Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зашкаливают стрелки при запуске в мороз


Рекомендуемые сообщения

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


100 процентов аккум.Или менять или пробовать зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду советов.

Замена акума.

завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа)

На ХХ зарядка акума как мёртвому припарки. Если нет зарядника акума (стыдно, однако, должно быть, а гараж есть), то включи дальний свет фар и измерь мультиметром напругу на штырях акума. Если будет 10 и меньше ВОЛЬТ, то акум помЕр. Да и так судя по году рождения Мони вряд ли пред.хозы меняли акум.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

У меня у знакомого так было. Тоже дизель 116 л.с. так как похоладало не заводится и все. Говорю проверь аккум. Так нет говорит крутит отлично. Гонял к спецам. Насоветовали столько, что проще было машину поменять. Оказалось аккумулятор сдох. Хотя тоже крутил весело. Да вот максимального крутящего момента для дизеля и не хватало. чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй. Мы только так и проверили. Кстати с толкоча с пол оборота тоже схватывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй

Как вариант зарядить свой или забрать на ночь АКБ домой...

Хотя думается, что все уже и так сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в -30 стрелки все зашкаливают, и залипают....пока не сбросишь плюсовую или минусовую клему на акум. так что еще неизвестно что это. У меня подозрение на электронику .... работает до -30. Может у них там, за бугром, не принято ездить в -30?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто почистить клемы на акб и клемы на проводах. ну и затянуть потом посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо задатся вопросом а сколько лет вобще этой батарейке и когда последний раз был контакт с зарядным устройством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это адресованно мне....то могу ответить, что АКБ новая, клемы почищенны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.Пробовал заряжать током 1а - 24 часа ,пришёл а заряд продолжается и с темже током.Видимо АКБ нужно менять(Motorcraft 70 ач ),хотя могут и контакты быть окислены,потом проверю.Но есть подозрение и на мозги - зашкаливают стрелки - может от влаги в компьютере.Кстати ,а где мозги стоят и разьём для диагностики и чем мозги можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где мозги стоят

Штеккер мозгов в левом правом (по ходу движения авто) углу двигательного отсека. Мозги частью торчат в двиг.отсек, частью в салон.

разьём для диагностики

В районе низа маленького бардачка что у левой ноги водителя. С фонариком вмиг отыщешь.

чем мозги можно посмотреть

Есть специальный сканер, но на СТО, где делают диагностику инжекторных двигателей.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившем новым годом всех !

 

Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившем новым годом всех !

 

Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно.

меняй батарейку и всё пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наступлении холодов столкнулся с такой же проблемой! Думал что умерло что то из электроники но пообщавшись с друзьями пришли к выводу - аккумулятор!

 

Проблема в том что на дизелях да еще и в сильный мороз требуется большой ток чтобы накалить свечи + стартер + емкость аккумулятора падает изза мороза!

 

Взял зарядку - полдня заряжал (аккум всетаки старенький - видно что емкость упала) - поставил - завелась с полтыка.

 

Так то при проблеме (прыгающие стрелки на приборной панели при прокручивании стартера) первый же диагноз - разряжен аккумулятор!!!

 

Всем удачи на дороге в новом году!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

 

У меня сегодня тоже Моно не заводится, Моно 2.0 2001г Автомат. 3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30), АКБ тестер показавет 12,38В зашкаливает стрели, прикурил с другой машины не заводится, пытается но нет..., друг говорит может маторные масло застил, что то густое (масло сентетика менял в августе) можно ли грет под мотором? Может кто подскажит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 4 попыток умирает АКБ

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30),

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не дизельный, 2,0 бензиновый, Я про масло моторное, густое...

 

Масло отогрел и не заводится поставил другой АКБ даже не чихает свечи заливает... завтра поменяю катушку

Изменено пользователем miram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

привет у моего моньки тоже такая проблема только у меня бензинка. машина простояла две недели на морозе и потом не завелась. стреляет чихает свечи заливает и не заводится. уже два дня пытаюсь завестись. акб заряжаю и вперед. температура на улице -21.АКБ новый осенью менял. при повороте ключа в положение старт стрелки тоже прыгают.

Изменено пользователем Айса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, сделал следующее.... на улице -20

Выкрутил свечи, взял горелку, расколил свечи, вкрутил обратно, машина завелась как бешеная, правда троила, но прогазовав все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ поменял стрелки не зашкаливают....

Машина так не заводится... искры есть, -20 градусов АКБ норма, заливает свичи бензином и на всех цилиндрах 5-10 грамма бензина....

пытается, чехает но не заводится....

предохранитель 40()форсунка и 67(в цепи катушки) норма,

 

Как избавится от бензина, может какой то датчик не даёт завести?

Как проверить Датчик ОЖ и где находится? SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

 

А как насчёт зашкаливающих стрелок до пуска стартера ( при подаче питания ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...