альпинист Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 вопрос про печку что то искал искал по форуму не могу найти... сразу говорю машина без кондея...96гв. включаю печку 3-7секкунд дуеет нормально слышен только поток воздуха потом в течении 2-3 секунд возрастает гул и вибрация мотора печки и падает поток воздуха сильно и еле еле дуеет....что это может быть??? по ходу темы будут еще вопросы... если по форуму не найду но многое что уже нашел))) 0 Цитата
altr Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 вопрос про печку что то искал искал по форуму не могу найти... сразу говорю машина без кондея...96гв. включаю печку 3-7секкунд дуеет нормально слышен только поток воздуха потом в течении 2-3 секунд возрастает гул и вибрация мотора печки и падает поток воздуха сильно и еле еле дуеет....что это может быть??? по ходу темы будут еще вопросы... если по форуму не найду но многое что уже нашел))) 1. Забит фильтр салонника насмерть. Снять и без него попробовать. 2. Помер вентилятор. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 1. Забит фильтр салонника насмерть. Снять и без него попробовать. 2. Помер вентилятор. насчет фильтра думал...но еще не проверял на улице -30 не охото лезть....а завтра обещают -38.... даже заводить не буду... взял форда недел 2 назад впрнцыпе машнкой доволен 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 салонник поменять дело несложное и недолгое. Я вот при -20 катушку и прочие фигнюшки откручивал- там подлезать не очень удобно, всякие карданы/переходники надо юзать, полтора часа ушло 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 для работы со старым пластиком желательно тепло, а то не дай Бог лопнет УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 @альпинист 1. Забит фильтр салонника насмерть. 2. Помер вентилятор. Аналогично бы сказал в начале разговора по таким сиптомам как у твоего Мони. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 насчет фильтра думал...но еще не проверял на улице -30 не охото лезть....а завтра обещают -38.... даже заводить не буду... взял форда недел 2 назад впрнцыпе машнкой доволен Привет земляк! Вот насчет замены фильтра я бы тебе посоветовал не тянуть, еси моторчик навернется, пешочком походить придется, и с пластиком поокуратней сам сломал зимой защелки на жабо! 0 Цитата
альпинист Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Привет земляк! Вот насчет замены фильтра я бы тебе посоветовал не тянуть, еси моторчик навернется, пешочком походить придется, и с пластиком поокуратней сам сломал зимой защелки на жабо! привет привет!!! недалеко мы друг от друга.... спасибо всем за ответы.... поюзаю как сменить фильтр.... насколько понял его не сложно поменять.... неподскажите а от другой торпеды неподходит??? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 а от другой торпеды неподходит??? Поясни, что значит "от другой торпеды"? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поясни, что значит "от другой торпеды"? Наверное от другой машины. Про замену фильтра, вс инфа есть на сайте. 0 Цитата
Sergeng Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 На 90 процентов у тебя износ щеток моторчика печки. Точно такие симптомы были у меня летом. Как разобрать-вынуть моторчик есть где то в стране советов или на форуме. Найти хорошие щетки нужного размера не просто. Я пока поставил обычные угольные, доработав их напильником. На годик хватит, а там видно будет. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Наверное от другой машины. Про замену фильтра, вс инфа есть на сайте. можно сылочку пожалуста что то ищу найти не могу???.... да я имел ввиду от другой машины.....кстати снял пластик с решеткой где дворник со стороны пассажира потом снял опять же пластиковую крышку которая защелками крепиться и там увидел марлю 3-х слойную всю забитую грязью и пылью ее снял проверил и о чудо!!! заработало тихо и нормально ,,, только поток воздуха слышен ,,, хотел найти салонный фильтр но я его не смог найти..... так вот у меня теперь мысля может старый хозяин вместо него марлю повесил??? он ведь должен находиться сразу за этой крышкой которая защелками крепиться??? и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть???? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть???? ,Эти вопросы в соответствующих темах. он ведь должен находиться сразу за этой крышкой которая защелками крепиться??? именно так 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть???? Судя по описанию пред.хоз экономный был)) или фильтр редкость в ваших краях)) Как ты описываешь - у тебя недогрев постоянный, потому и расход такой. Реши проблему с охолождением (замена термостата) и расход придет в норму. любом случае начать нужно с этого. Про замену термостата на форуме подробно описано. (теоретически и сам датчик врать может, проверь работу термостата - например по горячему патрубку от него до радиатора после запуска) А про скачки оборотов - начни с электрики, клемы акк., разъем на лямбду посмотри, по хорошему - везде куда дотянишься, вплоть до фишки бензонасоса под задним сиденьем... Думаю это должено решить твои проблемы. Но ждать ровной работы и нужных оборотов на холостых лучше на прогретом двигателе))) Ну и само-собой в свежекупленной машине нужно поменять все расходники. Начать нужно точно с этого. Инфа 100% Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Илья Ж 0 Цитата
