SHUMA...Her Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе? на счет мудрого незнаю. а так можно проверить на наличие утечек с верхней стороны корпуса помпы есть отверстие оно должно быть сухое, люфта не должно быть проверить шкив на наличие люфта. оригинальная помпа идет с пластиковой крыльчаткой сам менял был не большой люфт от чего и шум не приятный, поменял на аналог только крыльчатка альминевая, к чему говорю на старой крыльчатке ни каких износов за столько лет. поэтому лопасти там не могут сточиться если только может провернуть при разморозке тогда шум будет очень ощутивый она болтаться будет . скорее это термос , радиатор ,печка,возд.пробка,пиригиб шланга ОЖ, да еще можно проверить на ХХ перегнуть или зажать нижний шланг ОЖ подходящий к радиатору ( паук) почуствуешь проходит там ОЖ можешь помошнику сказать чтоб газанул. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 А как насчет замены помпы? очень трудоемкая операция? И какой лучше аналог выбрать? в Экзисте очень выбор большой... 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 при таких симтомах есть существенная вероятность что просто антифриз начал подмерзать , вот и не идет ни в печку ни в радиатор. было у меня такое как-то раз. чуть не вскипятил . 0 Цитата
alex596 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры. Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры. Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик. ни в коем случае на горячем не открывать -ошпаришься ,там не пшик ,а пару литров кипятка вылетит под давлением ,да и пробка просто не отвернется ни ож ни масляной горловины попробуй поменять антифриз-заодно промой. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе? Проверить можно только сняв помпу. Снимать помпу, это снятие ремней ГРМ. Симптомы после чего начались? Может быть пробка воздушная, термос на температуру печки не влияет. Как понять готов был закипеть? Мерил температуру жидкости? Сломанная помпа может вызвать эффект когда жидкость бурлит в бочке, но не от того что кипит. Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры. Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик. ни в коем случае на горячем не открывать -ошпаришься ,там не пшик ,а пару литров кипятка вылетит под давлением ,да и пробка просто не отвернется ни ож ни масляной горловины попробуй поменять антифриз-заодно промой. Скажу по своему опыту. В прошлом году у меня потек бачек, тек именно при высоком давлении. Я откручивал пробку чтоб не создавать давление в системе чтоб жидкость не вытекала. Ездил месяц с при открученной пробкой в августе в самую жару и ни разу температура не поднималась выше нормы. Могу точо сказать что давление не влияет на температуру кипения проверенно на опыте. Про откручивание крышки, если без фанатизма, я откручивал крышку на прогретой машине без проблем. Потихоньку до пшика и потом уверенно. Пара выходит не много это также проверенно. Еще в этом году потекла помпа и частенько останавливался подливать в бачек жижу, откручивал пробку на горячую, т.к. времени ждать не было, пара выходит очень не много это точно! Откручивал каждый день по несколько раз и только пшик не большой. 0 Цитата
altr Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Могу точо сказать что давление не влияет на температуру кипения проверенно на опыте. А вот целая наука с тобой не согласна. Я про физику. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Скороварка есть в хозяйстве? SHUMA...Her Не знаю, мудрое решение или нет, возможно совсем не мудрое. Берешь водосчетчик бытовой и ставишь его вместо печки. Заводишься и смотришь как счетчик начнет отсчитывать литры. P.S. Останется только понять, какой объем ОЖ прошедшей через счетчик за определенное время является нормой... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 А вот целая наука с тобой не согласна. Я про физику. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Скороварка есть в хозяйстве? Нет, я согласен что система должна функционировать правильно, под давлением. Я имею ввиду что это далеко не критично и не приведет к проблемам при не очень долгой эксплуатации. В данном случае это не может быть причиной. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 @sonik35, да,антифриз бурлил и очень сильно увеличился в объеме-почти под пробку. Вообще,на конкретно моей машиной проблема с системой охлаждения и отопления Уже не знаю,где и копать. Термос и нижний датчик температуры поменяны осенью,верхний датчик-в ноябре. Вентилятор постоянно молотит-как только заводишь двигатель и не выключается. Воздух из печки при прогретом двигателе-холодный. Хотел снять радиатор печки,чтоб промыть-но не получилось сдернуть шланги с алюминиевых трубок радиатора. В итоге залил антифриз обратно (причем залилось грамм на 200 меньше,чем слил),завел и радиатор печки и обе трубки очень горячие-выходит дело в заслонках??? И в конце концов подозрения пали на помпу. Кстати,фишку с вентилятора сдернул,чтоб он не молотил постоянно-в тот вечер чуть и не закипел..... 0 Цитата
