Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как проверить работоспособность помпы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе?


Опубликовано

Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе?

 

на счет мудрого незнаю. а так можно проверить на наличие утечек с верхней стороны корпуса помпы есть отверстие оно должно быть сухое, люфта не должно быть проверить шкив на наличие люфта. оригинальная помпа идет с пластиковой крыльчаткой сам менял был не большой люфт от чего и шум не приятный, поменял на аналог только крыльчатка альминевая, к чему говорю на старой крыльчатке ни каких износов за столько лет. поэтому лопасти там не могут сточиться если только может провернуть при разморозке тогда шум будет очень ощутивый она болтаться будет . скорее это термос , радиатор ,печка,возд.пробка,пиригиб шланга ОЖ, да еще можно проверить на ХХ перегнуть или зажать нижний шланг ОЖ подходящий к радиатору ( паук) почуствуешь проходит там ОЖ можешь помошнику сказать чтоб газанул.

Опубликовано

 

 

А как насчет замены помпы? очень трудоемкая операция? И какой лучше аналог выбрать? в Экзисте очень выбор большой...

Опубликовано

при таких симтомах есть существенная вероятность что просто антифриз начал подмерзать , вот и не идет ни в печку ни в радиатор.

было у меня такое как-то раз. чуть не вскипятил .

Опубликовано

Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры.

Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик.

Опубликовано (изменено)

Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры.

Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик.

 

 

 

ни в коем случае на горячем не открывать -ошпаришься ,там не пшик ,а пару литров кипятка вылетит под давлением ,да и пробка просто не отвернется ни ож ни масляной горловины

попробуй поменять антифриз-заодно промой.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Добрый день всем! Хотелось бы совета мудрого-как проверить работает ли помпа на двигателе? В минус 23 поездил с полчаса,а у дома открыл капот и в расширительном бачке антифриз уже готов был закипеть..... И может ли быть неисправная помпа причиной того,что из печки дует холодный воздух на прогретом двигателе?

Проверить можно только сняв помпу. Снимать помпу, это снятие ремней ГРМ. Симптомы после чего начались? Может быть пробка воздушная, термос на температуру печки не влияет.

Как понять готов был закипеть? Мерил температуру жидкости? Сломанная помпа может вызвать эффект когда жидкость бурлит в бочке, но не от того что кипит.

 

Термос легко проверить - верхний шланг при прогреве холодный и нагревается резко при достижении рабочей телемпитуры.

Еще одно - если крышка расширительного бачка не герметична, то будет перегрев. На прогретой машине шланги должны быть твердые от давления там давление около 1 атмосферы. Можно очень аккуратно (ожог) откручивать пробку от туда должен быть пшик.

ни в коем случае на горячем не открывать -ошпаришься ,там не пшик ,а пару литров кипятка вылетит под давлением ,да и пробка просто не отвернется ни ож ни масляной горловины

попробуй поменять антифриз-заодно промой.

 

Скажу по своему опыту. В прошлом году у меня потек бачек, тек именно при высоком давлении. Я откручивал пробку чтоб не создавать давление в системе чтоб жидкость не вытекала. Ездил месяц с при открученной пробкой в августе в самую жару и ни разу температура не поднималась выше нормы. Могу точо сказать что давление не влияет на температуру кипения проверенно на опыте.

Про откручивание крышки, если без фанатизма, я откручивал крышку на прогретой машине без проблем. Потихоньку до пшика и потом уверенно. Пара выходит не много это также проверенно. Еще в этом году потекла помпа и частенько останавливался подливать в бачек жижу, откручивал пробку на горячую, т.к. времени ждать не было, пара выходит очень не много это точно! Откручивал каждый день по несколько раз и только пшик не большой.

Опубликовано

Могу точо сказать что давление не влияет на температуру кипения проверенно на опыте.

 

 

А вот целая наука с тобой не согласна. Я про физику. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Скороварка есть в хозяйстве?

 

SHUMA...Her

Не знаю, мудрое решение или нет, возможно совсем не мудрое. Берешь водосчетчик бытовой и ставишь его вместо печки. Заводишься и смотришь как счетчик начнет отсчитывать литры.

 

P.S. Останется только понять, какой объем ОЖ прошедшей через счетчик за определенное время является нормой...

Опубликовано

А вот целая наука с тобой не согласна. Я про физику. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Скороварка есть в хозяйстве?

 

Нет, я согласен что система должна функционировать правильно, под давлением. Я имею ввиду что это далеко не критично и не приведет к проблемам при не очень долгой эксплуатации.

В данном случае это не может быть причиной.

