MARss Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Мондео-1. 1994 г/в. На холостых обороты плавают. Заменил оба датчика температуры, оторваны были провода на датчик ГУРа, прикрутил. На лямба-зонде (по-ходу четырехконтактный) оторван один белый провод. Куда его? Что еще- то заменить? Свечи, кстати, только поставил (платиновые). После замены не выезжал. Может мозги еще не одумались? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 @MARss, проверь на подсос воздуха, тем много было забей в поиске, слабое место это тройничок, егр, и если есть система дожига в первые минуты работы (PSA), в общем всё что касается вакуума. Проверь эл/маг клапана что на моторном щите за черепахой живут, и шлангочки что к ним подходят . ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ!!! УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) оторван один белый провод. Куда его Белые повода это провода нагрева ЛЗ. Один +, второй -. + ЛЗ берёт на (-) клемме АКБ. В мозгах засели ошибки СУД. Требуется обнуление мозгов снятием на 10-15 сек. преда №11 в коробке что рядом с АКБ. Потом обучить мозги нужн (поиск). Из-за клапна ЕГР может запросто гулять ХХ. Если знаешь, что заглушен клапан, то проверь состояние заглушки. Если не заглушен, то ходи в ветку форума Страна советов и там тема про клапан ЕГР. Автор Pawlik. Ищи тему по автору, быстрее будет. Удачи. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Мондео-1. 1994 г/в. На холостых обороты плавают. Заменил оба датчика температуры, оторваны были провода на датчик ГУРа, прикрутил. На лямба-зонде (по-ходу четырехконтактный) оторван один белый провод. Куда его? Что еще- то заменить? Свечи, кстати, только поставил (платиновые). После замены не выезжал. Может мозги еще не одумались? еще одна из многих причин ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) дожигатель, вакумный шланг к нему, клапан ХХ герметичность впускного коллектора и т.д. и проводку подлечи в районе кпп у них болезнь там , а в проводке лямде есть еще пятый провод вроде светло коричневый на счет него не парься в сторону его, так там четыре провода белый и коричневый подогрев, черно- желтый масса и красно- желтый на мозги.. на лямбде два белых подогрев черный масса и серый на мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 бде два белых подогрев черный масса и серый на мозги. Поправлю коллегу: Чёрный на мозги, а серый - сигнальная масса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Как ето, сигнальная МАССА???? В лямде нет сигнальной массы. Лямда от ЦО вырабатывает напряжение которое колеблиться от 0,2 до 1,2 вольта. массой там не пахнет (Сигнальной в смысле) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Как ето, сигнальная МАССА???? В лямде нет сигнальной массы. Лямда от ЦО вырабатывает напряжение которое колеблиться от 0,2 до 1,2 вольта. массой там не пахнет (Сигнальной в смысле) просто её так иногда называют и не более того. Главное правильность подключения датчика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Поправлю коллегу: Чёрный на мозги, а серый - сигнальная масса Спасибо что поправил! по Хайнесу по схеме если смотреть то, белый уходит на мозг, коричневый идет на сращивание с другими датчиками и тоже в мозг, черный с желтой полосой масса, красный с желтой полосой в коробку предохранителей в моторном отсеке. То что писал выше ставил в селику лямбду от десятки бошевскую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Добавлю что от 10-ки можно ставить, но не советуют, виду отличия по сопротивлению от оригинала (или аналога оригинала). Вивиду этого ЛЗ от 10-ки выдаёт не совсем точные показания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ценовая политика практически одинакова, следовательно особого смысла колхозить нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 впринципе колхозить можно , данные может и разнные так как лямбды ходят не так много на нашем зебине от 40 тыс всего до 80 тыс . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 впринципе колхозить можно , данные может и разнные так как лямбды ходят не так много на нашем зебине от 40 тыс всего до 80 тыс . Х.з. все относительно... У меня 350 тыков, а лямбде еще родная стоит. Заправляюсь везде 92-м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 [mod]Хватит лябду обсуждать, какую ставить автор сам определится, об этом есть огроменная тема[/mod] 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.