альпинист Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Судя по описанию пред.хоз экономный был)) или фильтр редкость в ваших краях)) Как ты описываешь - у тебя недогрев постоянный, потому и расход такой. Реши проблему с охолождением (замена термостата) и расход придет в норму. любом случае начать нужно с этого. Про замену термостата на форуме подробно описано. (теоретически и сам датчик врать может, проверь работу термостата - например по горячему патрубку от него до радиатора после запуска) А про скачки оборотов - начни с электрики, клемы акк., разъем на лямбду посмотри, по хорошему - везде куда дотянишься, вплоть до фишки бензонасоса под задним сиденьем... Думаю это должено решить твои проблемы. Но ждать ровной работы и нужных оборотов на холостых лучше на прогретом двигателе))) Ну и само-собой в свежекупленной машине нужно поменять все расходники. Начать нужно точно с этого. Инфа 100% подскажите сегодня поменял термостат.... печка стала лучше греть..... но температура все равно на нуле..... так я думаю это ДТОЖ тогда.... отсюда вопрос менять его самого или как ??? может это проводка??? как это точно узнать??? 0 Цитата
altr Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 подскажите сегодня поменял термостат.... печка стала лучше греть..... но температура все равно на нуле..... так я думаю это ДТОЖ тогда.... отсюда вопрос менять его самого или как ??? может это проводка??? как это точно узнать??? ДТОЖ - это верхний так называют. Тебе нижний датчик надо смотреть. Проводку просто проверить. На массу его при включенном зажигании закороти, он должен на приборке стрелку вправо до конца положить. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 ДТОЖ - это верхний так называют. Тебе нижний датчик надо смотреть. Проводку просто проверить. На массу его при включенном зажигании закороти, он должен на приборке стрелку вправо до конца положить. что то я не пойму извините что так настырно))).... ДТОЖ-это ведь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ я думаю правильно...??? и он находиться сверху термостата----верно??? что за датчик тогда внизу термостата??? час назад еду температура на нуле .... печка жарит.... подьехал к другу зашел на минутку машину не глушил прогрета ездил часа 2.выхожу от него температура показывает на 12 часов...О"Уеел просто я!!! от такого чуда!!! приехал до дому все ок также температура в норме ......заглушил .... сходил в магаз за никотином решил еще разок проверить... прошло минуты 2 .....завожу температура опять на нуле.... что за х......я ??? 0 Цитата
altr Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 что то я не пойму извините что так настырно))).... ДТОЖ-это ведь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ я думаю правильно...??? и он находиться сверху термостата----верно??? что за датчик тогда внизу термостата??? час назад еду температура на нуле .... печка жарит.... подьехал к другу зашел на минутку машину не глушил прогрета ездил часа 2.выхожу от него температура показывает на 12 часов...О"Уеел просто я!!! от такого чуда!!! приехал до дому все ок также температура в норме ......заглушил .... сходил в магаз за никотином решил еще разок проверить... прошло минуты 2 .....завожу температура опять на нуле.... что за х......я ??? Нижний датчик на показометр приборки. Только на стрелку и ничего больше. Верхний на мозги. В конце жизни ФМ2 датчики объединили. Вернее на приборку стали брать сигнал с мозгов... Проверяй проводку показометра и нижний датчик. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Нижний датчик на показометр приборки. Только на стрелку и ничего больше. Верхний на мозги. В конце жизни ФМ2 датчики объединили. Вернее на приборку стали брать сигнал с мозгов... Проверяй проводку показометра и нижний датчик. т.е. нижний датчик не влияет на расход бензина и мозги??? я правильно тебя понял.... что он влияет только на приборную панель чтоб водитель видел температуру 0 Цитата
altr Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 т.е. нижний датчик не влияет на расход бензина и мозги??? я правильно тебя понял.... что он влияет только на приборную панель чтоб водитель видел температуру Третий раз повторю. Нижний датчик - на показометр. И все. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Третий раз повторю. Нижний датчик - на показометр. И все. спасиб за ответ))) понял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.