Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зашкаливают стрелки при запуске в мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

 

 


Опубликовано

Жду советов.

Замена акума.

завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа)

На ХХ зарядка акума как мёртвому припарки. Если нет зарядника акума (стыдно, однако, должно быть, а гараж есть), то включи дальний свет фар и измерь мультиметром напругу на штырях акума. Если будет 10 и меньше ВОЛЬТ, то акум помЕр. Да и так судя по году рождения Мони вряд ли пред.хозы меняли акум.

Удачи.

Опубликовано

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

У меня у знакомого так было. Тоже дизель 116 л.с. так как похоладало не заводится и все. Говорю проверь аккум. Так нет говорит крутит отлично. Гонял к спецам. Насоветовали столько, что проще было машину поменять. Оказалось аккумулятор сдох. Хотя тоже крутил весело. Да вот максимального крутящего момента для дизеля и не хватало. чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй. Мы только так и проверили. Кстати с толкоча с пол оборота тоже схватывала.

Опубликовано

чтобы не попасть на деньги возьми у кого на утро для заводки попробуй

Как вариант зарядить свой или забрать на ночь АКБ домой...

Хотя думается, что все уже и так сказано

Опубликовано

А у меня в -30 стрелки все зашкаливают, и залипают....пока не сбросишь плюсовую или минусовую клему на акум. так что еще неизвестно что это. У меня подозрение на электронику .... работает до -30. Может у них там, за бугром, не принято ездить в -30?!

Опубликовано

надо задатся вопросом а сколько лет вобще этой батарейке и когда последний раз был контакт с зарядным устройством?

Опубликовано

Спасибо за советы.Пробовал заряжать током 1а - 24 часа ,пришёл а заряд продолжается и с темже током.Видимо АКБ нужно менять(Motorcraft 70 ач ),хотя могут и контакты быть окислены,потом проверю.Но есть подозрение и на мозги - зашкаливают стрелки - может от влаги в компьютере.Кстати ,а где мозги стоят и разьём для диагностики и чем мозги можно посмотреть.

Опубликовано (изменено)

где мозги стоят

Штеккер мозгов в левом правом (по ходу движения авто) углу двигательного отсека. Мозги частью торчат в двиг.отсек, частью в салон.

разьём для диагностики

В районе низа маленького бардачка что у левой ноги водителя. С фонариком вмиг отыщешь.

чем мозги можно посмотреть

Есть специальный сканер, но на СТО, где делают диагностику инжекторных двигателей.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

С наступившем новым годом всех !

 

Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно.

 

 

Опубликовано

С наступившем новым годом всех !

 

Уважаемый Жиша - у меня мотор дизель 2.0 DI (не TDCI и TDDI и не дуратек а дураторг 90 л.с. ) и инжекторная диагностика негодится, а во вторых я хочу сам видеть, что уменя творится в мозгах. Местные конторщики , как Коперфилды никто их не хвалит , а в Минск ехать на станцию с вопросом по плавующей проблеме скорее всего бесполезно.

меняй батарейку и всё пройдёт

Опубликовано

При наступлении холодов столкнулся с такой же проблемой! Думал что умерло что то из электроники но пообщавшись с друзьями пришли к выводу - аккумулятор!

 

Проблема в том что на дизелях да еще и в сильный мороз требуется большой ток чтобы накалить свечи + стартер + емкость аккумулятора падает изза мороза!

 

Взял зарядку - полдня заряжал (аккум всетаки старенький - видно что емкость упала) - поставил - завелась с полтыка.

 

Так то при проблеме (прыгающие стрелки на приборной панели при прокручивании стартера) первый же диагноз - разряжен аккумулятор!!!

 

Всем удачи на дороге в новом году!

 

 

Опубликовано

У меня Ford Mondeo 2002 2.0 DI 90л.с. .Зимой неожиданно начались проблемы с запуском на холодную. При запуске в мороз -15 и выше , особенно если стоит ночь , при повороте ключа во 2 положение зашкаливают стрелки спидометра и тахометра. После этого машина не заводится , хотя стартер крутит весело. После 4 попыток умирает АКБ. Пока было два таких случая. Первый раз в гараже, при этом завёл машину зарядив АКБ ( примерно 1,5 часа) с 1или 2 оборота. Второй на улице - Дернули и тутже завелась.Может кто подскажет ,что это такое.При морозах меньше 10 машина заводится с 1или 2 оборота. Летом и осенью таких проблем небыло.Это моя первая зима на Моне.Топливо непричём. На АКБ черное окно (недозаряд) - может поменять его. Пока завожусь нормально так как упали морозы и машина часто стоит наночь в гараже в котором -7.Раньше у меня был эскорт 1993 с плохим двигателем,но такого небыло. Жду советов.

 

У меня сегодня тоже Моно не заводится, Моно 2.0 2001г Автомат. 3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30), АКБ тестер показавет 12,38В зашкаливает стрели, прикурил с другой машины не заводится, пытается но нет..., друг говорит может маторные масло застил, что то густое (масло сентетика менял в августе) можно ли грет под мотором? Может кто подскажит..

Опубликовано

После 4 попыток умирает АКБ

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

3 дня стоял в гораже -17 градосов(ночью -30),

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

Опубликовано (изменено)

Двигатель не дизельный, 2,0 бензиновый, Я про масло моторное, густое...

 

Масло отогрел и не заводится поставил другой АКБ даже не чихает свечи заливает... завтра поменяю катушку

Изменено пользователем miram
Опубликовано (изменено)

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

привет у моего моньки тоже такая проблема только у меня бензинка. машина простояла две недели на морозе и потом не завелась. стреляет чихает свечи заливает и не заводится. уже два дня пытаюсь завестись. акб заряжаю и вперед. температура на улице -21.АКБ новый осенью менял. при повороте ключа в положение старт стрелки тоже прыгают.

Изменено пользователем Айса
Опубликовано

Была такая же проблема, сделал следующее.... на улице -20

Выкрутил свечи, взял горелку, расколил свечи, вкрутил обратно, машина завелась как бешеная, правда троила, но прогазовав все прошло.

Опубликовано

АКБ поменял стрелки не зашкаливают....

Машина так не заводится... искры есть, -20 градусов АКБ норма, заливает свичи бензином и на всех цилиндрах 5-10 грамма бензина....

пытается, чехает но не заводится....

предохранитель 40()форсунка и 67(в цепи катушки) норма,

 

Как избавится от бензина, может какой то датчик не даёт завести?

Как проверить Датчик ОЖ и где находится? SOS!!!

Опубликовано

Ты как я понимаю хочешь услышать в ответ - с АКБ у тебя все в порядке!

Не дождешься- меняй его.

Отогреешь- заведется- соляра замерзла- ищи нормальную заправку...хотя -30 для любой соляры уже перебор...

Ты с дизельными проблемами лучше в дизельную ветку стучись- быстрее помогут

 

А как насчёт зашкаливающих стрелок до пуска стартера ( при подаче питания ) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...