Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обратный клапан стеклоомывателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня посмотрел по форумам часто обсуждаемая проблема, как стал замечать что действительно присутствует данная проблема и у меня разводы по всему капоту после длительного использования омывателей так как вода просто вытекает из форсунок. Вроде как есть даже фордовский клапан как его найти


Опубликовано

А в чем его суть?

разводы по всему капоту после длительного использования омывателей так как вода просто вытекает из форсунок

У меня такая же фигня, особенно заметно при полном бачке омывателя.

Опубликовано

Ааа, и вы хотите его изъять из системы, чтобы жидкость стекала не наружу на капот, а обратно в бачок? :)

Опубликовано (изменено)

А в чем его суть? о_О

вот в этом и хотелось бы разобраться, якобы он держит давление в шлангах не давая жидкости возвращаться в бачок, вот только не понятно он у нас есть но на некоторых форумах указано что при наличии такового вблизи форсунок позволяет вылечить подтекание по капоту

Изменено пользователем gelius
Опубликовано (изменено)

вот в этом и хотелось бы разобраться, якобы он держит давление в шлангах не давая жидкости возвращаться в бачок, вот только не понятно он у нас есть но на некоторых форумах указано что при наличии такового вблизи форсунок позволяет вылечить подтекание по капоту

клапан есть. стоит непосредственно на самом моторчике омывателя. г-образная трубочка. система нипель. туда дуй оттуда недуй :D по крайней мере у меня такой.

а суть я думаю чтобы дворники в первоночальный момент омывания не елозили по сухому стеклу.ИМХО

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

У меня есть. Стоит под шумкой капота. Продуть ртом его, у меня, не получается моторчик может. :rolleyes: Из форсунок вроде не чего не куда не вытекает.

 

 

 

 

 

Опубликовано

чтобы дворники в первоночальный момент омывания не елозили по сухому стеклу

После рестайла сначала псыкает, а потом дворники по стеклу ходят.

Не замечал у своего Мони вытекания омывайки после отпускания кнопки включения обмыва лобовухи.

Удачи.

Опубликовано

Ну небольшие потеки все равно есть из-за попадания воды на капот в первоначальный момент (набор напора) и в конечный момент (сброс напора) омывания.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну небольшие потеки все равно есть из-за попадания воды на капот в первоначальный момент (набор напора) и в конечный момент (сброс напора) омывания.

 

Немного не в тему, но тоже про стеклоомыватель. У кого нибудь есть такая проблема - залью в бачок стеклоомываетля жидкости, а через несколько дней стоянки авто загорается лампочка "Мало жидкости". Получается, где-то протекает.. Как проверить и где может течь? Неплотно сидят трубки на насосе? Как до них добраться? Снимать подкрылок или придется бампер снимать? :blink:

Опубликовано (изменено)

Все верно, на своем опыте выяснил. Что бы не текло на капот, надо прямо в нескольких сантиметрах от каждой форсунки, поставить обратный клапан.

 

От ВАЗов даже не смотрите. Лучше всего брать на экзисте, я брал тоетовские, около 70р за 1шт

 

Но у меня и без них не течет. Это я делал на другой машине.

Изменено пользователем FeniX_LZ
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Была проблема - форсунки били по дуге слабым напором и в нижнюю часть стекла.Кроме того первый взмах щеток шел по сухому стеклу. На днях решил проверить моторчик на предмет постепенного умирания. Извлек его не снимая бачка омывателя. Проверил от аккумулятора- струя как у молодого! В общем в результате всевозможных экспериментов установил,что виной всему обратный клапан который установлен в разрез трубки примерно в 10 см выше насоса. В колене на самом насосе ничего небыло(разбирал,смотрел)Убрал клапан. Бьет прямо замечательно,даже сам не ожидал. Причем насос успевает подать жижу до того как заработают дворники.После выключения насоса подача прекращается сразу.Один нюанс есть. При включении происходит выброс небольшой порции жидк,которая частично попадает на капот.Востальном полет нормальный. Проверял на скорости 100км бьет в средину лобовухи.

P.S.форсунки веерные.

 

Опубликовано

Я поставил тойтовские обратные клапана и спереди и сзади.

Toyota 85321-26020

Улучшения на лицо.:)

Стоят веерные форсунки.

Впереди реальнее давление поднялось при омыве. 

pgmr.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

нормально этот клапан тойотовский подходит  в штатный шланг? куда стрелкой ставить ?   у меня первый взмах дворников идёт по сухому стеклу. омывайка не успевает буквально с пол секунды.

Опубликовано

 

 

нормально этот клапан тойотовский подходит в штатный шланг

Да.

 

 

куда стрелкой ставить

От насоса.

На всё похоже из тобою сказанного, что закис клапан у твоего ФМ.

Удачи.

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Я поставил тойтовские обратные клапана и спереди и сзади.

Toyota 85321-26020

Улучшения на лицо. :)

Стоят веерные форсунки.

 

Добрый день, скажите а сказывается ли установка такого клапана на работу системы омывания в зимний период? Не подмерзают ли эти клапана?Сейчас у меня форсунки не веерные, но с подогревом, и то иногда замерзают... Не хочется усугубить ситуацию.

Изменено пользователем bdv
Опубликовано

@bdv,

Замерзает из-за очень плохого качества омывайки.

Обратный клапан и форсунки работают в тандеме при качественной омывайке. И никаких проблем нет.

Подогрев работает лишь для не обмерзания форсунок, когда снежок на капоте подтаивает и забивает на стоянке форсунки.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@bdv,

Замерзает из-за очень плохого качества омывайки.

Обратный клапан и форсунки работают в тандеме при качественной омывайке. И никаких проблем нет.

Подогрев работает лишь для не обмерзания форсунок, когда снежок на капоте подтаивает и забивает на стоянке форсунки.

Удачи.

Спасибо! Еще вопрос ставить лучше 2 клапана, то есть по одному клапану на каждую форсунку или один общий обратный клапан перед разветвлением (тройником)?

Изменено пользователем bdv
Опубликовано

Отвечу сам: обнаружил у себя родной клапан под капотом перед разветвлением  - поэтому оставил его, а врезал клапан от Toyota около дальней форсунки. Итог: красивый и чистый капот. Всем спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...