пользователем бутурлиновка
visla Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 есть уверенность что поддон с трещеннной? мож с прокладки текет илил еще откуда?
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Да есть, вчера об калею стукнул вышел посмотреть там масло под напором хлешет..
DVK010573 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) так теперь на разборку за стеклоподъемником и поддоном сам бог велел. заодно и защиту купить.а то даже не оригинальный поддон 12000 стоит Изменено 3 января, 2011 пользователем DVK010573
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 не я лучше этот заварю, а стеклоподьемник, тросики куплю)
бутурлиновка Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 не я лучше этот заварю сварка аргоном нетакая уж и дешёвая , а потеть после неё всё равно будет
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 ну примерно во сколько обойдется заварить? потеть - то есть протекать?
visla Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 недавно, у друга на бмв , тоже был пробит поддон, он спрашивал сколько буде стоить заварить его и сколько стоит б\у короче сварка вроде как сказали больше 2000р, он заказал б\у на свою вроде заплатил чуть дороже чем заварил
GoTH Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Мне варили два раза со всех сторон, по блату. А так 80 рубл сантиметр, и не факт что будет держать. Ну так вот, мне заварили но все равно текло. Я плюнул, обезжирил и купив клей герметик для поддонов, промазал все изнутри по доброму так. И все...тьфу...тьфу...тьфу..Не течет и не мокнет.
al1k Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 да уж...((( расстроили вы меня.. а если тщательно заварить?
al1k Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 обезжирил и купив клей герметик для поддонов что за клей такой?) название
visla Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 клей здесь не пойдет, не как так как дыра здоровая только сварка аргоном, и причем у хорошего мастера, можно еще места сварки холодной сталью замазать
vodkin Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 снизу мет пластину с красным силиконом АВРО, а на неё с нутри эпоксидную смолу с наплывом в 4-5 мм. смолу прогреть феном. держит 130 градусов, масло-бензостойка, вроде бы не выделяет ничего вредного..
Колун Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика. Ничего потеть при правильном подходе не будет.
охотник Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 защиту обязательно,если у вас колея такая
al1k Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 защиту поставлю как всё сделаю.. я прочитал про аргоную сварку.. постараюсь сварщику вперить то что вычитал)
alekc P Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика. Ничего потеть при правильном подходе не будет. +100! Можно и электродом по люминию, но нужны "правильные руки" .
visla Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 чтоб варить нужно уметь , это делать, все же деталь ответственная
Timofei Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Важно обезжирить (осветлить), если сплав нормальный - кипеть не будет, все зависит от сплава и качества осветвления, если есть гальваника то вообще здорово, а аргоном тебе прихватят в нескольких точках, а потом проварят все как обычно, спешить не будут ничего не поведет, не потечет и не запотеет, и не такое варили, тут фактически ровная поверхность, дно от кастрюли, в былые времена такой поддон и отлить при желании можно было, если бы в начале 90 сказал мужикам что 400$ за деталь просят .... весело бы было Еще раз глянул, я бы засверлил по концам трещины, и если кусок внутрь прогибается, может подвыправить и механически закрепить сварщик тебе дырочки потом заварит, поговори кто варить будет нужно ему закрепить, чтобы кусок не гнуло при сварке, а так же разделать шов или нет. Если сварщик адекватный то все объяснит, а так может пальцы гнуть, что ничего не надо, а потом скажет ну извини не получилось, короче не пускай на самотек, обязательно уточни, сам сварной морочиться не будет, он и на колесиках свое отобьет. Изменено 5 января, 2011 пользователем Timofei
MegaDroid Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Есть вопросик, на двигатель 1.6 90 л.с поддон только родной? Или от других движков можно поставить? А то 18000р. как то жалко ((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти