zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Всех с наступающим ещё раз)) (тему создал, куда то пропала) Помогите устранить такой трабл не понятный( Трасса, 100-120км/ч, -20град., передок полностью утеплен. Включаю обдув лобового стекла, греет, дует отлично. Включаю обдув ног, греет, дует отлично. Включаю обдув перед, греет, дует отлично. Включаю обдув лобового+обдув ног, по началу дует и греет и там и там отлично, поток распределяется в соотношении 50/50. По истечении секунд 30-60 обдув лобового стекла уменьшается(как будто скорость вентилятора становится на самый минимум), начинает дуть чуть теплый воздух, а в ноги все нормально, дует отлично, горячо. Получается соотношение где то 90/10. Такая же история и при комбинации обдува перед+лобовое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurka_84 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Дело в том, что у нас у всех установлен климат контроль, если выставить температуру 22 градуса, то пока воздух в салоне не прогреется до заданной температуры, воздух из печки будет идти горячий, при достижении заданной температуры воздух из печки будет чуть теплый для поддержания заданной температуры. В положенийй печки ХАЙ (HI) воздух будет идти постоянно на сколько возможно горячий. Если поставить АВТО, то климат будет еще и направление регулировать и скорость потока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 @zhey, Аналогично у моего Мони происходит обдув(без климата отопитель салона). Похоже по всему просто так устроен обогрев.Где-то заслонка открывается больше, где-то меньше. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 @zhey, Аналогично у моего Мони происходит обдув(без климата отопитель салона). Похоже по всему просто так устроен обогрев.Где-то заслонка открывается больше, где-то меньше. Удачи. Жесть, вот эта не доработка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Дело в том, что у нас у всех установлен климат контроль, если выставить температуру 22 градуса, то пока воздух в салоне не прогреется до заданной температуры, воздух из печки будет идти горячий, при достижении заданной температуры воздух из печки будет чуть теплый для поддержания заданной температуры. В положенийй печки ХАЙ (HI) воздух будет идти постоянно на сколько возможно горячий. Если поставить АВТО, то климат будет еще и направление регулировать и скорость потока. тут немножко о другом разговор. p.s. климат не включаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Есть какой нить способ исправить этот баг? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Есть какой нить способ исправить этот баг? такой вопрос - ты фильтр салонный после лета менял? забитый фильтр создает дополнительное сопротивление для вентилятора, снижая количество подаваемого воздуха. а так - на лобовуху и передние дефлектора распределяет воздух одна заслонка. движек - под бардачком дальний верхний из трех. бывает что она обламывается. правда в этом случае она падает внутри, и обдув есть только на лобовуху. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 @zhey А ещё кадЫ влажноваато за бортом, если дует токма в ноги, то боковые передние стёклышки потеют изнутри. Приходиться в помощь включать обдув добовухи. А ещё все 3 направления одновременно не дуЮтЬ. Али одно, али 2. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 такой вопрос - ты фильтр салонный после лета менял? забитый фильтр создает дополнительное сопротивление для вентилятора, снижая количество подаваемого воздуха. а так - на лобовуху и передние дефлектора распределяет воздух одна заслонка. движек - под бардачком дальний верхний из трех. бывает что она обламывается. правда в этом случае она падает внутри, и обдув есть только на лобовуху. фильтр не менял, тут проблема не внем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 @zhey А ещё кадЫ влажноваато за бортом, если дует токма в ноги, то боковые передние стёклышки потеют изнутри. Приходиться в помощь включать обдув добовухи. А ещё все 3 направления одновременно не дуЮтЬ. Али одно, али 2. Удачи. не понял нече) у меня если включить все 3 направления, дует везде, но потом начинает хреново дуть на лобовуху, соотношение получается 45\45\10 + к тому же вот например вчера ехал по трасе с лобовухе начинает дуть прохладненький воздух, ноги, перед горячий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 фильтр не менял, тут проблема не внем. +1 А клавиша включения массированного потока воздуха(вентилятор молотит на МАХ) только на лобовуху у твоего Мони есть? Я её использую для оттаивания лобовухи и боковых стёкол. Очень эффективно, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 клавеша есть, но понимаешь когда едишь по трасе, на улице -20-25 градусов, включаешь поток воздуха на лобовое, едишь начинаешь мерзнуть ноги, включаешь поток на ноги, ноги отогреваются, но начинает затягивать лобовое. Не очень приколько ехать и все время каждые 5-10 минут тыкать то на ноги, то на лобовуху 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 фильтр не менял, тут проблема не внем. ну хозяин-барин если у тебя климат-контроль - у него вроде есть возможность произвести калибровку положения заслонок. можно попробовать. и глянуть на всякий случай, открутив двигатель заслонки лобовухи, на посадочное место - говорят, были