demickiy Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 при переключении передач,когда выжимаешь сцепление,двигатель обороты не сбрасывает а наоборот набирает.подскажите в чем причина? 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Он и не должен резко скидывать обороты. А педальку акселератора не забываешь отпускать ? )) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем dankov-ea 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Какие обороты держаться ??? 0 Цитата
frideberg Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Не совсем понятно , они остаются на том же месте где перешол на нейтраль, а потом еще и ростут ???? так или нет? 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Проверь прокладку черепахи - колечко резиновое. У меня как-то порвалась эта резинка и попала между стенкой дросселя и заслонкой, и машина попёрла, хотя ее не просили... 0 Цитата
demickiy Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 на ходу,включаю нейтральную,обороты начинают расти до 3000-4000 а при остановке падают до 1500-2000.черепаха в порядке. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 идет в голову подсос воздуха датчик ДПДЗ и еще датчик скорости 0 Цитата
frideberg Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 на ходу,включаю нейтральную,обороты начинают расти до 3000-4000 а при остановке падают до 1500-2000.черепаха в порядке. Попробуй глянуть следующее: 1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция этой кнопки влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.) ..... Когда этот включатель ломается, то обороты зависают, причем на ходу при переключении передач бывает также. 2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на вп.коллекторе ближе к салону тройничёк проверить что между катухой и двигателем). 3. Реанимация регулятора ХХ. 4. Тест ДПДЗ. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Ну и чиста дроссельной камеры. Система ЕГР и вантиляции картера гадт в дросселе не по детски. 5. Проверь контактную группу датчика давления в системе ГУРа. Он глюки даёт. 6. Протести ЛЗ своими силами. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Вот пока что пришло на ум из раскопок моей тыквы. А вообще, компьютерная диагностика быстрее поможет отыскать глюк. В Нижнем, надеюсь, есть достойные конторы. Удачи. 0 Цитата
Staks Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 ...и мои пять копеек! Если вышеуказанные причины не принесут результата, смотри "косу" (жгут проводов под дросселем в пластиковом кабель-канале). Там обычно перетирает изоляцию проводов и судя по году выпуска твоего коня, этот трабл наиболее вероятен..... Удачи!!! 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Та же фигня была в конце лета. Почему-то сама прошла... 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Та же фигня была в конце лета. Почему-то сама прошла... у меня после мойки двигателя такая штука была, потом прошла сама собой, тема где-то была вот одна из многих: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88846/page__p__1549584__hl__обороты+холостого+хода__fromsearch__1#entry1549584 Изменено 4 января, 2011 пользователем охотник 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 У меня в дождь постоянно такая история,и причина етому намокание разьема лямбда зонда.Вот и думаю,как его лучше загерметизировать? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) на лямбде роднойна е разъеме постоянная беда, загерметизировать не проблема, ичем бустрее тем лучше машине Изменено 5 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
offic Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 при переключении передач,когда выжимаешь сцепление,двигатель обороты не сбрасывает а наоборот набирает.подскажите в чем причина? На старой бензинке было такое раза три за пару лет - всегда помогало отключение АКБ на 10 мин. 0 Цитата
altr Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 У меня в дождь постоянно такая история,и причина етому намокание разьема лямбда зонда.Вот и думаю,как его лучше загерметизировать? Смазки внутрь набей. Только без графита что б была. 0 Цитата
demickiy Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 прошло само собой.спасибо за советы! 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 видимо просохла машинка... намокнет))) и снова шалить будет. у меня такие шутки после сильных дождей бывают...оч бесит... 0 Цитата
Staks Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 ...вот-вот, и у меня так же по сырому было... само собой проходило, потом в дождь возвращалось! Говорю вам - смотрите "косу", об этом lome еще пару лет назад писал, я тоже тогда внимания на эту инфу не обратил, спасибо потом наткнулся и полез копать. Из четырех десятков проводов на девяти изоляции тю-тю...((( 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Смазки внутрь набей. Только без графита что б была. Смазка типа Литол,салидол,которая ток не пропускает? Набить в середину разьема или во внутрь? 0 Цитата
altr Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Смазка типа Литол,салидол,которая ток не пропускает? Набить в середину разьема или во внутрь? Да, не пропускающую ток. Я забил внутрь побольше, лишку выдавило, снял. 0 Цитата
tqxa Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 было такое 2 года назад, все зиму так проездил, весной начал чистить контакты, симптом пропал после чистки контактов под черепахой! 0 Цитата
Yarri Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 У меня тоже самое происходит, только на холодной машине. Думаю, может реально провода на лямбду? Пока двиг холодный, она же не работает, а провода там возможно коротят. Иначе где еще рыть, после прогрева все приходит в норму. 0 Цитата
Sanchas Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Добрый день коллеги такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 @Sanchas,Это может и смешно, но попробуй начни с ДТОЖ и шлейфа от него. У меня новый так работал с магазина- оказался глюканутым. 0 Цитата
Sanchas Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 @Sanchas,Это может и смешно, но попробуй начни с ДТОЖ и шлейфа от него. У меня новый так работал с магазина- оказался глюканутым. а это который сверху на термостате или нижний? И он ли отвечает за включение винтелятора? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.