Опубликовано

@sonik35, да,антифриз бурлил и очень сильно увеличился в объеме-почти под пробку. Вообще,на конкретно моей машиной проблема с системой охлаждения и отопленияwacko.gif Уже не знаю,где и копать. Термос и нижний датчик температуры поменяны осенью,верхний датчик-в ноябре. Вентилятор постоянно молотит-как только заводишь двигатель и не выключается. Воздух из печки при прогретом двигателе-холодный. Хотел снять радиатор печки,чтоб промыть-но не получилось сдернуть шланги с алюминиевых трубок радиатора. В итоге залил антифриз обратно (причем залилось грамм на 200 меньше,чем слил),завел и радиатор печки и обе трубки очень горячие-выходит дело в заслонках??? И в конце концов подозрения пали на помпу. Кстати,фишку с вентилятора сдернул,чтоб он не молотил постоянно-в тот вечер чуть и не закипел.....sad.gif

Опубликовано

Нет, я согласен что система должна функционировать правильно, под давлением. Я имею ввиду что это далеко не критично и не приведет к проблемам при не очень долгой эксплуатации.

В данном случае это не может быть причиной.

 

Кипение ОЖ внутри блока - локальные миниперегревы. Со всеми вытекающими...

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

сколько антифриза заливаеться при замене помпы залили 7 литров поездил 40 км уровень упал немного до минимума это течь или же норма долить может еще? вроде под машиной сухо кудаж он ушол?

Изменено пользователем санек13
Опубликовано (изменено)

сколько антифриза заливаеться при замене помпы залили 7 литров поездил 40 км уровень упал немного до минимума это течь или же норма долить может еще? вроде под машиной сухо кудаж он ушол?

Система охлаждения: коробка автомат, 4 цилиндровый движок - 7,1 литра. Антифриз заполнил все пустоты - эта нормально что он упал, долей до максимума и следи чтобы больше не уходил Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Gleb_1987 спс большое за инфу завтра далью!ато я и так чуть не поседел) итак замена грм роликов и помпы антифриза 7 литров обошлась мне в с работай 300 уе причем куча сорваных нервов все за толковых спецов на гаражах больше такие работы на гаражах неправажу)

Опубликовано

Gleb_1987 спс большое за инфу завтра далью!ато я и так чуть не поседел) итак замена грм роликов и помпы антифриза 7 литров обошлась мне в с работай 300 уе причем куча сорваных нервов все за толковых спецов на гаражах больше такие работы на гаражах неправажу)

Есть хороший знакомый-универсал: делает всё - начиная от подвески, заканчивая движками. Если что в следующий раз обращайся - до Лепеля всего 150 км
Опубликовано

Gleb_1987 спс конечно но буду искать в минске толкового спеца!потому как счас менял ремень и ролики помпу врагу не пожелаешь отламали трубку гидроусилителя высокого давления у них там походу все только кувалдами делаеться неоткручиваеться значит выбить !ужас кароче а не ремонт и незнали что делать вот так и езжу на резинавой и паходу еще и подтекает! в планах купить от такого же мони трубку высокого давления гидроусилителя и закрутить самому!там еще датчик что за он может кто знает какую функцию выполняет?у меня его счас нет стаит на прямую а там давления думаю долго так не праезжу вырвет обязательно вапрос когда)))

Опубликовано

У нас в городе такие самые СТО, тяп-ляп и готова. Так я теперь к другу гоняю и вижу как он делает: всё окуратно и не торопясь. Думаю ты имеешь ввиду датчик который даёт информацию на мозги когда руль поворачиваешь чтобы немного увеличились обороты и не так тяжело было движку. Где-то на форуме писали, что некоторые без этого датчика тоже ездят

Опубликовано (изменено)

да так вот и я уже без него езжу вроде одной рукой руль кручу кака понять работает гур или нет)вроде антифриз не течет далил сегодня еще литр по мах

Изменено пользователем санек13
Опубликовано

да так вот и я уже без него езжу вроде одной рукой руль кручу кака понять работает гур или нет)вроде антифриз не течет далил сегодня еще литр по мах

Так без этого датчика ГУР будет работать. Этот датчик даёт инфу на мозги - чтобы движка от нагрузки не заглохла. Но знаю что некоторые без этого датчика катаются
Опубликовано (изменено)

А ЕСЛИ С БОЧКА ГУРА ШПРИЦОМ ВЫКОЧАТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ рулем пакрутить может еще выгонит хотя сам реально панимаю что в шлангах останетьсяА ПОТОМ НОВУЮ ЗАЛИТЬ? БАЮСЬ ШЛАНГИ ТРОГАТЬ чтобы патом не текло)

Изменено пользователем санек13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...