Tolyn Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 100 процентов аккум.Или менять или пробовать зарядить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Жду советов. Замена акума. завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) На ХХ зарядка акума как мёртвому припарки. Если нет зарядника акума (стыдно, однако, должно быть, а гараж есть), то включи дальний свет фар и измерь мультиметром напругу на штырях акума. Если будет 10 и меньше ВОЛЬТ, то акум помЕр. Да и так судя по году рождения Мони вряд ли пред.хозы меняли акум. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 +1 аккумулятор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirFord Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 И пробег сбрасывает. Меняй аккумулятор! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов. У меня у знакомого так было. Тоже дизель 116 л.с. так как похоладало не заводится и все. Говорю проверь аккум. Так нет говорит крутит отлично. Гонял к спецам. Насоветовали столько, что проще было машину поменять. Оказалось аккумулятор сдох. Хотя тоже крутил весело. Да вот максимального крутящего момента для дизеля и не хватало. чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй. Мы только так и проверили. Кстати с толкоча с пол оборота тоже схватывала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй Как вариант зарядить свой или забрать на ночь АКБ домой... Хотя думается, что все уже и так сказано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 100% замена аккума, сам только поменял... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrM Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А у меня в -30 стрелки все зашкаливают, и залипают....пока не сбросишь плюсовую или минусовую клему на акум. так что еще неизвестно что это. У меня подозрение на электронику .... работает до -30. Может у них там, за бугром, не принято ездить в -30?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 просто почистить клемы на акб и клемы на проводах. ну и затянуть потом посильнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 надо задатся вопросом а сколько лет вобще этой батарейке и когда последний раз был контакт с зарядным устройством? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrM Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Если это адресованно мне....то могу ответить, что АКБ новая, клемы почищенны... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 AlexandrM не тебе топикстартеру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyn Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Спасибо за советы.Пробовал заряжать током 1а - 24 часа ,пришёл а заряд продолжается и с темже током.Видимо АКБ нужно менять(Motorcraft 70 ач ),хотя могут и контакты быть окислены,потом проверю.Но есть подозрение и на мозги - зашкаливают стрелки - может от влаги в компьютере.Кстати ,а где мозги стоят и разьём для диагностики и чем мозги можно посмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) где мозги стоят Штеккер мозгов в левом правом (по ходу движения авто) углу двигательного отсека. Мозги частью торчат в двиг.отсек, частью в салон. разьём для диагностики В районе низа маленького бардачка что у левой ноги водителя. С фонариком вмиг отыщешь. чем мозги можно посмотреть Есть специальный сканер, но на СТО, где делают диагностику инжекторных двигателей. Удачи. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyn Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 С наступившем новым годом всех ! Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 С наступившем новым годом всех ! Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно. меняй батарейку и всё пройдёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relaxman Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 При наступлении холодов столкнулся с такой же проблемой! Думал что умерло что то из электроники но пообщавшись с друзьями пришли к выводу - аккумулятор! Проблема в том что на дизелях да еще и в сильный мороз требуется большой ток чтобы накалить свечи + стартер + емкость аккумулятора падает изза мороза! Взял зарядку - полдня заряжал (аккум всетаки старенький - видно что емкость упала) - поставил - завелась с полтыка. Так то при проблеме (прыгающие стрелки на приборной панели при прокручивании стартера) первый же диагноз - разряжен аккумулятор!!! Всем удачи на дороге в новом году! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miram Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов. У меня сегодня тоже Моно не заводится, Моно 2.0 2001г Автомат. 3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30), АКБ тестер показавет 12,38В зашкаливает стрели, прикурил с другой машины не заводится, пытается но нет..., друг говорит может маторные масло застил, что то густое (масло сентетика менял в августе) можно ли грет под мотором? Может кто подскажит.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 После 4 попыток умирает АКБ Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке! Не дождешься- меняй его. 3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30), Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор... Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miram Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Двигатель не дизельный, 2,0 бензиновый, Я про масло моторное, густое... Масло отогрел и не заводится поставил другой АКБ даже не чихает свечи заливает... завтра поменяю катушку Изменено 4 января, 2011 пользователем miram 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айса Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке! Не дождешься- меняй его. Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор... Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут привет у моего моньки тоже такая проблема только у меня бензинка. машина простояла две недели на морозе и потом не завелась. стреляет чихает свечи заливает и не заводится. уже два дня пытаюсь завестись. акб заряжаю и вперед. температура на улице -21.АКБ новый осенью менял. при повороте ключа в положение старт стрелки тоже прыгают. Изменено 4 января, 2011 пользователем Айса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrM Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Была такая же проблема, сделал следующее.... на улице -20 Выкрутил свечи, взял горелку, расколил свечи, вкрутил обратно, машина завелась как бешеная, правда троила, но прогазовав все прошло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miram Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 АКБ поменял стрелки не зашкаливают.... Машина так не заводится... искры есть, -20 градусов АКБ норма, заливает свичи бензином и на всех цилиндрах 5-10 грамма бензина.... пытается, чехает но не заводится.... предохранитель 40()форсунка и 67(в цепи катушки) норма, Как избавится от бензина, может какой то датчик не даёт завести? Как проверить Датчик ОЖ и где находится? SOS!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyn Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке! Не дождешься- меняй его. Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор... Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут А как насчёт зашкаливающих стрелок до пуска стартера ( при подаче питания ) ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.