Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тормозной супорт


Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени ..у меня такой вопрос может у кого было такое- у меня частенько не с того не с сего подклинивает правый задний супорт.. после чего колесо нагревается и воняет колодками .что за херня ...может быть кто знает как побороть сей недуг ( тормоза дисковые сзади и спереди) p.s.надоело уже разбирать и отводить вернее подкручивать подальше от диска.........супорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема в принципе очевидна, поршень не входит обратно в суппорт (резинке каюк)

Изменено пользователем dankov-ea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подклинивает правый задний супорт

Между пыльником и цилиндром поверхность т/поршня со временем ржавеет. Вот эта ржа и мешает ходить поршню через уплотнительное кольцо в цилиндре супорта. Разбирать и дефектовать.

подкручивать подальше от диска.........супорт

Это полумера и временно.

Ремонт и желательно с обоих сторон. Если сделать с одной, то в большинстве случаев к другой стороне приходиться вскорести возвращаться.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем! Сейчас продаются ремкомплекты тормозно го суппорта. Также можно и жидкостью обработать как-нить их. Удачи! 

Изменено пользователем Илюха FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость не спасёт, если есть износ и уплотнительное кольцо задирается

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сей недуг только спереди лечение всякими жидкостями помогло только на неделю пришлось полностью заменить чтоб не думалось и не ждать когда совсем в дороге заклинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ?

Изменено пользователем wollt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ?

Дешевле отремонтировать - зачистить поршень и цилиндр - поменять ремкоплект резинок...

Но намного лучше и надёжней поменять супорт...

 

Сам год кувыркался...

Началось года за два до основных проблем - появилась вибрация при торможении после длительной езды на скорости 160 и больше... затем стали очень быстро стираться внутреннии колодки - унося с собой тормозные диски - 10 тык. км и замена колодок вместе с дисками :blink:

 

При том направляющие чистые - вроде всё двигалось... ни на сервисе, ни я самостоятельно - реальной беды не заметил...

 

Плюнул и заменил супорта - сейчас проблем нет. Да и по деньгам на круг получается выгодней - чем раз в 10 тык. км менять переднии колодки по 2,5 тык. руб. плюс диски 5 тык. руб. пара.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит лучше поменять супорт и не мучиться.

Зачем весь суппорт менять.Можно только поршень и резинки.

зачистить поршень

Если сильно проржавел чистка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только поршень и резинки.

И цилиндр :blink:

 

Проще и надёжней заменить всё целиком и забыть лет на восемь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цилиндр

Ну уж если и цилиндр проржавел,тогда менять.У себя сменил только поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать конечно дешевле - но в плане надёжности как повезёт...

 

Ремкомплекты всё это не оригинал и даже больше - серьездные фирмы производящие тормозные системы, так же не выпускают ремкомплекты для розничной продажи...

Соответсвенно - это Китай, Польша и др. похожие страны...

 

По уму - супорт неремонтопригодный узел - всё остальное, как и заправка картриджей принтеров - изобретение жителей РФ и дружеских стран :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто менял подскажите пожалуйста как ?

менял на днях колодки задние. вскрыл-а пыльника то и нет. купил набор из-за него D4340. а он какой-то не такой. пыльник по диаметру больше чем нужно.не входит вовнутрь. на поршень встал нормально а на место по него не встает.диаметр больше. просто ложится на плоскость. так и оставил. лучше чем вообще ничего. или он не должен входить в корпус а должен прилегать к нему? чет ничего не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня, причем после того как снимаешь с ручника, думал супорт клинит.Окозалось что с супортом все впорядке, заедал тросик ручника и не отпускал колодки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо мужики за мысли ...

 

.Проще и надёжней заменить всё целиком и забыть лет на восемь...

Шем-я так и сделаю.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт пару раз разбирал, ремонтировал, ремонтировал, только время потерял, правильно что поменять созрел.

Короче как бюджетный вариант, есть фирмы которые их ремонтом занимаются, там цинкуют его, цилиндр шлифуют, поршенек и все остальное меняют, вроде неплохо получается и подешевле чем новый, да и твой новый скорее всего будет востановленный где нибудь в гондурасе чей то старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт пару раз разбирал, ремонтировал, ремонтировал, только время потерял, правильно что поменять созрел.

Короче как бюджетный вариант, есть фирмы которые их ремонтом занимаются, там цинкуют его, цилиндр шлифуют, поршенек и все остальное меняют, вроде неплохо получается и подешевле чем новый, да и твой новый скорее всего будет востановленный где нибудь в гондурасе чей то старый

А суппорт разве не чугунный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rusell

А суппорт разве не чугунный???

 

А черт его знает, но блистит после ремонта как цинкованый, главное что они цилиндрик обрабатывают, что самому сложно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1729510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суппорт разве не чугунный???

Чугунный...

После рестоврации проходит гальваническую обработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую тормозуху лить можно?Я просто не знаю что прежний хозяин лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ДОТ 4, или супер дот 4, лучше всю поменяй, кстате после замены следи за уровнем, новая по текучей поетому зассать где угодно могёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ДОТ 4, или супер дот 4, лучше всю поменяй, кстате после замены следи за уровнем, новая по текучей поетому зассать где угодно могёт

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая по текучей поетому зассать

Извини, но ты абсолютно не прав. У этой тормозухи супер дот 4 просто выше температура кипения.

Шагай в ногу с тех прогрессом, коллега.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...