altr Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Нет, я согласен что система должна функционировать правильно, под давлением. Я имею ввиду что это далеко не критично и не приведет к проблемам при не очень долгой эксплуатации. В данном случае это не может быть причиной. Кипение ОЖ внутри блока - локальные миниперегревы. Со всеми вытекающими... 0 Цитата
санек13 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) сколько антифриза заливаеться при замене помпы залили 7 литров поездил 40 км уровень упал немного до минимума это течь или же норма долить может еще? вроде под машиной сухо кудаж он ушол? Изменено 9 мая, 2013 пользователем санек13 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) сколько антифриза заливаеться при замене помпы залили 7 литров поездил 40 км уровень упал немного до минимума это течь или же норма долить может еще? вроде под машиной сухо кудаж он ушол? Система охлаждения: коробка автомат, 4 цилиндровый движок - 7,1 литра. Антифриз заполнил все пустоты - эта нормально что он упал, долей до максимума и следи чтобы больше не уходил Изменено 9 мая, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
санек13 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Gleb_1987 спс большое за инфу завтра далью!ато я и так чуть не поседел) итак замена грм роликов и помпы антифриза 7 литров обошлась мне в с работай 300 уе причем куча сорваных нервов все за толковых спецов на гаражах больше такие работы на гаражах неправажу) 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Gleb_1987 спс большое за инфу завтра далью!ато я и так чуть не поседел) итак замена грм роликов и помпы антифриза 7 литров обошлась мне в с работай 300 уе причем куча сорваных нервов все за толковых спецов на гаражах больше такие работы на гаражах неправажу) Есть хороший знакомый-универсал: делает всё - начиная от подвески, заканчивая движками. Если что в следующий раз обращайся - до Лепеля всего 150 км 0 Цитата
санек13 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Gleb_1987 спс конечно но буду искать в минске толкового спеца!потому как счас менял ремень и ролики помпу врагу не пожелаешь отламали трубку гидроусилителя высокого давления у них там походу все только кувалдами делаеться неоткручиваеться значит выбить !ужас кароче а не ремонт и незнали что делать вот так и езжу на резинавой и паходу еще и подтекает! в планах купить от такого же мони трубку высокого давления гидроусилителя и закрутить самому!там еще датчик что за он может кто знает какую функцию выполняет?у меня его счас нет стаит на прямую а там давления думаю долго так не праезжу вырвет обязательно вапрос когда))) 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 У нас в городе такие самые СТО, тяп-ляп и готова. Так я теперь к другу гоняю и вижу как он делает: всё окуратно и не торопясь. Думаю ты имеешь ввиду датчик который даёт информацию на мозги когда руль поворачиваешь чтобы немного увеличились обороты и не так тяжело было движку. Где-то на форуме писали, что некоторые без этого датчика тоже ездят 0 Цитата
санек13 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) да так вот и я уже без него езжу вроде одной рукой руль кручу кака понять работает гур или нет)вроде антифриз не течет далил сегодня еще литр по мах Изменено 10 мая, 2013 пользователем санек13 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 да так вот и я уже без него езжу вроде одной рукой руль кручу кака понять работает гур или нет)вроде антифриз не течет далил сегодня еще литр по мах Так без этого датчика ГУР будет работать. Этот датчик даёт инфу на мозги - чтобы движка от нагрузки не заглохла. Но знаю что некоторые без этого датчика катаются 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Gleb_1987 спс за инфу! Пожалуйста! Рад был помочь 0 Цитата
санек13 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) А ЕСЛИ С БОЧКА ГУРА ШПРИЦОМ ВЫКОЧАТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ рулем пакрутить может еще выгонит хотя сам реально панимаю что в шлангах останетьсяА ПОТОМ НОВУЮ ЗАЛИТЬ? БАЮСЬ ШЛАНГИ ТРОГАТЬ чтобы патом не текло) Изменено 13 мая, 2013 пользователем санек13 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.