geizer777 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если температура на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем geizer777 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если тепаература на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. А ОЖ циркулирует?? Помпа рабочая? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 может быть помпа, и воздух системе антифриз не уходит? 0 Цитата
geizer777 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Если была бы помпа, то она наоборот грелась бы, и очень быстро!!!Циркуляция хорошая....похоже даже очень, раз не нагреть)))Так же если была бы воздушная пробка, то тоже бы грелась!!! 0 Цитата
altr Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Приветствую всех!!!Подскажите, что может быть такое, если температура на улице ниже нуля, не нагреть двигатель!!!Двигатель 1.6V - 90л.с.Следовательно и печка греет не очень!!!!Поменял термостат. Думал что поздно закрывается!!После этого завожу и только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)!!Может кто сталкивался....уже всё испробовал. Чудес не бывает. Датчик показометра проверять. P.S. Термос не может "Поздно закрываться". Он может рано открываться. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 у меня когда термостат был запал в открытом положении и гоняла по сюду антифриза, так что машина вообще осенью даже не прогревалась как надо и доже не доходила до зоны ( нормал) только если поездить по городу дольше около полу часа илил час погоняю газком только начинает норм прогреваться, я не знаю чтобы было если была бы зима,, то было бы жуть если осенью такой ужас был так что систему с пристрастием смотреть 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 1. Может и датчик врать 2. Термостат надо брать на 92 градуса, хотя я сам на 88 потавил, другого не было и нормально. 0 Цитата
Andreyivanovo Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 поддерживаю,поставил термос на 88,все ОК. -28 что в городе ,что на трассе стрелка по середине в машине тепло 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Парни, разницы в поведении двигателя при исправных термосах на 88 и 92 почти нет. 0 Цитата
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а вопросик не очень в тему чтоб темы не гоодить ,вседаки про систему охлажнения недавно менял термос компрессором закачивал воздух в расширительный бачек и понял что воздух выходит через крышку бачка , открутил ее а там нет никакого клапана и не было предусмотрено , так и должно быть ? вроде же должна быть система под небольшим давлением ? и в крышке должен быть клапан ? подскажите может из за этого медленнее прогреваться машина ? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а вопросик не очень в тему чтоб темы не гоодить ,вседаки про систему охлажнения недавно менял термос компрессором закачивал воздух в расширительный бачек и понял что воздух выходит через крышку бачка , открутил ее а там нет никакого клапана и не было предусмотрено , так и должно быть ? вроде же должна быть система под небольшим давлением ? и в крышке должен быть клапан ? подскажите может из за этого медленнее прогреваться машина ? Клапан должен быть. Система должна быть под давлением. В мурзилке вроде были даже данные по давлению. Медленнее не будет греться, может закипеть ОЖ. 0 Цитата
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 на счет закипания проблем нет , даже летом в жару карлсон срабатывал только в пробках , а вот греется не так быстро как хотелось бы , как у создателя топика 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) @дим, Внутри крышки есть как бы зубчики по кругу, куда клапан с поворотом заходит. При откручивании мог выскочить из зацепления (может у предхоза). На крышке написано давление срабатывания клапана - 1.2. Меняй крышку, а то можешь вскипятить. Типа такого: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 специаль сходил сфотал свою крышку 0 Цитата
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 брацы номер подскажите крышки а то чет я теперь волнуюсь 0 Цитата
дим Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 7 370 374 , этот номер мне подойдет не подскажете ? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 я брал ханспрайс себе 2 года стоит за 200р 0 Цитата
yuboin Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 1. Может и датчик врать 2. Термостат надо брать на 92 градуса, хотя я сам на 88 потавил, другого не было и нормально. Датчик в этом случае врать не может - патрубок на ощупь рукой тоже холодный. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да я вообще ее не менял. А если она без клапана, как на фотке, есть резон ее менять ??????? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Датчик в этом случае врать не может - патрубок на ощупь рукой тоже холодный. Холодный это сколько в градусах? Термостат какой поставил? 0 Цитата
defezit Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что, если клапана нет в крышке, что бывает. У меня, кстати, тож медленно прогревается. Не могу разобраться в чем дело. Термос менял 5-6 месяцев назад все было окей, осень была теплой в машине. Ща опять прохладно. Ставил термос Вернет на 92 градуса. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Холодный это сколько в градусах? Термостат какой поставил? Автор пишет : "только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)" 0 Цитата
altr Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор пишет : "только минут через 30-40 только подходит к начальной шкале "normal"!!!До этого времени термостат закрыт(Верхний патрубок холодный)" Холодный -20 или холодный 0? Для руки и то и другое холодно. Термос может открываться раньше времени или быть чуть приоткрытым постоянно. И будет потихоньку греть большой круг и радиатор. Но этого потихоньку не хватит, что бы в -20 на улице хоть как то нагревать его. P.S. Вытащить термос вообще, сделать круглую заглушку, поставить ее вместо термоса и завести двигатель. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 если клапана нет в крышке, что бывает Температура закипания ОЖ понижается до 100 град, когда с исправным клапаном 110 град. Термос менял 5-6 месяцев назад Тарелка термоса не полностью закрывает проход ОЖ в верхний толстый патрубок радиатора. Только поэтому и греется двигатель так долго. Что темрос относительно новый не может быть гарантией, что он не глюкнул раньше времени. Термос - расходная запчасть. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.