al1k Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить? вин wf0axxgbbarg13991 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Здравствуйте, можете подсказать где дешевле купить его? или можно ли его заварить? вин wf0axxgbbarg13991 можно и купить подешевле на разборке или у товарищей по форуму, и заварить аргоном Изменено 3 января, 2011 пользователем бутурлиновка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 есть уверенность что поддон с трещеннной? мож с прокладки текет илил еще откуда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да есть, вчера об калею стукнул вышел посмотреть там масло под напором хлешет.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 тогда или варить илил б\у искать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) так теперь на разборку за стеклоподъемником и поддоном сам бог велел. заодно и защиту купить.а то даже не оригинальный поддон 12000 стоит Изменено 3 января, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 не я лучше этот заварю, а стеклоподьемник, тросики куплю) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 не я лучше этот заварю сварка аргоном нетакая уж и дешёвая , а потеть после неё всё равно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ну примерно во сколько обойдется заварить? потеть - то есть протекать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 недавно, у друга на бмв , тоже был пробит поддон, он спрашивал сколько буде стоить заварить его и сколько стоит б\у короче сварка вроде как сказали больше 2000р, он заказал б\у на свою вроде заплатил чуть дороже чем заварил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Сварка литых дисков порядка 100р/см 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoTH Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Мне варили два раза со всех сторон, по блату. А так 80 рубл сантиметр, и не факт что будет держать. Ну так вот, мне заварили но все равно текло. Я плюнул, обезжирил и купив клей герметик для поддонов, промазал все изнутри по доброму так. И все...тьфу...тьфу...тьфу..Не течет и не мокнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 да уж...((( расстроили вы меня.. а если тщательно заварить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 обезжирил и купив клей герметик для поддонов что за клей такой?) название 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 клей здесь не пойдет, не как так как дыра здоровая только сварка аргоном, и причем у хорошего мастера, можно еще места сварки холодной сталью замазать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 снизу мет пластину с красным силиконом АВРО, а на неё с нутри эпоксидную смолу с наплывом в 4-5 мм. смолу прогреть феном. держит 130 градусов, масло-бензостойка, вроде бы не выделяет ничего вредного.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика. Ничего потеть при правильном подходе не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 защиту обязательно,если у вас колея такая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al1k Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 защиту поставлю как всё сделаю.. я прочитал про аргоную сварку.. постараюсь сварщику вперить то что вычитал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 У нас я бы тебе устроил сварку без проблем. Здесь вопрос упирается в возможности и квалификацию сварщика. Ничего потеть при правильном подходе не будет. +100! Можно и электродом по люминию, но нужны "правильные руки" . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 чтоб варить нужно уметь , это делать, все же деталь ответственная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Важно обезжирить (осветлить), если сплав нормальный - кипеть не будет, все зависит от сплава и качества осветвления, если есть гальваника то вообще здорово, а аргоном тебе прихватят в нескольких точках, а потом проварят все как обычно, спешить не будут ничего не поведет, не потечет и не запотеет, и не такое варили, тут фактически ровная поверхность, дно от кастрюли, в былые времена такой поддон и отлить при желании можно было, если бы в начале 90 сказал мужикам что 400$ за деталь просят .... весело бы было Еще раз глянул, я бы засверлил по концам трещины, и если кусок внутрь прогибается, может подвыправить и механически закрепить сварщик тебе дырочки потом заварит, поговори кто варить будет нужно ему закрепить, чтобы кусок не гнуло при сварке, а так же разделать шов или нет. Если сварщик адекватный то все объяснит, а так может пальцы гнуть, что ничего не надо, а потом скажет ну извини не получилось, короче не пускай на самотек, обязательно уточни, сам сварной морочиться не будет, он и на колесиках свое отобьет. Изменено 5 января, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishar420 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 мне оргоном варили класс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDroid Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Есть вопросик, на двигатель 1.6 90 л.с поддон только родной? Или от других движков можно поставить? А то 18000р. как то жалко (( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.