случаи проворота металлического шестигранного вала движка в посадочном месте пластиковой заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ну хозяин-барин если у тебя климат-контроль - у него вроде есть возможность произвести калибровку положения заслонок. можно попробовать. и глянуть на всякий случай, открутив двигатель заслонки лобовухи, на посадочное место - говорят, были случаи проворота металлического шестигранного вала движка в посадочном месте пластиковой заслонки. можешь поподробнее с калибровкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 можешь поподробнее с калибровкой? Поподробнее будет когда ты сам в строке поиска наберешь слово "калибровка" Всего 10 букв набрать тяжко? Полгода на форуме... Пора самому учиться :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavak471nn Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 У меня такой же нетостаток, но в руковотстве пишут с начало в лоб и только после 15сек. можно вкл. в ноги. Тогда будет поровну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) в руковотстве пишут с начало в лоб и только после 15сек. можно вкл. в ноги. Тогда будет поровну. Где это такое написано?.. Вчера ехал по трассе тоже удивился работе отопителя Особенно когда потыкаешь-потыкаешь что-то и получается, что дует только на лобовуху воздух уличной температуры -28 :-D В итоге поставил 23 градуса, авто и не трогал распределение потоков - вроде бы стало нормально (на стекло и в дефлекторы поровну, в ноги посильнее). Да и вообще климат у Мони какой-то ущербный, с какой стороны ни взгляни Изменено 31 декабря, 2010 пользователем xy_7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 я как-то приспособился уже с этим: холодным на лобовуху дует только при всех открытых заслонках. среднюю закрываешь - тогда ноги и лобовуха нормально горячим дуют. боковые стекла только затягивать начинает ... хотя странно конечно, что только в этом году обсуждение сие началось... опять солнечные вспышки виноваты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Я вот другое заметил, пока коврики не высохнут, потеть будет обязательно. Но потом, работа климатической установки, становится идеальной, по сравнению с моими предавто. Поставил чуть в ноги, чуть на стёкла и забыл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_LZ Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 У меня не климат, но по дизайну как климат, короче но без АВТО ) Включаю в лицо и в ноги - дует в соотношении 80/20, т.е. на ноги почти не дует.. что зафигня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenM Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Слушайте а у меня недавно заметил вот что раньше этого не было. Если обдув включен ноги и лицо и стекло ну то есть все, то в ноги не дует. Ну допустим включено лицо и ноги(дует лицо и ноги) затем добавляем стекло в ноги перестает дуть!! включено стекло и ноги(дует стекло и ноги) затем добавляем лицо в ноги перестает дуть!! включено стекло и лицо(дует стекло и лицо) затем добавляем ноги вроде по звуковым ощущениям слышно шум воздуха как то меняется в ноги не дует!! В общем только в таком случае, когда включены все 3 в ноги не дует, во всех остальных случаях нормально что это может быть???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrM Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Слушайте а у меня недавно заметил вот что раньше этого не было. Если обдув включен ноги и лицо и стекло ну то есть все, то в ноги не дует. Ну допустим включено лицо и ноги(дует лицо и ноги) затем добавляем стекло в ноги перестает дуть!! включено стекло и ноги(дует стекло и ноги) затем добавляем лицо в ноги перестает дуть!! включено стекло и лицо(дует стекло и лицо) затем добавляем ноги вроде по звуковым ощущениям слышно шум воздуха как то меняется в ноги не дует!! В общем только в таком случае, когда включены все 3 в ноги не дует, во всех остальных случаях нормально что это может быть???? Та же проблема....когда все включена в ноги не дует,но когда зажигалку подносишь к дефлектору ног, огонь начинает колебаться .... значит что то дует...?! Изменено 11 января, 2011 пользователем AlexandrM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisprotection Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня примерно тоже .При движении когда работает лицо+ноги+стекло можно кататься 2 часа но снег на ковриках не тает.На улице -30 -35.Чтоэто?Дефект где-то есть, или чего хотеть от "вражеской" машины в Сибири?Правда, на предыдущих авто такого не наблюдалось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgangster Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Добрый день, хочу узнать может кто сталкивался. Все работает и дует как надо куда не направь, но в ноги слева откудото сосет холодный воздух по трассе жуть как дует. Подскажите где смотреть что делать. А чуть не забыл когда включаешь циркуляцию по салону перестает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 но в ноги слева откудото сосет холодный воздух по трассе жуть как дует Сними коврик напольный и проверь состояние заглушки в полу куда уходит рулевой вал. В движении опусти левую руку и проведи её вдоль уплотнителя двери. Может быть подсос в салон из-за неплотности уплотнителя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.