Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

двигатель не сбрасывает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при переключении передач,когда выжимаешь сцепление,двигатель обороты не сбрасывает а наоборот набирает.подскажите в чем причина?


Опубликовано (изменено)

Он и не должен резко скидывать обороты. А педальку акселератора не забываешь отпускать ? ))

Изменено пользователем dankov-ea
Опубликовано

Не совсем понятно , они остаются на том же месте где перешол на нейтраль, а потом еще и ростут ???? так или нет?

Опубликовано

Проверь прокладку черепахи - колечко резиновое. У меня как-то порвалась эта резинка и попала между стенкой дросселя и заслонкой, и машина попёрла, хотя ее не просили...

Опубликовано

на ходу,включаю нейтральную,обороты начинают расти до 3000-4000 а при остановке падают до 1500-2000.черепаха в порядке.

Опубликовано

на ходу,включаю нейтральную,обороты начинают расти до 3000-4000 а при остановке падают до 1500-2000.черепаха в порядке.

 

Попробуй глянуть следующее:

 

1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция этой кнопки влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.)

..... Когда этот включатель ломается, то обороты зависают, причем на ходу при переключении передач бывает также.

2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на вп.коллекторе ближе к салону тройничёк проверить что между катухой и двигателем).

3. Реанимация регулятора ХХ.

4. Тест ДПДЗ. Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Ну и чиста дроссельной камеры. Система ЕГР и вантиляции картера гадт в дросселе не по детски.

5. Проверь контактную группу датчика давления в системе ГУРа. Он глюки даёт.

6. Протести ЛЗ своими силами. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Вот пока что пришло на ум из раскопок моей тыквы.

А вообще, компьютерная диагностика быстрее поможет отыскать глюк. В Нижнем, надеюсь, есть достойные конторы.

Удачи.

Опубликовано

...и мои пять копеек! Если вышеуказанные причины не принесут результата, смотри "косу" (жгут проводов под дросселем в пластиковом кабель-канале). Там обычно перетирает изоляцию проводов и судя по году выпуска твоего коня, этот трабл наиболее вероятен..... Удачи!!!

Опубликовано (изменено)

Та же фигня была в конце лета. Почему-то сама прошла...

у меня после мойки двигателя такая штука была, потом прошла сама собой, тема где-то была

вот одна из многих: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88846/page__p__1549584__hl__обороты+холостого+хода__fromsearch__1#entry1549584

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

У меня в дождь постоянно такая история,и причина етому намокание разьема лямбда зонда.Вот и думаю,как его лучше загерметизировать?

Опубликовано (изменено)

на лямбде роднойна е разъеме постоянная беда, загерметизировать не проблема, ичем бустрее тем лучше машине

Изменено пользователем visla
Опубликовано

при переключении передач,когда выжимаешь сцепление,двигатель обороты не сбрасывает а наоборот набирает.подскажите в чем причина?

На старой бензинке было такое раза три за пару лет - всегда помогало отключение АКБ на 10 мин:blink:.

Опубликовано

У меня в дождь постоянно такая история,и причина етому намокание разьема лямбда зонда.Вот и думаю,как его лучше загерметизировать?

 

Смазки внутрь набей. Только без графита что б была.

Опубликовано

видимо просохла машинка... намокнет))) и снова шалить будет. у меня такие шутки после сильных дождей бывают...оч бесит...

Опубликовано

...вот-вот, и у меня так же по сырому было... само собой проходило, потом в дождь возвращалось! Говорю вам - смотрите "косу", об этом lome еще пару лет назад писал, я тоже тогда внимания на эту инфу не обратил, спасибо потом наткнулся и полез копать. Из четырех десятков проводов на девяти изоляции тю-тю...(((

Опубликовано

Смазки внутрь набей. Только без графита что б была.

Смазка типа Литол,салидол,которая ток не пропускает? Набить в середину разьема или во внутрь?

Опубликовано

Смазка типа Литол,салидол,которая ток не пропускает? Набить в середину разьема или во внутрь?

 

Да, не пропускающую ток. Я забил внутрь побольше, лишку выдавило, снял.

Опубликовано

было такое 2 года назад, все зиму так проездил, весной начал чистить контакты, симптом пропал после чистки контактов под черепахой!

Опубликовано

У меня тоже самое происходит, только на холодной машине.

Думаю, может реально провода на лямбду? Пока двиг холодный, она же не работает, а провода там возможно коротят. Иначе где еще рыть, после прогрева все приходит в норму.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день коллеги такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела  :sten:  :russian_roulette: 

Опубликовано

@Sanchas,Это может и смешно, но попробуй начни с ДТОЖ и шлейфа от него. У меня новый так работал с магазина- оказался глюканутым.

Опубликовано

@Sanchas,Это может и смешно, но попробуй начни с ДТОЖ и шлейфа от него. У меня новый так работал с магазина- оказался глюканутым.

а это который сверху на термостате или нижний? И он ли отвечает за включение винтелятора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...