geizer777 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если температура на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем geizer777
Кудряш Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если тепаература на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. А ОЖ циркулирует?? Помпа рабочая?
visla Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 может быть помпа, и воздух системе антифриз не уходит?
geizer777 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Если была бы помпа, то она наоборот грелась бы, и очень быстро!!!Циркуляция хорошая....похоже даже очень, раз не нагреть)))Так же если была бы воздушная пробка, то тоже бы грелась!!!
altr Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если температура на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. Чудес не бывает. Датчик показометра проверять. P.S. Термос не может "Поздно закрываться". Он может рано открываться.
visla Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 у меня когда термостат был запал в открытом положении и гоняла по сюду антифриза, так что машина вообще осенью даже не прогревалась как надо и доже не доходила до зоны ( нормал) только если поездить по городу дольше около полу часа илил час погоняю газком только начинает норм прогреваться, я не знаю чтобы было если была бы зима,, то было бы жуть если осенью такой ужас был так что систему с пристрастием смотреть
Илюха FM Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 1. Может и датчик врать 2. Термостат надо брать на 92 градуса, хотя я сам на 88 потавил, другого не было и нормально.
Andreyivanovo Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 поддерживаю,поставил термос на 88,все ОК. -28 что в городе ,что на трассе стрелка по середине в машине тепло
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Парни, разницы в поведении двигателя при исправных термосах на 88 и 92 почти нет.
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а вопросик не очень в тему чтоб темы не гоодить ,вседаки про систему охлажнения недавно менял термос компрессором закачивал воздух в расширительный бачек и понял что воздух выходит через крышку бачка , открутил ее а там нет никакого клапана и не было предусмотрено , так и должно быть ? вроде же должна быть система под небольшим давлением ? и в крышке должен быть клапан ? подскажите может из за этого медленнее прогреваться машина ?
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а вопросик не очень в тему чтоб темы не гоодить ,вседаки про систему охлажнения недавно менял термос компрессором закачивал воздух в расширительный бачек и понял что воздух выходит через крышку бачка , открутил ее а там нет никакого клапана и не было предусмотрено , так и должно быть ? вроде же должна быть система под небольшим давлением ? и в крышке должен быть клапан ? подскажите может из за этого медленнее прогреваться машина ? Клапан должен быть. Система должна быть под давлением. В мурзилке вроде были даже данные по давлению. Медленнее не будет греться, может закипеть ОЖ.
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 на счет закипания проблем нет , даже летом в жару карлсон срабатывал только в пробках , а вот греется не так быстро как хотелось бы , как у создателя топика
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) @дим, Внутри крышки есть как бы зубчики по кругу, куда клапан с поворотом заходит. При откручивании мог выскочить из зацепления (может у предхоза). На крышке написано давление срабатывания клапана - 1.2. Меняй крышку, а то можешь вскипятить. Типа такого: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем dimm5
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 брацы номер подскажите крышки а то чет я теперь волнуюсь
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 7 370 374 , этот номер мне подойдет не подскажете ?
visla Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 я брал ханспрайс себе 2 года стоит за 200р
yuboin Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 1. Может и датчик врать 2. Термостат надо брать на 92 градуса, хотя я сам на 88 потавил, другого не было и нормально. Датчик в этом случае врать не может - патрубок на ощупь рукой тоже холодный.
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да я вообще ее не менял. А если она без клапана, как на фотке, есть резон ее менять ???????
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Датчик в этом случае врать не может - патрубок на ощупь рукой тоже холодный. Холодный это сколько в градусах? Термостат какой поставил?
defezit Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что, если клапана нет в крышке, что бывает. У меня, кстати, тож медленно прогревается. Не могу разобраться в чем дело. Термос менял 5-6 месяцев назад все было окей, осень была теплой в машине. Ща опять прохладно. Ставил термос Вернет на 92 градуса.
yuboin Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Холодный это сколько в градусах? Термостат какой поставил? Автор пишет : "только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)"
altr Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор пишет : "только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)" Холодный -20 или холодный 0? Для руки и то и другое холодно. Термос может открываться раньше времени или быть чуть приоткрытым постоянно. И будет потихоньку греть большой круг и радиатор. Но этого потихоньку не хватит, что бы в -20 на улице хоть как то нагревать его. P.S. Вытащить термос вообще, сделать круглую заглушку, поставить ее вместо термоса и завести двигатель.
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 если клапана нет в крышке, что бывает Температура закипания ОЖ понижается до 100 град, когда с исправным клапаном 110 град. Термос менял 5-6 месяцев назад Тарелка термоса не полностью закрывает проход ОЖ в верхний толстый патрубок радиатора. Только поэтому и греется двигатель так долго. Что темрос относительно новый не может быть гарантией, что он не глюкнул раньше времени. Термос - расходная запчасть. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти