Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поддон масляный двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить?

вин wf0axxgbbarg13991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить?

вин wf0axxgbbarg13991

 

можно и купить подешевле на разборке или у товарищей по форуму, и заварить аргоном

Изменено пользователем бутурлиновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть уверенность что поддон с трещеннной? мож с прокладки текет илил еще откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть, вчера об калею стукнул вышел посмотреть там масло под напором хлешет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда или варить илил б\у искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так теперь на разборку за стеклоподъемником и поддоном сам бог велел:D. заодно и защиту купить.а то даже не оригинальный поддон 12000 стоит

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я лучше этот заварю, а стеклоподьемник, тросики куплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я лучше этот заварю

сварка аргоном нетакая уж и дешёвая , а потеть после неё всё равно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну примерно во сколько обойдется заварить?

потеть - то есть протекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно, у друга на бмв , тоже был пробит поддон, он спрашивал сколько буде стоить заварить его и сколько стоит б\у

короче сварка вроде как сказали больше 2000р, он заказал б\у на свою вроде заплатил чуть дороже чем заварил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне варили два раза со всех сторон, по блату. А так 80 рубл сантиметр, и не факт что будет держать. Ну так вот, мне заварили но все равно текло. Я плюнул, обезжирил и купив клей герметик для поддонов, промазал все изнутри по доброму так. И все...тьфу...тьфу...тьфу..Не течет и не мокнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...((( расстроили вы меня..

а если тщательно заварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обезжирил и купив клей герметик для поддонов

что за клей такой?) название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клей здесь не пойдет, не как так как дыра здоровая

 

только сварка аргоном, и причем у хорошего мастера, можно еще места сварки холодной сталью замазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу мет пластину с красным силиконом АВРО, а на неё с нутри эпоксидную смолу с наплывом в 4-5 мм. смолу прогреть феном. держит 130 градусов, масло-бензостойка, вроде бы не выделяет ничего вредного.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика.

Ничего потеть при правильном подходе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d8bda104936f.jpg

защиту обязательно,если у вас колея такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защиту поставлю как всё сделаю..

я прочитал про аргоную сварку.. постараюсь сварщику вперить то что вычитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика.

Ничего потеть при правильном подходе не будет.

+100! Можно и электродом по люминию, но нужны "правильные руки" :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб варить нужно уметь , это делать, все же деталь ответственная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно обезжирить (осветлить), если сплав нормальный - кипеть не будет, все зависит от сплава и качества осветвления, если есть гальваника то вообще здорово, а аргоном тебе прихватят в нескольких точках, а потом проварят все как обычно, спешить не будут ничего не поведет, не потечет и не запотеет, и не такое варили, тут фактически ровная поверхность, дно от кастрюли, в былые времена такой поддон и отлить при желании можно было, если бы в начале 90 сказал мужикам что 400$ за деталь просят .... весело бы было

 

Еще раз глянул, я бы засверлил по концам трещины, и если кусок внутрь прогибается, может подвыправить и механически закрепить сварщик тебе дырочки потом заварит, поговори кто варить будет нужно ему закрепить, чтобы кусок не гнуло при сварке, а так же разделать шов или нет. Если сварщик адекватный то все объяснит, а так может пальцы гнуть, что ничего не надо, а потом скажет ну извини не получилось, короче не пускай на самотек, обязательно уточни, сам сварной морочиться не будет, он и на колесиках свое отобьет.

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросик, на двигатель 1.6 90 л.с поддон только родной? Или от других движков можно поставить? А то 18000р. как то жалко ((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...