wollt Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 доброго всем времени ..у меня такой вопрос может у кого было такое- у меня частенько не с того не с сего подклинивает правый задний супорт.. после чего колесо нагревается и воняет колодками .что за херня ...может быть кто знает как побороть сей недуг ( тормоза дисковые сзади и спереди) p.s.надоело уже разбирать и отводить вернее подкручивать подальше от диска.........супорт 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Проблема в принципе очевидна, поршень не входит обратно в суппорт (резинке каюк) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем dankov-ea 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 подклинивает правый задний супорт Между пыльником и цилиндром поверхность т/поршня со временем ржавеет. Вот эта ржа и мешает ходить поршню через уплотнительное кольцо в цилиндре супорта. Разбирать и дефектовать. подкручивать подальше от диска.........супорт Это полумера и временно. Ремонт и желательно с обоих сторон. Если сделать с одной, то в большинстве случаев к другой стороне приходиться вскорести возвращаться. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Привет всем! Сейчас продаются ремкомплекты тормозно го суппорта. Также можно и жидкостью обработать как-нить их. Удачи! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жидкость не спасёт, если есть износ и уплотнительное кольцо задирается 0 Цитата
monay847 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 был сей недуг только спереди лечение всякими жидкостями помогло только на неделю пришлось полностью заменить чтоб не думалось и не ждать когда совсем в дороге заклинит 0 Цитата
wollt Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем wollt 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ? Дешевле отремонтировать - зачистить поршень и цилиндр - поменять ремкоплект резинок... Но намного лучше и надёжней поменять супорт... Сам год кувыркался... Началось года за два до основных проблем - появилась вибрация при торможении после длительной езды на скорости 160 и больше... затем стали очень быстро стираться внутреннии колодки - унося с собой тормозные диски - 10 тык. км и замена колодок вместе с дисками При том направляющие чистые - вроде всё двигалось... ни на сервисе, ни я самостоятельно - реальной беды не заметил... Плюнул и заменил супорта - сейчас проблем нет. Да и по деньгам на круг получается выгодней - чем раз в 10 тык. км менять переднии колодки по 2,5 тык. руб. плюс диски 5 тык. руб. пара. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
seryi Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 значит лучше поменять супорт и не мучиться. Зачем весь суппорт менять.Можно только поршень и резинки. зачистить поршень Если сильно проржавел чистка не поможет. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Можно только поршень и резинки. И цилиндр Проще и надёжней заменить всё целиком и забыть лет на восемь... 0 Цитата
seryi Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 И цилиндр Ну уж если и цилиндр проржавел,тогда менять.У себя сменил только поршень. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ремонтировать конечно дешевле - но в плане надёжности как повезёт... Ремкомплекты всё это не оригинал и даже больше - серьездные фирмы производящие тормозные системы, так же не выпускают ремкомплекты для розничной продажи... Соответсвенно - это Китай, Польша и др. похожие страны... По уму - супорт неремонтопригодный узел - всё остальное, как и заправка картриджей принтеров - изобретение жителей РФ и дружеских стран 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 может кто менял подскажите пожалуйста как ? менял на днях колодки задние. вскрыл-а пыльника то и нет. купил набор из-за него D4340. а он какой-то не такой. пыльник по диаметру больше чем нужно.не входит вовнутрь. на поршень встал нормально а на место по него не встает.диаметр больше. просто ложится на плоскость. так и оставил. лучше чем вообще ничего. или он не должен входить в корпус а должен прилегать к нему? чет ничего не понял... 0 Цитата
VOLONT Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 у меня была такая фигня, причем после того как снимаешь с ручника, думал супорт клинит.Окозалось что с супортом все впорядке, заедал тросик ручника и не отпускал колодки. 0 Цитата
wollt Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 спасибо мужики за мысли ... .Проще и надёжней заменить всё целиком и забыть лет на восемь... Шем-я так и сделаю..... 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Суппорт пару раз разбирал, ремонтировал, ремонтировал, только время потерял, правильно что поменять созрел. Короче как бюджетный вариант, есть фирмы которые их ремонтом занимаются, там цинкуют его, цилиндр шлифуют, поршенек и все остальное меняют, вроде неплохо получается и подешевле чем новый, да и твой новый скорее всего будет востановленный где нибудь в гондурасе чей то старый 0 Цитата
Rusell Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Суппорт пару раз разбирал, ремонтировал, ремонтировал, только время потерял, правильно что поменять созрел. Короче как бюджетный вариант, есть фирмы которые их ремонтом занимаются, там цинкуют его, цилиндр шлифуют, поршенек и все остальное меняют, вроде неплохо получается и подешевле чем новый, да и твой новый скорее всего будет востановленный где нибудь в гондурасе чей то старый А суппорт разве не чугунный??? 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Rusell А суппорт разве не чугунный??? А черт его знает, но блистит после ремонта как цинкованый, главное что они цилиндрик обрабатывают, что самому сложно сделать 0 Цитата
Lot Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 значит лучше поменять супорт и не мучиться.....или дешевле резинки заменить на новые..?может кто менял подскажите пожалуйста как ? http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1729510 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А суппорт разве не чугунный??? Чугунный... После рестоврации проходит гальваническую обработку. 0 Цитата
VOLONT Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 а какую тормозуху лить можно?Я просто не знаю что прежний хозяин лил. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Обычно ДОТ 4, или супер дот 4, лучше всю поменяй, кстате после замены следи за уровнем, новая по текучей поетому зассать где угодно могёт 0 Цитата
VOLONT Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Обычно ДОТ 4, или супер дот 4, лучше всю поменяй, кстате после замены следи за уровнем, новая по текучей поетому зассать где угодно могёт Спасибо 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 новая по текучей поетому зассать Извини, но ты абсолютно не прав. У этой тормозухи супер дот 4 просто выше температура кипения. Шагай в ногу с тех прогрессом, коллега. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.